Место для полетов м.Теплый Стан (до 31.12.2008)
Похода реально расстроила 😦
Погода просто супер была, небольшой теплый ветерок, руки не мерзнут - отлично. Зря не приехал.
И все таки мы полетали! 😃 Не смотря на всю мрачность серого, зимнего дня- погодка то была супир летная! ветра нет, дождя нет, тепло, солнце не слепит… вообщем честно налетал 1 час полетного времени пополам на 450 и 600м, Киррр немного неудачно закончил летный день- но как понял не критично, но все равно жаль… Кирилл хоть и вытащил нас из домов полетать - сам толком не полетал изза срезанной шестеренке- прям как у меня вчера…ох уж эта аторатация 😉 … Следующая неделя уже будет не такая оптимистичная в плане погоды… 😕
Мдя. Я и сам пожалел что не приехал, думла что там очень сыро будет 😃
Зато на след выходных у меня уже не 1 акку будет, а 2, а это уже ближе к делу! Надеюсь в след выходные будет летная погодка.
Kirrrr, а я бы вам сам краши показал 😃 Я думаю, у меня их сейчас много будет 😉
Жалко качество фотки не очень, плохо понятно что там проме лопастей, головы и балки пострадало 😦 Если бы верт в снег упал, то, наверное, жесть была бы…
Волков бояться - в лес не ходить… 😵
Мдя. Я и сам пожалел что не приехал, думла что там очень сыро будет 😃
Зато на след выходных у меня уже не 1 акку будет, а 2, а это уже ближе к делу! Надеюсь в след выходные будет летная погодка.
Kirrrr, а я бы вам сам краши показал 😃 Я думаю, у меня их сейчас много будет 😉
Жалко качество фотки не очень, плохо понятно что там проме лопастей, головы и балки пострадало 😦 Если бы верт в снег упал, то, наверное, жесть была бы…
Обычно, если только висеть начинаешь, крашей как раз немного или вообще нет (при условии конечно тренинга на симуляторе)… Начинаются они когда переходишь к полетам… Киррр как раз на пролете и упал, ну немножко зарулился человек, верт под неудобным (непривычным) углом оказался. А на висении Киррр вообще не падает. Молодец!!! Единственно я считаю, чито ему пора конечно пролеты уже активно разучивать, хотя бы хвостом к себе или полубоком, делать пора начинать восьмерку (пока хотя бы тоже хвостом к себе) - думаю он вполне сможет все это делать, навыки управления уже есть, а этот момент нужно пройти в любом случае. Хотя конечно процесс обучения достаточно индивидуален. Но я лично в него верю и глядя на его полеты думаю, что он все сможет.
Если речь идет о самых первых полетах, то начинать надо с раскрутки ротора и мелких прыжков.
- Раскрутили ротор, не допускаем отрыва вертолета от земли. Остановили ротор. Раскрутили, остановили.
- Раскрутили ротор, едва вертолет начал сдвигаться с места - сброс газа. Еще и еще раз. НЕ взлетаем, только следим за моментом начала отрыва - вертолет будет двигатсья чуть влево, возможно начнет разворачиваться на земле, и сразу сбрасываем газ.
Таким образом привыкли к движению и положению стика газа, почувствовали момент, когда вертолет готов оторваться от земли. Помним, что в это время пока никаких коррекций рулем и цикликом не делаем, можно с непривычки перерулить и завалить вертолет на бок!
Двигаемся дальше
3. Подлет на 10 см, буквально на мгновенье и разу вниз. НЕ летаем! Только прыгаем. Оторвались от земли и сразу на посадку. Поставили вертолет в исходное состояние хвостом к себе и повторили.
Напрыгавшись вдоволь можно переходить к висению. Сначала конечно хвостом к себе, потом боками и затем уже кабиной к себе. Выше 0.5-1м пока лучше не взлетать вообще.
