Краши вертушек видео

хелик

Долго думал , а надо писать. НАДО Вчера вечером полетал на Рапторе 90 СЕ в полёте срезало болт рычага стоящего на флабере, сначала лопасть одна пошла в пляс , затем она залетела под балку, снесла её к чёрту ну а дальше на видео всё видно. Краш РАПТОРА 90СЕ

Конечно я в трансе три ветртушки за последний месяц приложил. А!!! На всё!!!В воскресенье пойду 50ку мучить. Опять в себя приходить надо.

Предлогаю тут выкладывать видео, или где ещё, крашей своих вертушек. Только не надо скупердяйничать, ведь довольно поучительная штуковина.

ВОТ , ТОЛЬКО У МЕНЯ ЖЕЛАНИЕ, не надо тут писать , кто самый прекрасный вертолёт в мире.

Кто не видел 50ка КРАШ РАПТОРА 50 СЕ

Жалко камеру не включали , когда 90 СТД приложил. 😠

Вечером надо релаксировать!!! Всем удачи и поменьше таких болтов.

a-korenev
хелик:

Долго думал , а надо писать. НАДО Вчера вечером полетал на Рапторе 90 СЕ в полёте срезало болт рычага стоящего на флабере, сначала лопасть одна пошла в пляс , затем она залетела под балку, снесла её к чёрту ну а дальше на видео всё видно. Краш РАПТОРА 90СЕ

Конечно я в трансе три ветртушки за последний месяц приложил. А!!! На всё!!!В воскресенье пойду 50ку мучить. Опять в себя приходить надо.

Предлогаю тут выкладывать видео, или где ещё, крашей своих вертушек. Только не надо скупердяйничать, ведь довольно поучительная штуковина.

ВОТ , ТОЛЬКО У МЕНЯ ЖЕЛАНИЕ, не надо тут писать , кто самый прекрасный вертолёт в мире.

Кто не видел 50ка КРАШ РАПТОРА 50 СЕ

Вечером надо релаксировать!!! Всем удачи и поменьше таких болтов.

Не грусти !!!
Я тоже полетал на день рождения . 2 мин.
Теперь жду посылочку с Хеликрафта.
Главная шестерня , шасси , оба вала , капот, флайбар , короткие тяги , балка и :
главные подшипники + HMV840ZZ ( захрустели). И ессно - карбоновые лопасти.
Ловлю себя на том , что иногда в полёте что-то накатывает и я понимаю что не могу въехать как он летит. Так и в этот раз. Только было слишком низко…

PROPELLOR

Да, быстро, однако. Жаль что на самом взлете.
Но ты человек опытный, так что мы еще порадуемся за твой восстановленный верт!

Удачи!

a-korenev
PROPELLOR:

Да, быстро, однако. Жаль что на самом взлете.
Но ты человек опытный, так что мы еще порадуемся за твой восстановленный верт!

Удачи!

И опыт сын ошибок трудных , и гений парадоксов друг…
К сожалению ни того ни другого в нужном количестве нет.

Konstyan
a-korenev:

Ловлю себя на том , что иногда в полёте что-то накатывает и я понимаю что не могу въехать как он летит. Так и в этот раз. Только было слишком низко…

В этом ты прав!
Последний раз у меня было ужастное настроение,
на меня что-то “накотило”. В такой же ситуации (даже
думаю сложнее) двумя днями раньше без проблем вышел,
а тут даже сам не понимаю почему вмето дачи газа - сбросил?!
Жду запчасти…

Слепой_Пью
хелик:

срезало болт рычага стоящего на флабере

А можно картинку этого узла? Как такое может быть?..

хелик
Konstyan:

В этом ты прав!
Последний раз у меня было ужастное настроение,
на меня что-то “накотило”. В такой же ситуации (даже
думаю сложнее) двумя днями раньше без проблем вышел,
а тут даже сам не понимаю почему вмето дачи газа - сбросил?!
Жду запчасти…

Ловлю себя на том , что иногда в полёте что-то накатывает и я понимаю что не могу въехать как он летит. Так и в этот раз. Только было слишком низко…

и у меня бывает, а после трёх вертушек совсем ступор будет, после двух казалось разучился летать, клина ловил по самые помидоры, пойду на поле проверю!!! 😈

Хорошие стороны:

  1. опять видео есть, хоть понятно , что было. 😃

  2. перед этим пролетел кружок , мысля - не так, хорошо проверил над землёй, свысоты конечно красивее падает , но дороже. 😃

  3. И опять появилось ожидание , сладкое слово запчасти, опять крутить гайки, как я это люблю. 😛
    4 . Главное Не унывать!!! Надо в баньку сходить 😃 пивка и т.д.

