Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (до 31.12.2009)
Очередной фанфлай…
Удара не было… Просто в лева и упал… тема тут rcopen.com/forum/f60/topic150809
Удара не было… Просто в лева и упал… тема тут
Имхо это результат предыдущих крашей - трещина в корпусе машинки.
Мой краш 600тки в хлам )) только клацайте два раза по роилику и смотрите в хорошем кач-ве в полном экране прям с ютуба)
Красиво. 😉
На завтра планируются полёты в Мячково после обеда кто сможет присоединяйтесь.
Со следующей неделе буду снова летать. соскучился 😃
Завтра в Мячково полёты с 10 утра кто сможет присоединяйтесь
А мы сегодня полетали, поснимались…
Погода…дождик…Вперед, в дождливое небо Мячково!
Мячково 02.08.09. Только вперед ! www.lytkarino.info/index.php?showtopic=21980&st=12…
Встреча Рябовых. 😃
p.s. Между делом вспоминали Фрукта. 😉
Надо было слушать Костю, и уезжать с поля вместе со всеми.
После отъезда Ильи я упал…
Надо было слушать Костю, и уезжать с поля вместе со всеми.
После отъезда Ильи я упал…
Вчера для нас день был не очень для полётов, правда я уже починился отделался мелочью, жалко только лопасти.
Ссылка не работает.
Поправил.
Заказал лопасти у китайца, прийдут через 2-3 недели, пока буду летать в симе.
Вчера ветер был сильный - не самая лучшая погода для отработки новых элементов.
Может на самолеты перейти? Полетал-упал-погнутое шасси поправил -лети дальше.
Винт - 150 р. Весь Планер - 4000р, мотор - 5000р…В 3 раза бюджетнее, чем вертолеты.
p.s. Между делом вспоминали Фрукта. 😉
😃 надеюсь не плохими словами?😅 Всем привет, я вернулся из отпуска с полностью исправным вертом(паков 25 отлетал на Рэксе за отпуск 😉 и чуть подбитой Катаной(тоже паков 30 отлетал на ней пока всё же не уронил в четверг:)) Сейчас разберусь с делами и можно снова летать по вечерам, в Жулебино на поле уже выросла травка😅
Мячково 03.08.09. Вечер…www.lytkarino.info/index.php?showtopic=21980&st=14…
Привет всем. Тоже сегодня вернулся в МСК, летал в гости и по разным делам. Брал с собой верт в чумадане, в багаж не сдавал, брал в салон, в “ручную кладь”. В багаж был отправлен в чумадане с вещами, маленький кейс от V2, с запчастями, паками и зарядкой. Туда все отлично умещается. При пересечении границы (в домодедово) можно сказать что никто и не интерсовался (с пристрастием) что у меня “там” в чумадане, были только вопросы “что у вас там?”. Говорил что верт и все, отпускали без распросов. В салоне арбуза (320) кейс с вертом отлично помещается в отделении сверху кресел пасажирских.
Там где был, несколько раз выбирался летать. Только одно обстоятельство было не очень - это погода: было жарковато (примерно 30-35 в тени), а тк в тени я летать не умею, летал под солнцем. В итоге 2 пака немного поддувались после полета. Подумавал даже в кабине сделать отверстия для обдува во время полета. Проводил эксперимент - летал без кабины - и пак не вздулся, обдуваемый потоком воздоха от лопастей. Но так особо не полетаешь (хотя в принципе китайский оранжевый пак видно на фоне неба).
Обратная дорога была только с одной небольшой трудностью, да и трудностью её не назвать. После полученния багажа в домодедово и уже практически на выходе в “люди”, пограничник заинтерсовался верто-кейсом. И попросил весь мой скромный багаж пропустить через X-ray, так сказать. Потом:
- “Что у вас там?”
- “Вертолет”.
- “Хм…” (дальше следовали стандартные вопросы что да как да почему). а потом:
- “Там купили?”
- “Нет. С собой возил. Неделю назад улетел, сейчас прилетел”.
- “Дайте паспотр”
(смотрит поспорт) - потом типа чем докажешь что там не покупал? - “Вот смотри на кейте осталась наклейка [ручная кладь] домодедовская с отлета, а в этом чумадане куча запчастей (что они и так могли на своей смотрелке увидеть). На соревнования я летал”. Больше вопросов не было.
Итого мы разошлись. Поэтому летать с вертом куда-то можно, сложностей у меня это не вызвало. Батарейки из пульта (DX6i) я не вынимал, хотя где-то читал что надо и что могут докапаться.
Люди-человеки и их вертолеты!
как насчет сегодня в жулебино полетать после работы? чтоб собраться на поле часиков в 7? Погода вроде благоприятствует.
…летать с вертом куда-то можно, сложностей у меня это не вызвало. Батарейки из пульта (DX6i) я не вынимал, хотя где-то читал что надо и что могут докапаться.
Добрый день!!! Хочу тоже поделиться.
По долгу службы летаю каждую неделю в разные города (в пределах России). Сам верт не брал с собой ни разу. До недавнего момента возил с собой Клипсу7 для FMS (нy чем-то в командировках заниматься надо). Передатчик в багаж не сдавал никогда, возил в пакетике. Что касается аэропортов Шереметьево-1, Домодедово, Внуково, то проблем при прихождении досмотра ручной клади не возникало никогда. В остальных городах постоянно докапывались: …а что это, а как это …и т.д. Приходилось вынимать, показывать, включать. Когда батарею от передатчика стал сдавать в багаж (в чумадане), ВСЁ!!! вопрсы прекратились. Всем стало по “боку” что я там везу. На сканере не отображаются сомнительные элементы и ладно.
Самый геморных аэропорт в плане досмотра-это Пулково-1. Веселуха начинается при входе в аэропорт. Клипсу я покупал в Питере. При входе в аэропорт я минут 30 объяснял, показывал, включал… в общем доказывал что это не криминал. Хорошо, что работники догадались сообщить на предполетный досмотр обо мне, а то пришлось бы и там… Кстати чек и накладная, кот мне выдали при покупке, явились весомым аргументом.
В общем настоятельно рекомендую вещи, кот могут вызвать у работников аэропортов сомнения (жидкости, кол-реж предметы, батарейки) всетаки лучше сдавать в багаж. Хотя мне и удавалось проносить в самолет несколько раз ножницы и бензин для зажигалки.
Сейчас сбылась мечта: по случаю приобрел Real Flight G3,5.Пульт теперь сдаю в багаж, батарей не надо, а самое главное риски повредить Клипсу при перелете сведены на 0.
Восстановил вертолет,
лопасти пока поставил деревяшки.
Планирую облетывать в Мячково завтра с 10-00.
Кто-нибудь планирует присоединиться?