Легальные полёты. Как оформить документы?

Murinov-Dmitry
Andy08:

Ваш вопрос содержит ответ - нет таких зон. Весь маразм данной реализации закона - это тотальное разрешительное оформление всего! Вы не можете выйти просто полетать в поле, даже если поле абсолютно пустое последние 20 лет. Нужно оформлять разрешение. Если в москве еще есть какое-то сосредоточение моделистов и их можно скучковать и загнать в рамки, то как быть одиночкам в провинции? Я сам для себя в одну морду лица должен оформить клуб, землю под полетное поле, получать каждый раз разрешение? (в текущей редакции невозможно получить разрешение даже на месяц). Зачем нужно регистрировать каждую модель отдельно? Не проще зарегистрировать одного хозяина? У нас вот товарищ отправил на регистрацию 82 заявления - это нормально? А сколько денег он истратил на фото, конверты и отправку? Зачем? А если вы крашанули модель и поменяли после ремонта окраску? Снова регистрировать с фото? А вы в курсе, что по идее у каждого внешнего пилота должны быть корочки? Где их взять? Кто научит и оформит?
Я абсолютно ЗА! законность полетов, но это должен быть адекватный закон.

“Вы не можете выйти просто полетать в поле, даже если поле абсолютно пустое последние 20 лет.”
"Весь маразм данной реализации закона - это тотальное разрешительное оформление всего! "
“Я абсолютно ЗА! законность полетов, но это должен быть адекватный закон.”

Юридически, я и машину не могу водить в пустом поле, без водительского удостоверения, ОСАГО (и, возможно, разрешения на это самое поле с дороги выехать).
Такое ощущение, что кроме возмущаться, или возмущаться в первую очередь, у нас народ ничего не может/хочет делать.

“Нужно оформлять разрешение. Если в москве еще есть какое-то сосредоточение моделистов и их можно скучковать и загнать в рамки, то как быть одиночкам в провинции? Я сам для себя в одну морду лица должен оформить клуб, землю под полетное поле, получать каждый раз разрешение? (в текущей редакции невозможно получить разрешение даже на месяц).”
Насколько я знаю, если не летать над населённым пунктами, достаточно получить разрешение на полёт над той или иной территорией. Зачем клуб на одного человека? Зачем землю под поле? Я предложил клуб и землю, чтобы не получать постоянно разрешения на полёты. И если правительство пойдёт навстречу маленькому сообществу моделистов.

Далее, на месяц. Есть вот такой сайт: m.favt.ru/poryadok-ispolzovaniya-bespilotnyh-vozdy…
Там есть e-mail’ы. Насколько понимаю, можно по ним получать согласования. В текущих реалиях, достаточно правильно оформить 1 письмо (возможно, не с первой попытки). Затем можно его будет пересылать, с поправкой на даты/места. Никакого ужас-ужаса я не вижу.

“Зачем нужно регистрировать каждую модель отдельно?”
Зачем нужно регистрировать каждое авто, если у Вас их 5?
На случай, чтобы при причинении ущерба было проще найти ответственного, очевидно же.

“Не проще зарегистрировать одного хозяина?” - и как его потом искать, если после падения липо пожар устроит? Не говоря о том, что регистрация хозяина поднимает тему, регистрировать всех или нет. Как насчёт тех, кто не способен пройти психиатра или нарколога, но финансово способен купить 700 вертолёт?..
Так что регистрировать хозяина только в дополнение, а не вместо.