  4. Облетали Хиробу Фрею .Порадовала!!! Фотки тута
    Всем удачи.

sergei_1923
хелик:

Долго думал , а надо писать. НАДО Вчера вечером полетал на Рапторе 90 СЕ в полёте срезало болт рычага стоящего на флабере, сначала лопасть одна пошла в пляс , затем она залетела под балку, снесла её к чёрту ну а дальше на видео всё видно. Краш РАПТОРА 90СЕ

Конечно я в трансе три ветртушки за последний месяц приложил. А!!! На всё!!!В воскресенье пойду 50ку мучить. Опять в себя приходить надо.

Предлогаю тут выкладывать видео, или где ещё, крашей своих вертушек. Только не надо скупердяйничать, ведь довольно поучительная штуковина.

ВОТ , ТОЛЬКО У МЕНЯ ЖЕЛАНИЕ, не надо тут писать , кто самый прекрасный вертолёт в мире.

Кто не видел 50ка КРАШ РАПТОРА 50 СЕ

Жалко камеру не включали , когда 90 СТД приложил. 😠

Вечером надо релаксировать!!! Всем удачи и поменьше таких болтов.

Cочуствую 😦 На своём 90 SE все болты перековырял,не пойму почему у тебя его срезало. Тут наверное без колдовства не обошлось, авроралюбители сглазили точно 😁

хелик
sergei_1923:

Cочуствую 😦 На своём 90 SE все болты перековырял,не пойму почему у тебя его срезало. Тут наверное без колдовства не обошлось, авроралюбители сглазили точно 😁

Да нет дело в болте Вот тут мы только, что выложили фото покадровой съёмки. Всего с момента загибания лопасти 25 кадров отобрали понятные , короче всего 1 секунда времени понадобилась винтокрылу до встречи с землёй , кстати сама земля его уже не сломала. Шорошо , что снимали. Сначала срезало болт, одна лопасть пошла в раколбас , только через несколько кадров она ударяет по балке снизу ( она сложилась и залезла под горизонтальный стабилизатор) , дальше вылетает кусок лопасти , далее кусок балки , хвостовой ротор несколько кадров ещё крутится , далее он загибается и остаётся висеть на тяге хвостового ротора( вал карбоновый немного дольше балки продержался . Далее земля , да вторая лопасть осталась совсем целая на ней только след от цапфы когда ротор остановился , а лопасть продолжила движение вперёд, пока не упёрлась в цапфу. Всем удачи.

SIBIRIADA

Да-а-а…очень грустно, искренне сочувствую… 😦
Андрей может тебя сглазил кто?

IP

Ндя, печально…
Но вашей вины как пилота тут нет. Не переживайте сильно 😃
Я вот месяц не летал, в неделе хочу выбраться на поле и уже заранее чувствую как руки дрожать 😃 😃 😃

хелик
SIBIRIADA:

Да-а-а…очень грустно, искренне сочувствую… 😦
Андрей может тебя сглазил кто?

Да нет просто жизнь , как зебра , белая полоса , черная , сейчас дошли до ж-пы , дальше может попадётся белая , а может и опять тёмненькая , одно радует следующий раз до ж-пы целый круг. 😜

IP:

Ндя, печально…
Но вашей вины как пилота тут нет. Не переживайте сильно 😃
Я вот месяц не летал, в неделе хочу выбраться на поле и уже заранее чувствую как руки дрожать 😃 😃 😃

А я за месяц план по цветметокарбону выполнил, могу спать спокойно . Хотя 50ка летает, оторвусь.

Всем удачи и надёжных болтов. Да нижайше благодарю за сочуствие . И болтик виновный стоит на качалке ( которая стоит на муфте ( не знаю правильно ли я её называю) сервооси) к этой качалке идёт самая длинная тяга от тарелки перекоса и тяга шага на лопасть. В версии СТД на рапторе этот болт обыкновенный с большой шляпкой , а в версии СЕ болт с шляпкой плоской в виде полусферы.Может это кому сгодится.

