Краши вертушек видео
Долго думал , а надо писать. НАДО Вчера вечером полетал на Рапторе 90 СЕ в полёте срезало болт рычага стоящего на флабере, сначала лопасть одна пошла в пляс , затем она залетела под балку, снесла её к чёрту ну а дальше на видео всё видно. Краш РАПТОРА 90СЕ
Конечно я в трансе три ветртушки за последний месяц приложил. А!!! На всё!!!В воскресенье пойду 50ку мучить. Опять в себя приходить надо.
Предлогаю тут выкладывать видео, или где ещё, крашей своих вертушек. Только не надо скупердяйничать, ведь довольно поучительная штуковина.
ВОТ , ТОЛЬКО У МЕНЯ ЖЕЛАНИЕ, не надо тут писать , кто самый прекрасный вертолёт в мире.
Кто не видел 50ка КРАШ РАПТОРА 50 СЕ
Жалко камеру не включали , когда 90 СТД приложил. 😠
Вечером надо релаксировать!!! Всем удачи и поменьше таких болтов.
Долго думал , а надо писать. НАДО Вчера вечером полетал на Рапторе 90 СЕ в полёте срезало болт рычага стоящего на флабере, сначала лопасть одна пошла в пляс , затем она залетела под балку, снесла её к чёрту ну а дальше на видео всё видно. Краш РАПТОРА 90СЕ
Конечно я в трансе три ветртушки за последний месяц приложил. А!!! На всё!!!В воскресенье пойду 50ку мучить. Опять в себя приходить надо.
Предлогаю тут выкладывать видео, или где ещё, крашей своих вертушек. Только не надо скупердяйничать, ведь довольно поучительная штуковина.
ВОТ , ТОЛЬКО У МЕНЯ ЖЕЛАНИЕ, не надо тут писать , кто самый прекрасный вертолёт в мире.
Кто не видел 50ка КРАШ РАПТОРА 50 СЕ
Вечером надо релаксировать!!! Всем удачи и поменьше таких болтов.
Не грусти !!!
Я тоже полетал на день рождения . 2 мин.
Теперь жду посылочку с Хеликрафта.
Главная шестерня , шасси , оба вала , капот, флайбар , короткие тяги , балка и :
главные подшипники + HMV840ZZ ( захрустели). И ессно - карбоновые лопасти.
Ловлю себя на том , что иногда в полёте что-то накатывает и я понимаю что не могу въехать как он летит. Так и в этот раз. Только было слишком низко…
Да, быстро, однако. Жаль что на самом взлете.
Но ты человек опытный, так что мы еще порадуемся за твой восстановленный верт!
Удачи!
Да, быстро, однако. Жаль что на самом взлете.
Но ты человек опытный, так что мы еще порадуемся за твой восстановленный верт!Удачи!
И опыт сын ошибок трудных , и гений парадоксов друг…
К сожалению ни того ни другого в нужном количестве нет.
Ловлю себя на том , что иногда в полёте что-то накатывает и я понимаю что не могу въехать как он летит. Так и в этот раз. Только было слишком низко…
В этом ты прав!
Последний раз у меня было ужастное настроение,
на меня что-то “накотило”. В такой же ситуации (даже
думаю сложнее) двумя днями раньше без проблем вышел,
а тут даже сам не понимаю почему вмето дачи газа - сбросил?!
Жду запчасти…
срезало болт рычага стоящего на флабере
А можно картинку этого узла? Как такое может быть?..
В этом ты прав!
Последний раз у меня было ужастное настроение,
на меня что-то “накотило”. В такой же ситуации (даже
думаю сложнее) двумя днями раньше без проблем вышел,
а тут даже сам не понимаю почему вмето дачи газа - сбросил?!
Жду запчасти…
Ловлю себя на том , что иногда в полёте что-то накатывает и я понимаю что не могу въехать как он летит. Так и в этот раз. Только было слишком низко…
и у меня бывает, а после трёх вертушек совсем ступор будет, после двух казалось разучился летать, клина ловил по самые помидоры, пойду на поле проверю!!! 😈
Хорошие стороны:
-
опять видео есть, хоть понятно , что было. 😃
-
перед этим пролетел кружок , мысля - не так, хорошо проверил над землёй, свысоты конечно красивее падает , но дороже. 😃
-
И опять появилось ожидание , сладкое слово запчасти, опять крутить гайки, как я это люблю. 😛
4 . Главное Не унывать!!! Надо в баньку сходить 😃 пивка и т.д. -
Облетали Хиробу Фрею .Порадовала!!! Фотки тута
Всем удачи.