“У нас вот товарищ отправил на регистрацию 82 заявления - это нормально?” - если у человека есть парк из 82 авто, то получать на них всех гос. номера нормально?
Прям чувствую замечания про то, сколько аварий на авто, и адекватность мер, по сравнению с… (выше было уже).
На авто безопаснее. Сколько ущерба, когда кто-то в кого-то тыкается в пробке? А сколько, если пенолёт попадёт в турбину самолёта или в заборное отверстие вертолёта? Ведь не обязательно это будет катастрофа. Возможно, “всего лишь” экстренная посадка и последующая переборка двигателя. Как думаете, сколько это стоит на какой-нибудь Airbus 320? Сколько на это можно купить бамперов авто?
И ещё, для статистики. Лично я за свою модельную жизнь разбил 3 электро-планера (1 экономия на сервах, 1 флаттер, 1 сорвало крепление). И ни одного авто. При этом на машинах за рулём потратил гораздо больше времени, т.е. статистически время потраченное на полёты приводит к гораздо более частым отказам. Хотя бы потому, что ответственность меньше и можно себе позволить выкрутасничать над пустым полем. Но не все для этого в пустое поле едут.

“А сколько денег он истратил на фото, конверты и отправку? Зачем?” - чтобы соблюдать законы РФ, в которой мы живём. Ну и ответный вопрос, зачем ему 82 модели?!

“А если вы крашанули модель и поменяли после ремонта окраску? Снова регистрировать с фото?” - хороший вопрос. Нужно узнать, как это правильно оформлять. Можно ли на новую шкурку нового цвета нанести номера или нужно “старую модель” снимать с регистрации и регистрировать новую. Также вопрос, а что если несколько окрасок? ИМХО, если сделают по аналогии с авто, вполне логично.

Давайте альтернативный вариант предложу. Каждый моделист получает индивидуальный номер. Он обязан его наносить на модели (до 1.5 кг в 3 местах, начиная с 1.5 кг в 5 местах, хорошо читаемым контрастным шрифтом от 5 мм). Далее, на место полётов может приезжать полиция и проверять все модели. Если это не соблюдено, то первый раз штраф 20 000, второй 50 000, третий 50 000 и отзыв индивидуального номера на год. Норм? Если никто не признаётся, чья модель (типа стоит 5000 рублей, дешевле штрафа, хозяин отмалчивается, никто не хочет стучать), то всех на допрос, как свидетелей, по повестке, в рабочее время. Нравится перспектива?

“А вы в курсе, что по идее у каждого внешнего пилота должны быть корочки? Где их взять? Кто научит и оформит?” - я встречал высказывания о том, что такое могут внедрить то ли где-то в интернете в комментариях к статьям в СМИ о запретах дронов в городах, или здесь в курилке. О том, что такое принято нигде не встречал. Если есть законы/подзаконные акты и т.д., пожалуйста приведите линки на них. Если это “просто по идее”, то по чьей идее и зачем? ИМХО, подобное может иметь смысл для пилотов, занимающихся аэрофотосъёмкой над населёнными пунктами, съёмкой гос. объектов (с получением соответствующих разрешений и, возможно, присутствием силовиков во время съёмки и извлечения из модели носителя с материалами) и т.д., а также для полицейских и военных дронов. Т.е. напрашивается в данном случае аналогия не с авто, а с велосипедом. По парковым дорожкам, - хоть укатайся. По дорогам общего пользования, - будь добр получить водительское.

p.s. Как нам рассказывал преподаватель по праву (бывший полицейский, с высшим юридическим, ушедший в юристы, а затем в адвокаты)… Так вот, получение водительского удостоверения, бесплатной медицинской помощи, возможности выезда за границу - это Ваше право. Но реализовать вы его должны сами, и в большинстве случаев никто бегать за вами не будет. Вам нужна реализация, значит вы и прикладываете усилия (отучиться в школе и сдать экзамены на водительское, позвонить в скорую и предоставить информацию для помощи, оформить загранпаспорт…). А вот ваши обязанности, это не зеркальная часть, являющаяся проблемой государства. Это то, что вы должны делать, по закону страны. А если не делаете, то это становится латентным преступлением (т.е. совершённым, но о котором не знает государство как минимум или вообще никто не знает). Т.е. права, это разрешение реализовать хотелки, а не пряник с которым за вами будут бегать. Обязанности, это то что вы должны делать. И всё это не в какой-то ужасной тоталитарной России, а во всех странах планеты. Так мир устроен. Не нравится, меняйте планету 😃(аудитория на этом дружно поржала, описание выше я запомнил). ИМХО, это типа дождя, ничего нельзя сделать в большинстве случаев. Дождь идёт, как не относись. Можно зонт взять. Или дома сидеть и жаловаться (что правительство тучки над Москвой на заработанные на нефти деньги не разгоняет).