Кстати вопрос, если оставить центральную часть головы и цапфы родные а муфту сервооси и рычаги сервооси от Квик ЮК срастётся???

1 month later
хелик

Вчера 90СЕ облетали после переборки , ремонт приблизительно в 300 ( балку и вал поставил дюралевые )баксов уложился. Осталось убрать подергивание " балки" в вертикали. Первый раз такое вижу , начал проверять вехний пошипник главного вала PV0430 , так вот люфт у него прикольный , в направлении морда хвост есть , а в направлении право и лево нет. Элипс однако, заказал Квиковские подшипники , ждёмс. Да Ямада зверь машина, вертушка , как надутая гелем летает , а чавканье мотора ( рокотом это назвать нельзя, он нежно так лопочет) не меняется и на нагрузках , топливо пока богатое , температура головки 72 градуса. сейчас опять на поле выдвигаюсь , будем летать…

Всем Удачи!!!

хелик

Нуи да, жалко, но к крашам надо привыкнуть. А вот вертушка не должна сама вверх уходить, может настройка резковата для обучения. Да и газ сбрасывать на тренировочных шасси можно если верт висит не высоко ( растояние от шасси до земли меньше , чем размер шасси) да и то слегка вперёд надо наклонять , хвост однако сильно выступает. скорейшего лечения!

Да а на свой 90ый поставил квиковские подшипники главного вала, вал стоит , как влитой, даже намёка на люфты нет, квик комплектует эти две детали японскими подшипниками.

Первая деталь

вторая деталь
Квик мне очень понравился .
Удачи всем.

Konstyan
хелик:

Нуи да, жалко, но к крашам надо привыкнуть. А вот вертушка не должна сама вверх уходить, может настройка резковата для обучения. Да и газ сбрасывать на тренировочных шасси можно если верт висит не высоко ( растояние от шасси до земли меньше , чем размер шасси) да и то слегка вперёд надо наклонять , хвост однако сильно выступает. скорейшего лечения!

Привет хелик!

Помню видео краша твоего Р50. У меня произошла такая же ситуация.
Развернул верт по ветру, дал газу и пиз-дец. Травмы такие же как и у тебя.
Нехватило мощи вытянуть. Высота маленькая - 4 метра, нитрометан 10%.
Теперь буду летать на нитре не меньше 15%.

Держите верт повыше и будет меньше проблем.
Я то уже подумал, что все могу. А нет. Видимо могу только больше
времени проводить за симулятором.

Удачи всем
Костян

a-korenev
Konstyan:

Привет хелик!

Помню видео краша твоего Р50. У меня произошла такая же ситуация.
Развернул верт по ветру, дал газу и пиз-дец. Травмы такие же как и у тебя.
Нехватило мощи вытянуть. Высота маленькая - 4 метра, нитрометан 10%.
Теперь буду летать на нитре не меньше 15%.

Держите верт повыше и будет меньше проблем.
Я то уже подумал, что все могу. А нет. Видимо могу только больше
времени проводить за симулятором.

Удачи всем
Костян

Константин , я сильно сомневаюсь в том , что 50 Гипер может не вытянуть . В противном случае у тебя проблема с шагами или с кривой газа ( качеством смеси , делал не в том полётном режиме) .
У меня на Р50 дури с избытком , поэтому поставил гувернёр .
P.S. Проверь настройки двигателя , большая игла открыта на 1 об. +\- 1-2 щелчка для компенсации t окр. среды , а игла качества смеси вот:

Даже в таком положении мне кажется он чуть богат. Летаю на 10% Байроне . Температура головы прим. 80 град.
Проверь всё!
Алексей.

Konstyan
a-korenev:

Константин , я сильно сомневаюсь в том , что 50 Гипер может не вытянуть . В противном случае у тебя проблема с шагами или с кривой газа ( качеством смеси , делал не в том полётном режиме) .

Привет Алексей!
Я осознаю причины. Это:

  • лихачество перед друзьями. На высоте им было плохо видно.
    Вот я и опустил пониже верт.
  • кривая газа с ошибкой; сдуру наложил на неё программный тример
    в нижнем положени я слышал как газ проваливается перед нулем,
    следовательно не дотягивал и максимальный газ.
  • на секунду отвлекся на возгласы друзей и потерял момент
    когда необходимо было дать шагу.

Друзья в восторге от увиденного, а я в печали от потерь.

Удачи
Костян