Долго думал , а надо писать. НАДО Вчера вечером полетал на Рапторе 90 СЕ в полёте срезало болт рычага стоящего на флабере, сначала лопасть одна пошла в пляс , затем она залетела под балку, снесла её к чёрту ну а дальше на видео всё видно. Краш РАПТОРА 90СЕ
Конечно я в трансе три ветртушки за последний месяц приложил. А!!! На всё!!!В воскресенье пойду 50ку мучить. Опять в себя приходить надо.
Предлогаю тут выкладывать видео, или где ещё, крашей своих вертушек. Только не надо скупердяйничать, ведь довольно поучительная штуковина.
ВОТ , ТОЛЬКО У МЕНЯ ЖЕЛАНИЕ, не надо тут писать , кто самый прекрасный вертолёт в мире.
Кто не видел 50ка КРАШ РАПТОРА 50 СЕ
Жалко камеру не включали , когда 90 СТД приложил. 😠
Вечером надо релаксировать!!! Всем удачи и поменьше таких болтов.
Cочуствую 😦 На своём 90 SE все болты перековырял,не пойму почему у тебя его срезало. Тут наверное без колдовства не обошлось, авроралюбители сглазили точно 😁
Cочуствую 😦 На своём 90 SE все болты перековырял,не пойму почему у тебя его срезало. Тут наверное без колдовства не обошлось, авроралюбители сглазили точно 😁
Да нет дело в болте Вот тут мы только, что выложили фото покадровой съёмки. Всего с момента загибания лопасти 25 кадров отобрали понятные , короче всего 1 секунда времени понадобилась винтокрылу до встречи с землёй , кстати сама земля его уже не сломала. Шорошо , что снимали. Сначала срезало болт, одна лопасть пошла в раколбас , только через несколько кадров она ударяет по балке снизу ( она сложилась и залезла под горизонтальный стабилизатор) , дальше вылетает кусок лопасти , далее кусок балки , хвостовой ротор несколько кадров ещё крутится , далее он загибается и остаётся висеть на тяге хвостового ротора( вал карбоновый немного дольше балки продержался . Далее земля , да вторая лопасть осталась совсем целая на ней только след от цапфы когда ротор остановился , а лопасть продолжила движение вперёд, пока не упёрлась в цапфу. Всем удачи.
Да-а-а…очень грустно, искренне сочувствую… 😦
Андрей может тебя сглазил кто?
Ндя, печально…
Но вашей вины как пилота тут нет. Не переживайте сильно 😃
Я вот месяц не летал, в неделе хочу выбраться на поле и уже заранее чувствую как руки дрожать 😃 😃 😃
Да-а-а…очень грустно, искренне сочувствую… 😦
Андрей может тебя сглазил кто?
Да нет просто жизнь , как зебра , белая полоса , черная , сейчас дошли до ж-пы , дальше может попадётся белая , а может и опять тёмненькая , одно радует следующий раз до ж-пы целый круг. 😜
Ндя, печально…
Но вашей вины как пилота тут нет. Не переживайте сильно 😃
Я вот месяц не летал, в неделе хочу выбраться на поле и уже заранее чувствую как руки дрожать 😃 😃 😃
А я за месяц план по цветметокарбону выполнил, могу спать спокойно . Хотя 50ка летает, оторвусь.
Всем удачи и надёжных болтов. Да нижайше благодарю за сочуствие . И болтик виновный стоит на качалке ( которая стоит на муфте ( не знаю правильно ли я её называю) сервооси) к этой качалке идёт самая длинная тяга от тарелки перекоса и тяга шага на лопасть. В версии СТД на рапторе этот болт обыкновенный с большой шляпкой , а в версии СЕ болт с шляпкой плоской в виде полусферы.Может это кому сгодится.
Кстати вопрос, если оставить центральную часть головы и цапфы родные а муфту сервооси и рычаги сервооси от Квик ЮК срастётся???
