Полёты м. Авиамоторная
Погода полное г…
Вот так всегда есть желание но нет возможности. Ждём улучшения погоды.
Сегодня в 17:30 немножко полетал на T-rex 500 на поле Авангарда. Погода была лётной да и на поле никого не было. Так что вот так.
собираюсь полетать на Авангарде через пару часиков и вот небольшая доработка чехла для аппы - пришили рукава и теперь ветер не выдувает тепло из чехла - руки почти не мерзнут
собираюсь полетать на Авангарде через пару часиков и вот небольшая доработка чехла для аппы - пришили рукава и теперь ветер не выдувает тепло из чехла - руки почти не мерзнут
Граматно и доработок минимум.
пришел с Авангарда - погода хорошая(ветер слабый,относительно тепло,пасмурно,но света добавляют желтые очки).,скоро будет холодно для квадрика - готовлю летающее крыло.Заряжаю паки для вечерних полетов - кто летает в 19.30 на Авангарде?
вечерние полеты на Авангарде прошли на отлично - ветра не было,осадки только на последнем паке в виде снега кратковременно,и неплохо потом покатали у пл.Новогиреево - летал там маленький квадрик,самолет., и катали авто двс
и вот пришло тепло для чехла,вот тока как-то все не доделано - как крепить пластины,пак и регуль тепла в чехле? - решил сделать так - пришил доп.липучки в чехле и на пластины - регуль прочно закрепил в резинке что была пришита в чехле., для пака думаю вшить типа кармана на липучке,тепло датчик пришил к пластине - тестил пока дома - греет хорошо - как сделаю все надо на улице опробать - а так как пришло два комплекта - то один буду устанавливать в зимние унты 47 размера - для зимних полетов почти все готово
и вот пришло тепло для чехла,вот тока как-то все не доделано - как крепить пластины,пак и регуль тепла в чехле? - решил сделать так - пришил доп.липучки в чехле и на пластины - регуль прочно закрепил в резинке что была пришита в чехле., для пака думаю вшить типа кармана на липучке,тепло датчик пришил к пластине - тестил пока дома - греет хорошо - как сделаю все надо на улице опробать - а так как пришло два комплекта - то один буду устанавливать в зимние унты 47 размера - для зимних полетов почти все готово
Привет Денис. Заказал себе такой же чехол для зимних полётов на аппу. Сама идея с подогревом хорошая. Только не слишком ли замороченная получится конструкция? По габаритам и удобству в эксплуатации.
Привет, Вадим, в общем как я расположил тепло-пластины (пластины при их ненужности легко убираются),чехол, в габаритах не прибавил,сам чехол(можно сложить - ест-но без аппы ) с передатчиком я в рюкзаке таскаю и плюс паки и инструмент и запчасти для квадрика.,вот эксплуатация может и не все тип топ - после полетов аппу обязательно вынуть из чехла и сушить*(и чехол и аппу) - дабы при вскрытии аппы на платах обнаружен небольшой налет(пару раз забыл - как бы КЗ и Грибок - не здорово). Как быть с удобствами - тож еще приспосабливаюсь - рукава,что вшил в чехол - одному не особо одевать,но можно.,руки в чехле не мерзнут,управление ничего не стесняет.,ну вот так…а мороз все и покажет как и че - пока доволен
сегодня после сборки новой рамы для квадра летаю на Авангарде
Если завтра не подкачает погода буду летать на авангарде во второй половине дня.
завтра летаю на Авангарде(если погода будет летная) - тестить буду чехол для аппы с подогревом,квадрик с новой,складной рамой и новой подсветкой и еще теперь квадр летать будет иксом,а не крестом(так раму сделали,но иксом уже полетал пока сегодня настраивал)
а вот как теперь преобразился мой квадрокоптер X650 со складной рамой
foto.mail.ru/mail/kat_denis/_myphoto/279.html
работа с чехлом для аппы почти завершена rcopen.com/…/4e9fa27a997073007743b800
ну что же,паки заряжены еду летать на Авангард к 12.00
Хорошо полетал на Авангарде - но пока еще не очень получается летать иксом на квадрике X650.,было пару заруливаний - резко газ убрал ,но вытянул у самой земли.,а второй раз поплыли цвета в полу метре от забора очухался и избежал дров.Сегодня тестил чехол с подогревом - все хорошо - датчик тепла перешил и теперь отключается и включается правильно,пак прикрепил парой стяжек к проводам от пластин.Ща заряжаю паки и снова еду летать на Авангард
вот и мой квадр притянут к земле(летал на Авангарде при ясной погоде - с подсветкой пока не все доделал и на небольшом удалении потерял орентирование квадром с метровой высоты упал на поле с травой,что и смягчило падение да и скорость малая была) - итог падения один погнутый вал(прямил гнутый вал на катанием по стеклу - ну неахти как выпрямил но лучше чем никак,хотя знаю чем грозит биение - под замену подшипники стоят дороже - летать хочется )
вот и мой квадр притянут к земле(летал на Авангарде при ясной погоде - с подсветкой пока не все доделал и на небольшом удалении потерял орентирование квадром с метровой высоты упал на поле с травой,что и смягчило падение да и скорость малая была) - итог падения один погнутый вал(прямил гнутый вал на катанием по стеклу - ну неахти как выпрямил но лучше чем никак,хотя знаю чем грозит биение - под замену подшипники стоят дороже - летать хочется )
А что такая проблема с валами в Москве или в их стоимости?
Всё дешевле чем в итоге менять в 2-раза з\ч.
еще не знаю есть ли такие для квадра X650 4мм - 54мм и с резьбой
Вопросик: насколько там безопасно, в плане наличия выпаса двуногих млекопитающих? Для меня эта площадка была бы территориально самым удобным местом для полетов на 450, но у меня есть опыт полетов на другом стадионе - так там даже на чертенке летать страшно: дети на велосипедах материализуются мгновенно из ниоткуда. Сочетание слов “450” и “стадион” звучит страшновато…
Вопросик: насколько там безопасно, в плане наличия выпаса двуногих млекопитающих? Для меня эта площадка была бы территориально самым удобным местом для полетов на 450, но у меня есть опыт полетов на другом стадионе - так там даже на чертенке летать страшно: дети на велосипедах материализуются мгновенно из ниоткуда. Сочетание слов “450” и “стадион” звучит страшновато…
Мы ходим летаем всё ок. Там 2 стадиона рядом. Если на одном занято то я хожу на другой. Как правило с этим проблем нет.
Сколько хожу собак и т.д. не встречал.
для 450 места достаточно и зрители редко бывают на Авангарде - поддержу