Всё. 😃

STARYI

А если, правильно оформленные, дорогущие двигатели А-320, влетят к вам в форточку в составе всего воздушного судна, вы будете высчитывать вероятность наступления такого случая и будете латентным налогоплательщиком далее?
А машину в поле незареганую и без прав можно водить, если это спортинвентарьи сами являетесь спортсменом.😉

Murinov-Dmitry
STARYI:

А если, правильно оформленные, дорогущие двигатели А-320, влетят к вам в форточку в составе всего воздушного судна, вы будете высчитывать вероятность наступления такого случая и будете латентным налогоплательщиком далее?

Думаю, что если они влетят мне в форточку, в моё присутствие, то я умру.
А если нет, то продолжу быть нормальным налогоплательщиком и далее (а не латентным, как Вам почему-то показалось).

Вообще, все эти высказывания напоминают детско-родительские отношения гораздо больше, чем общение взрослых людей. В детском саду ребятишки по недосмотру устроили погром, пришли воспитатели, навели порядок, поставили всех в угол. И из углов так и слышится “накуси-выкуси”, “я тут вообще ни при чём”, “уже и поиграть нельзя”, “моя прабабка таких в 45 расстреливала” и т.п… Очень по взрослому. Прям хочется после этого серьёзно отнестись к обратной связи. Скорее наоборот, если “детишки” после этого буду назло маме уши морозить, и принципиально не соблюдать и нарушать, то гайки закрутят ещё жёстче. Потому что не дошло с первого раза. Неужели это не понятно?!

p.s. Ваш полупрозрачный намёк на латентных педерастов, с отсылкой к критике правительства времён СССР выглядит весьма отвратительно. Типа и не придерёшься, и можно отмазаться что это мне показалось, а Вы совсем не это имели ввиду. А потом Вам же с друзьями мерзко похихикать под мерзавчик. Почти на десять лет меня старше, и детского сада полные штаны. “Я не заслужил стоять в углу, фу вы какие, злые пиписьки!”. “А Паша, поддерживающий взрослых вообще предатель, не дружу с такими и вообще всем расскажу что он Ваську за попу трогал, хоть это и не правда, но так ему и надо, хи-хи-хи!”

p.p.s. Ещё раз. Дождь идёт. Если кому-то нравится исходить на гавно, прости Господи, по этому поводу, и испытывать кучу негатива, выливая его на других… Ну что ж, это Ваш выбор. Каждый сам выбирает, какие эмоции в себе взращивать. Для христиан людоедство дикость и отвратительно, для съевших немца христианина в начале этого десятилетия аборигенов одного из островов это радость и доблесть. Для какого-нибудь учёного антрополога это просто факт.
Муж: - знаешь Маша, я не гей и вообще считаю, что секс с мужчиной это отвратительно.
Жена: - знаю, милый. А то, что секс с мужчиной это отвратительно, я тебе вечером припомню!

Предлагаю поменьше флуда и побольше конкретики. Флудить я тоже умею, толку от этого чуть.

Кто-нибудь готов выложить пошаговую инструкцию по регистрации модели, с примерами заполнения?
Кто-нибудь готов выложить пошаговую инструкцию по получению разрешения на полёты, с примерами заполнения?
Кто-нибудь готов выложить список законов, подзаконных актов, распоряжений, нормативов, чтобы его можно было распечатать, заламинировать и показывать представителям власти, в дополнение к подтверждению регистрации и разрешению на полёты?