*по материалам книги EHBG
P.S. Не забываем про тренировочное шасси. И тренироваться лучше на асфальте, поскольку на земле вертолет с большой вероятностью зацепится шасси за траву и перевернется. Тренировать прыжки и висение можно вечером под столбом с освещением там, где народу поменьше. Чем я и занимался год назад 😒
…Тренировать прыжки и висение можно вечером под столбом с освещением там, где народу поменьше. Чем я и занимался год назад 😒
Да было дело… подземная стоянка Ашана- само то! ветра нет, дождя/снега нет светло всегда, тепло не всегда- зато машина рядом…можно зарядиться опять же… Так, что можно как нидь потусить часиков в 23 на подземной стаянке Ашана…
Спасибо вам за советы для начинающего. Сегодня в зале полетал 5 акку. Получилось не просто висеть, но и водить взад вперед, вправо влево. В конце даже резкие подхваты при добавлении газа 😃. Правда все строго при направлении хвоста ко мне. Если хвост чуть разворачивается, то я сразу дикий дискомфорт ощущаю и приходится “ловить” или приземлять тут же 😃 Высоко пока не отваживаюсь подниматься. Симулятора нет пока 😦, зато есть возможность летать каждый день в зале.
Спасибо вам за советы для начинающего. Сегодня в зале полетал 5 акку. Получилось не просто висеть, но и водить взад вперед, вправо влево. В конце даже резкие подхваты при добавлении газа 😃. Правда все строго при направлении хвоста ко мне. Если хвост чуть разворачивается, то я сразу дикий дискомфорт ощущаю и приходится “ловить” или приземлять тут же 😃 Высоко пока не отваживаюсь подниматься. Симулятора нет пока 😦, зато есть возможность летать каждый день в зале.
Без симулятора конечно плохо!!! Нужно срочно!
я бы на бесплатном FMS полетал, но пульт нужно найти. Свой спектрум ДХ7 пока не хватило мозга подкючить. Делал через аудиокабель и через звуковуху.
Кто завтра поедет свежим морозным воздухом на поле подышать, часиков с 11-00 ? 😉
Иа, иа! Если возьмете и научите чему-нить 😃
Вообщем хотел бы подъехать. Если супермороз не будет
Всем привет! подскажите, кто при какой температуре (в минус ) летал с пластиковой головой?
пластик сильно хрупкй становится или как?
а я дальше даже пойду
Подскажите, на электричке при какой температуре вообще летать еще можно. чтоб не шел чрезмерный износ деталей
Кто завтра поедет свежим морозным воздухом на поле подышать, часиков с 11-00 ? 😉
Меня возьмите!!! 😃
Всем привет! подскажите, кто при какой температуре (в минус ) летал с пластиковой головой?
пластик сильно хрупкй становится или как?
До -10 если летать то все ок… но лучше не падать. Дальше холодно проверять.
Кто завтра поедет свежим морозным воздухом на поле подышать, часиков с 11-00 ? 😉
Буду в 11.30 😉 с мангалом…акки заряжены, нитра булькает, погода шепчет 😎
Буду в 11.30 😉 с мангалом…акки заряжены, нитра булькает, погода шепчет 😎
Димыч пусть Наташа тоже приезжает, Карина выходит наконец на поле 😃 Отучилась, слава богу 😜 Скоро уже выезжаю.
Всем привет! подскажите, кто при какой температуре (в минус ) летал с пластиковой головой?
пластик сильно хрупкй становится или как?
До -30 все гуд будет, там уже пофиг какая башка и даже если чего то ломается ты этому несказанно рад, т.к. есть возможность смотаться со спокойной душой домой. 😁 Ну а так, мы пока до -5 летали, пластик действительно становиться хрупким из-за потери эластичности, но ни у кого ничего не ломалось. Собственно там чем меньше пластик тем проще ему поломаться. Теоретически конечно если деталь под нагрузкой может запросто навернуться, так что я бы сделал порог от 0 до -5 - потолок. Тут присоединюсь к АРСС, лучше не падать. 😒
Димыч пусть Наташа тоже приезжает, Карина выходит наконец на поле 😃 Отучилась, слава богу 😜 …До -30 все гуд будет…
Наташа, блин, мерзнет 😵 не ездун она сейчас… Карине искреннеи поздравления!Молодец!
до -30 летати - ну нафиг ребята 😁 летал в -10 без ветра- жесть…нет удовольствия от полета…планирую к 11.30 быть…пока штиль… и 0 градусов…
спасибо, постараюсь не падать. (у нас -3 -5 примерно).
Жаль что я поздно подъехал и жаль что так мало паков АККУ. Поле никогда не сравниться с залом 😃. Погодка супер была!
Еще бы машину на поле подогнать чтоб без перерыва заряжать 😉
Всем спасибо за компанию! 😃