Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
коптера восстановил, возьму и его.
если опять не сдохнет на ходу, погоняем в моде 2 😃))
займусь щас скукумом, можт сделаю чего тоже…
слушайте, мы классно седня тусанули. настоящая мультикоптерно-вертолетная туссовка получилась. всем спасибо что были! несказанно рад был всех видеть снова вместе - лучший подарок на закрытие летнего сезона, я считаю. а так же несказанно рад пополнению, Диман и Ден - вэлкам-вэлкам 😃 и еще кто то был с самолетиками, не знаю кто. Андрей, вы?
вот летом вам чо не собиралось так? 😃 нет, блин, только сейчас поперлись как дураки яйца морозить…
и еще кто то был с самолетиками, не знаю кто. Андрей, вы?
если это про меня, то это не я, и если можно на ‘‘ты’’. Я с женой и ребёнком приезжал минут на двадцать, холодно уж очень. И жаль что нитрыч не полетел, я раптор 50й нитро собираю, надеюсь к следующему сезону собрать.
А я вот сегодня в обед опять подлетнул.Брррр задрыг как цуцык…Отвисел - проползал бак и ушел - надо теплей одеваться…Плюс еще ветер с небольшими порывами, верт то вверх, то вниз.
Плюс столкнулся с такой фигней - видимо из теплой машины вынял стартер на легкий морозец, результат - вал, который в стартер вставляют проворачивает в резиновом вставыше колокола стартера при малейшей нагрузке, толи железки инеем чуть покрылись, толи эта резинка быстренько задубела. Но все же завел кое-как…Мотор зараза больше 80 градусов не греется, я конечно понимаю, что и смесь боговата,и обороты на роторе маловаты, и полеты - больше висение, чем полеты, но что-то трогать регулировочные винты совсем не хочется, пока мотор работает как часы…Вопрос к нитрычеводам - у кого сколько свеча накала ходит?
у кого сколько свеча накала ходит?
Ты знаешь, Дим, на своем рексе свечи вообще не менял. Если память не изменяет, то даже на обкатке ни одной не убил. Было один раз, с Ромкой на морозе горячую вкручивали.
А зимой, да, мотор на режим не выходит. Здесь главное не перебеднить и лучше летать с осенними настройками.
И жаль что нитрыч не полетел
Что ж ты, тезка, не обозначился на поле. Кроме Лехиного Раптора у меня в багажнике Рекс нитрыч стоял. Я его ради такого случая поднял бы. Да и пообщались бы.
холодно уж больно было. я на холоде в ступор впадаю:)
теперь до следующего сезона. я хоть увидел как электро летает
Все, други, нет у меня тапереча нитрыча. Зимой все перелетные птицы на юг улетают, а мой вдруг вздумал на север податься.😁
о, горючка высвободилась 😃
Андрюх, а семисотка какая будет - электро???
А зимой, да, мотор на режим не выходит. Здесь главное не перебеднить и лучше летать с осенними настройками.
Вот, я ничего и не трогаю - не мешаю машине работать, просто в первый раз видимо из-за холода заводится как-то неохотно, хотя работает потом нормально, вот и хочу свечу проверить.
Андрюх, а ты на каких оборотах основного ротора летаешь?
Да, электричка. Ви-бар, сервы хайвольт, голова DFC. Начинка, в общем, достойная.
Когда облет намечается?
Думаю, что через выходные. У меня с сервами косяк вышел 😃
на каких оборотах основного ротора летаешь?
На 600-ках у меня около 2000. Ну, плюс-минус 50. Для 700-ки около 1800 нормально будет. Если задрать выше, то можно двигун по оборотам перекрутить. У Ромки в свое время такой косяк был. Для верности передатку просчитать и проверить на максимальные разрешенные обороты двигателя.
Я пока вообще говернеру 1600 задал, правда на тумблер и 1800 выведено…Вот интересно на сколько оно соответствует действительности???И на сколько верт на 1800х будет стабильнее и т.п.?
