Есть вертолетчики в Ново-переделкино?

Kirill_555

Был в субботу. Полетал немного. Прохладно…
Третий полет FPV закончился удивлением: снимаю шлем, а на улице-то вечер 😃 (время было около шести)
Коллеги, а куда все пропали? На поле никого и тут никого…

Hase

Я был утром, потом ветерок начался, замёрз и смылся домой.

19 days later
Hase

Запилил новый проект на зиму…

Hase

Не, KDS Agile 7.2 Очень понравился конструктив, крепкий получается аппарат!

Oлег

Поздравляю Серег! Классная тушка! 😉 А какую систему ставить будешь?

Hase

Переставлю с Форзы В-Бар Нео.

Hase

Если не продам, поставлю к-бар, буду как тренировочный использовать.

1 month later
rippers

погода в эти выходные порадовала
если сильных изменений не будет
может полетаем, год надо провожать
кто готов? и когда?

Oлег

Работы перед новым годом завал… если каким чудом и приеду то максимум на пару полетов на мальке пишите дату… 😃

glushkov

Я уже в этом году никак… Надо вытаскивать из колена, все, что туда навкручивали… Так что следующие пару недель у меня пройдут в тесном общении с нашей медициной… 😃

11 days later
glushkov
Oлег:

Тут вот какое дело… Я подписал питицию, а ты?!

Я тоже подписал на всякий случай… Хотя тут еще непонятен масштаб проблемы. Количество коптеров множится невероятными темпами, значительная часть их владельцев не имеет представления ни об основах пилотажа, ни о технике безопасности, ни о матчасти. Тут все будет зависеть от конкретных процедур. Надо подождать подзаконных актов…

Вот, кстати, ссылка на документ:

asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN…

Oлег

Документ читал… но думаю проблема будет серьезная, если ее решать и не принимать мер. А по поводу коптеров, да их много и многие летают в городе при массовом скоплении людей и из за этих недобросовестных вся заворушка. Думаю что нужна поправка и по поводу коптеров. Кстати Леш(rippers) какой вес твоего мини коптера?

Hase

Нас это не коснётся, мы авиамоделисты! Наши модели попадают под классификацию F3C/F3N. Коптеры и игрушки из ашана к авиамоделизму не имеет отношения!

Oлег

Серег почитай повнимательнее формулировку закона… можно сколько угодно трактовать все по своему, применять туфтологию и косить под дурачка, но как дело коснеться реальности, то выйдет так что все модели даже F3C/F3N и китайщину из ашана уравняют и ты должен будешь вешать бирочку и запрашивать разрешение на взлет и на посадку… вот выдержка из закона 3-е чтение ''Командир беспилотного воздушного судна имеет право:

  1. принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке беспилотного воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета беспилотного воздушного судна. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов;‘’
Tigron

Ребят, ну здесь-то демагогию не разводите еще. Уже 4-я тема пошла.
Я думаю, властям просто нужен законный повод прекращать полеты моделей в нужной им ситуации. Помните, когда за нами с Серегой военный вертолет прилетал. Тогда формально по закону они ничего не могли нам сказать. Сейчас смогут арестовать модельку и выписать штраф для физлиц от 2 до 5 т.р.
Это делается, чтобы ловить коптеры над демонстрациями и дачами чиновников, а также стричь купоны с юрлиц.
Обычные моделисты, как летали по тихому на полях, так и будут летать. Пока какого-нибудь инцидента не произойдет, никто разбираться не поедет.
В Иране тоже нужна была карточка моделиста. Мне ее не дали, потому что иностранный пилот. Все на это клали и летали. У половины народа на поле этой карточки не было и они о ней даже не знали. Местная милиция и сотрудники мэрии летали вместе с нами и не свистели.

Oлег

Я написал чтоб были голоса для поправок в сыром законе. Речь идет о дистанционно-визуально пилотируемых летательных апаратах, а не бпла с видео и радио связью с возможностью автопилота… я не хотел тут лишнюю демагогию разводить, просто считаю что надо на корню решать эти вопросы до принятия закона… хотя в нашем государстве думают как правило потом. Тем более Дим хочу заметить, что ссылку я дал на первоисточник где все это можно пообсуждать, а между собой мы это можем и здесь обсудить, так сказать с глазу на глаз 😎

Tigron

Олег, я ничего не имею против инициативы, но я против подобного рода петиций на непонятных сайтах.
Государство (причем любое, что в Канаде, что в Иране, что у нас) - это бюрократическая машина. Она с интернет-анонимками не работает. Если нужен ответ, пишите бумажное письмо по конкретному адресу. Есть общественная приемная и у думы, и у совета федерации (о нем тоже не стоит забывать), и у администрации президента. По закону, на бумажное письмо, направленное по всем правилам (с именем, подписью, паспортными данными) дается ответ. И ответы эти действительно приходят.
Поверь мне, я все это дело проходил, когда женился на своей иранской супруге. Скажу так, на местах многие чиновники реально не знают своих полномочий и правил. Пару раз было, когда в ответе было одно, а чиновник на месте говорил другое, но письмо обычно позволяло поправить ситуацию. Местные чиновники очень боятся таких писем из высокопоставленных мест.
Думаю, если таких реальных писем, а не дурацких интернет-петиций, будет достаточно много, то внимание на проблему обратят и что-нибудь придумают. Проблема в том, что у нас в стране много “молчунов” и диванных генералов, которые смелые только в интернете, а реально выйти и конструктивно поговорить боятся.

glushkov

Дима, я согласен, официальное письмо может возыметь действие, но одно дело, когда вопрос касается конкретной проблемы конкретного человека. В нашем случае это должно быть какое-то должностное лицо, а федерации собственно пофиг. Другое - когда нужно не “решить”, а “повлиять”. Общественное мнение - сильная штука и я тут бы не сравнивал Иран с Канадой 😃 Сейчас и протестовать-то не понятно против чего, закон еще не принят, подзаконных актов нет. Просто тема не проходная - тысяча-другая голосов ничего не значат. Лично я буду смотреть за развитием ситуации и выбирать линию поведения. Идеальный для меня вариант - электронная регистрация и четко определенный перечень зон, где летать нельзя. Дальше - все зависит от последствий и регистрация нужна только для идентификации “виновника торжества” и лишения его возможности сказать “я не знал”…