Вчера 90СЕ облетали после переборки , ремонт приблизительно в 300 ( балку и вал поставил дюралевые )баксов уложился. Осталось убрать подергивание " балки" в вертикали. Первый раз такое вижу , начал проверять вехний пошипник главного вала PV0430 , так вот люфт у него прикольный , в направлении морда хвост есть , а в направлении право и лево нет. Элипс однако, заказал Квиковские подшипники , ждёмс. Да Ямада зверь машина, вертушка , как надутая гелем летает , а чавканье мотора ( рокотом это назвать нельзя, он нежно так лопочет) не меняется и на нагрузках , топливо пока богатое , температура головки 72 градуса. сейчас опять на поле выдвигаюсь , будем летать…
Всем Удачи!!!
Нуи да, жалко, но к крашам надо привыкнуть. А вот вертушка не должна сама вверх уходить, может настройка резковата для обучения. Да и газ сбрасывать на тренировочных шасси можно если верт висит не высоко ( растояние от шасси до земли меньше , чем размер шасси) да и то слегка вперёд надо наклонять , хвост однако сильно выступает. скорейшего лечения!
Да а на свой 90ый поставил квиковские подшипники главного вала, вал стоит , как влитой, даже намёка на люфты нет, квик комплектует эти две детали японскими подшипниками.
вторая деталь
Квик мне очень понравился .
Удачи всем.
Нуи да, жалко, но к крашам надо привыкнуть. А вот вертушка не должна сама вверх уходить, может настройка резковата для обучения. Да и газ сбрасывать на тренировочных шасси можно если верт висит не высоко ( растояние от шасси до земли меньше , чем размер шасси) да и то слегка вперёд надо наклонять , хвост однако сильно выступает. скорейшего лечения!
Привет хелик!
Помню видео краша твоего Р50. У меня произошла такая же ситуация.
Развернул верт по ветру, дал газу и пиз-дец. Травмы такие же как и у тебя.
Нехватило мощи вытянуть. Высота маленькая - 4 метра, нитрометан 10%.
Теперь буду летать на нитре не меньше 15%.
Держите верт повыше и будет меньше проблем.
Я то уже подумал, что все могу. А нет. Видимо могу только больше
времени проводить за симулятором.
Удачи всем
Костян ☕
Привет хелик!
Помню видео краша твоего Р50. У меня произошла такая же ситуация.
Развернул верт по ветру, дал газу и пиз-дец. Травмы такие же как и у тебя.
Нехватило мощи вытянуть. Высота маленькая - 4 метра, нитрометан 10%.
Теперь буду летать на нитре не меньше 15%.Держите верт повыше и будет меньше проблем.
Я то уже подумал, что все могу. А нет. Видимо могу только больше
времени проводить за симулятором.Удачи всем
Костян ☕
Константин , я сильно сомневаюсь в том , что 50 Гипер может не вытянуть . В противном случае у тебя проблема с шагами или с кривой газа ( качеством смеси , делал не в том полётном режиме) .
У меня на Р50 дури с избытком , поэтому поставил гувернёр .
P.S. Проверь настройки двигателя , большая игла открыта на 1 об. +\- 1-2 щелчка для компенсации t окр. среды , а игла качества смеси вот:
Даже в таком положении мне кажется он чуть богат. Летаю на 10% Байроне . Температура головы прим. 80 град.
Проверь всё!
Алексей.
Константин , я сильно сомневаюсь в том , что 50 Гипер может не вытянуть . В противном случае у тебя проблема с шагами или с кривой газа ( качеством смеси , делал не в том полётном режиме) .
Привет Алексей!
Я осознаю причины. Это:
- лихачество перед друзьями. На высоте им было плохо видно.
Вот я и опустил пониже верт. - кривая газа с ошибкой; сдуру наложил на неё программный тример
в нижнем положени я слышал как газ проваливается перед нулем,
следовательно не дотягивал и максимальный газ. - на секунду отвлекся на возгласы друзей и потерял момент
когда необходимо было дать шагу.
Друзья в восторге от увиденного, а я в печали от потерь.
Удачи
Костян ☕
[quote=Konstyan;333710]
Это дело наживное! Я сам только сегодня закончил ремонт. М.б. завтра полетаю. 😈