По говернеру могу сказать следующее - Футаба GV-1 до сих пор, наверное, лучший говернер для ДВС. И это не смотря на преклонный возраст разработки. Если на говернере выставлено 1800, то 1800±10 и будет (если с коэффициентом редукции не накосячить). Проверялось неоднократно оптическим тахометром. По поводу оборотов: юлу пускал в детстве? Здесь то же самое. Для примера опять же 600-ку возьму. 2000 и 1800 отличаются очень здорово. На 2000 верт стабильнее и гораздо отзывчевее на управление. Перевороты вообще на месте делаются. Ромка мне неоднократно говорил - “Нифига у тя обороты”. Мне на 2000 больше нравится, ну а чё, если силовая позволяет.
А для 700-ки ДВС при спокойных пролетах 1600 как раз нормально
У меня MultiGov Pro стоит…Вот думаю заморочиться подключить регулятор смеси, или забить. А то фишка есть, а не используется…На воскресенье вроде летную погоду обещают…
подключить регулятор смеси, или забить
Не подключай. Категорически. Самая вредная и опасная функция говернеров. Загубить мотор проще пареной репы.
Не подключай. Категорически. Самая вредная и опасная функция говернеров. Загубить мотор проще пареной репы.
Был опыт, или просто из собственных размышлений? На зиму понятное дело нельзя его вешать - у него мозги минусовую температуру не понимают - видимо разработчики и не догадывались, что в России и в -20 летать могут 😃))
Не зря говорят, что учиться надо не на своих, а на чужих ошибках 😝. В данном случае - на чужих. Поверь.
Представь ситуацию: мотор начал по какой-то причине терять мощность. Быстро. За один полет. (ситуация более чем вероятная. причины пока не обсуждаем) Говернер поддает газку, стик газа на висении примерно в том же положении.Ты изменений в поведении мотора можешь и не заметить, особенно на 90-м. А тут в настройки вмешивается еще и регулятор смеси. Весело? Далее развитие ситуации зависит только от твоей фантазии и количества ангелов-хранителей за твоей спиной.
Все эти карб-смарты нафиг не нужны. Гораздо более полезней будет хороший бортовой термометр с яркой индикацией, типа термовижена.
я в общем и целом не соглашусь с предыдущим оратором и вот почему:
- на пограничных ситуациях такая техника ведет себя конечно непредсказуемо. хотя надо сказать, скорее всего это все давненько оттестировали и производители и потребители-фанаты-продукта знают, как оно себя ведет;
- не думаю, что сам по себе продукт продавался бы и так нахваливался в целом, если бы он себя вел, скажем так, неожидаемо;
- одно время всем казалось, даже всяким там “топпилотам”, что мультигов работает лучше гв-1. пруф линки не приведу, их можно при желании найти на форуме в профильных ветках. и это подкреплялось тестовыми полетами на том и на другом ими самими. мы же с вами имеем опыта ноль с половинкой в этом вопросе, поэтому я думаю сначала надо бы научиться их готовить;
- но и пожалуй соглашусь с тем, что хорошо отстроенный двигатель и без смарт-карбов работает хорошо;
но говоряяяят! 😃 что можно еще лучше и придумали этот смарт-карб. но, как известно, говорят, что кур доят…
поэтому я бы оставил это до времен, когда ты будешь летать и чувствовать на пирофлипах, что у тебя тяга элерона недокручена на полоборота и люфтит левая серва. иными словами не парь мозги ни себе ни людям 😃
Вышел в обед, подлетнул по первому снежку…Как ни странно, снег как от метлы не разлетается 😃 Попробовал 1800 оборотов на роторе…пипец…Вот где действительно страшно становится 😃 Еще заметил одну вещь: при вращении вокруг своей оси, примерно через 180град. верт достаточно сильно кренится на нос и улетает в сторону достаточно далеко. Я конечно понимаю, что он и не должен на одном месте вращаться, но в моем случае мне кажется с перебором. Читал в одной из веток вчера про это, симптомы те же, там человек почти решил данную проблему перебирая все вподряд,но так и не поняв в чем именно проблема. Есть у кого-нить версии что проверить и поправить.
Да, и вариант - руки из ж… растут - я его знаю, и уже проверил 😃
перевес на носу.