Или только письками махать способны?

STARYI

Реализовывайте свое право, вам никто мешать не посмеет, слово латентный вы первый употребили, а я регаться не намерен ибо следующим шагом будет получение лицензии на воспитание собственных детей или супружескую постель, политическая сисьтемка агонизирует и это приятно. 😉

Andy08
Murinov-Dmitry:

Юридически, я и машину не могу водить в пустом поле, без водительского удостоверения,

Вы путаете теплое с мягким. Вы не можете выйти в поле даже если вы зарегистрировали свой аппарат и, при желании, застраховали ответственность. Вам еще нужно испросить разрешение выйти на поле.

Murinov-Dmitry:

достаточно получить разрешение на полёт над той или иной территорией. Зачем клуб на одного человека? Зачем землю под поле? Я предложил клуб и землю, чтобы не получать постоянно разрешения на полёты. И если правительство пойдёт навстречу маленькому сообществу моделистов.

Нельзя получить постоянного разрешения от слова совсем. На каждый вылет отдельное разрешение. Хоть ты один, хоть клуб. Зачем так? Никто никому на встречу уже 5 лет не идет и никто никого не хочет услышать.

Murinov-Dmitry:

Зачем нужно регистрировать каждое авто, если у Вас их 5? На случай, чтобы при причинении ущерба было проще найти ответственного, очевидно же.

Если на эти авто приделать один номер зарегистрированного владельца его труднее будет найти чем по пяти номерам зарегистрированных на одного? Смешно даже как-то.😃

Murinov-Dmitry:

Давайте альтернативный вариант предложу. Каждый моделист получает индивидуальный номер.

А, я вам о чем написал? Через строчку читаем?😃😃😃

Andy08:

Зачем нужно регистрировать каждую модель отдельно? Не проще зарегистрировать одного хозяина?

Murinov-Dmitry:

кто не способен пройти психиатра или нарколога, но финансово способен купить 700 вертолёт?..

Вообще странный довод. Бежать от таких и как можно дальше.

Murinov-Dmitry:

Ну и ответный вопрос, зачем ему 82 модели?!

Буду как вы - вопросом на вопрос. А, вы с какой целью интересуетесь? Если серьезно, то он руководитель кружка. Сами пацаны этого не могут сделать. Еще один маразм данного постановления, который уничтожает детский авиамоделизм.

Murinov-Dmitry:

Нужно узнать, как это правильно оформлять.

Вы сами ответили на свой вопрос

Murinov-Dmitry:

нужно “старую модель” снимать с регистрации и регистрировать новую.

Потому как другого не предусмотрено.

Murinov-Dmitry:

то всех на допрос, как свидетелей, по повестке, в рабочее время. Нравится перспектива?

Murinov-Dmitry:

Далее, на место полётов может приезжать полиция и проверять все модели

Murinov-Dmitry:

Каждый моделист получает индивидуальный номер

Murinov-Dmitry:

Если никто не признаётся, чья модель

Вы никаких противоречий в своих словах не видите?😃 Есть моделист с номером и модель с номером, как можно не сознаться если полиция может проверить по номеру?😃😃😃

Murinov-Dmitry:

я встречал высказывания о том, что такое могут внедрить

Это не высказывание - это в законе написано. Просто на это пока никто не давит. Почитайте первоисточник.

Murinov-Dmitry:

для полицейских и военных дронов.

Закон распространяться не будет в полной мере. Т.е. ведомства получат льготы и не будут запрашивать разрешение на полеты.😃
Крайний абзац даже комментировать не хочется. Права и обязанности нужно выполнять и исполнять, но! Во всем есть мера маразматичности и в данном случае она многократно превышена. Например:

  • 250 гр. - это мало;
  • получать разрешение для полета в пределах визуальной видимости и разрешенных зонах/высотах - это странно;
  • регистрировать десяток моделей, а не владельца - это глупо;
    Как это сделано в других странах можете поинтересоваться. Америкосы регистрируют владельца, притом через интернет. Немцы кучкуются в клубы, страхуются и летают свободно в специально отведенных местах. На других планетах жалуются на дождь.😉
Murinov-Dmitry:

Вообще, все эти высказывания напоминают детско-родительские отношения гораздо больше, чем общение взрослых людей.

Ну, да лучше быть терпилой всегда. Все исполнять, все отдавать по первому требованию, за все платить просто потому, что тебе прислали счет, сознаваться во всех грехах просто потому, что тебя спросили.😃 Об этом вам преподаватель бывший милиционер с юридическим образованием не рассказывал?😃😃😃

Murinov-Dmitry:

Кто-нибудь готов выложить пошаговую инструкцию по регистрации модели, с примерами заполнения? Кто-нибудь готов выложить пошаговую инструкцию по получению разрешения на полёты, с примерами заполнения?

Murinov-Dmitry:

Или только письками махать способны?

А посмотреть ссылку, которую я давал выше слабо? uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=4125
Или чукча не читатель, чукча писатель?😃😃😃

STARYI

Америкосы регистрируют владельца, притом через интернет. Немцы кучкуются в клубы, страхуются и летают свободно в специально отведенных местах. На других планетах жалуются на дождь.

Особенно понравилось.😃!!!

Murinov-Dmitry

Всем спасибо за обратную связь и полезные линки.
Выводы сделал.
Если мне будет что написать по существу (официальные ответы, полётные зоны, гайды), - выложу себе в блог на этом сайте.

1 month later
whoim
Andy08:

Никто никому на встречу уже 5 лет не идет и никто никого не хочет услышать.

Может, следующая партия будет посговорчивее. Текущая, я думаю, все, как сказал губер краснодаркрая.
В моем окружении даже самые упоротые урапатриоты начинают спотыкаться.

Сироб

Наверное : будет ли следующая иной, и будет ли она поспособней нынешней 😁?

Нечастый случай, кода в далёёёкой деревне лучше.
Сторож предупредил. Границы сада знаете. А за забором летайте где летали. Если что реально изменится - известим.
Хотя и так всегда раньше (ибо место очень удобное) чтобы летать у забора - с РП созванивались. И исчо повезло - сторож сам когда-то авиамоделистом был.

whoim

Да просто я мечтаю быть очень законопослушным и хорошим. Бычки с собой забираю, не плююсь, пэдэдэ соблюдаю, короче стремлюсь к образцовости. Даже транспортный налог плачу, который многоуважаемый Царь прощает тем, кто не платит его.
А тут херак - преступник…
Абидна, да?)

Сироб

Закон поверхностный, недодуманный, сделан по кальке управления пилотируемыми ЛА, не учитывающий очень многих особенностей и реалий.
Был наказ: Сделать Закон! Вот и состряпали из того, что по-бырому нашли!
Не устоит долго в таком виде.

Решили звери на собрании наконец-то построить мост через реку. Сколько ж можно вплавь, да по льду зимой…? Выбрали самого авторитетного – и послали медведя в министерство с ходатайством о строительстве моста, брёвна нужны.
Медведь-то, сильный - выбьет нам строительство моста.
Но вернулся медведь ни с чем.
Послали лису. Типа лиса, хитрая - сможет договориться.
Но и лиса вернулась из министерства ни с чем. Уж было приуныли звери…
Тут осёл просится - а мож я попробую?
Терять нечего, махнули звери рукой, согласились, пусть и осёл попробует…
И ушел осёл. Через неделю поплыли по реке бревна. Неделю плывут, месяц… Все берега брёвнами уже завалены. Вскоре и осёл приезжает на машине. Стали его звери спрашивать, как ты-то смог справиться?
Осел отвечает: захожу я в министерство, а там - все свои. Только и спросили, как мост надо строить: вдоль или поперек реки? Я подумал – подумал, сказал – вдоль.

2 months later