Место для полетов м.Теплый Стан (до 31.12.2008)

DVD
aarc:

Народ, надо подумать как организовать еще пару полей для полетов. С учетом солнца, конечно. Лицом к солнцу даже и пробовать не стоит летать.Может сделать под углом градусов 45 к основной площадке?

Зона №1 под вопросом, так как там близко к дороге получается. Вобщем, на обсуждение.

О какая схемка классная! Так и нормально первая зоона она для висения- в связи с близостью дороги, а 2 и третья для пилотажа… по моему так и надо сделать … вчера день показал что такое количество пилотов вполне комфортно в течении дня отлетывают с 2 стартов…Нормуль 😃 Единственное посмотрим не смотали ли наши ленточки за ночь бомжи…

pxkeeper

Погода сегодня самая летная 😉 Намечаю приезд в 15 часов с шашлыком. Кто может подтягивайтесь.

Схема поля действительно клевая, нужно еще разметить дополнительно.

DVD
pxkeeper:

Погода сегодня самая летная 😉 Намечаю приезд в 15 часов с шашлыком. Кто может подтягивайтесь.

Так же 😎

Grek
pxkeeper:

Погода сегодня самая летная 😉 Намечаю приезд в 15 часов с шашлыком. Кто может подтягивайтесь.

Я тоже буду, мне еще сделали самолет 😃 , нужно будет облетать.

oshirnin
Grek:

А насчет новшист на 500ке, их было гораздо больше чем новый мотор: замена хвоста, замена регуля, ну и всяких незначительных железок…

Привет! Интересуюсь конкретно 😃

  • какой мотор?
  • какой регуль?
  • хвост как я понимаю просто апгрейд металл
pxkeeper

Вчера после полетов поехали с Дмитрием (DVD) восстанавливать приемник, который получил ощутимую травму после краша 600-го, в виде отломанного конденсатора ну и разбитого корпуса.
Путем хитрых манипуляций и тестера запаяли конденсатор на место, за что Дмитрию большое СПАСИБО. Как ни как, а 3000 прямой экономии. Фото прилагаеться, конденсатор припаян к проводкам, т.к. в результате краша повредились дорожки на плате, пришлось это дело обойти.

Итог краша:

Приемник в минус (восстановлен);
Сервы автомата перекоса все в минус;
Лопасти деревяшки - сами догадайтесь 😒;
Сервоось в минус;
Серволопатки карбон в минус; эх жаль, только ведь поставил.
Держатели капота (не знаю как называются, на них резинки капота надевают) в минус одна штука;
Подкосы карбон в минус;
Балка в минус;
Ремень в минус;
Вал ХР в минус;
Слайдер ХР в минус;
Капот - нууууууу, можно еще использовать.

Основной и промежуточный валы на первый взгляд целы.

oshirnin
pxkeeper:

ощутимую травму после краша 600-го

Опять бочки крутил? 😈
Валы с деревянными лопастями действительно могут целыми остаться, но проверь дважды их 😃

Grek
oshirnin:

Привет! Интересуюсь конкретно 😃

  • какой мотор?
  • какой регуль?
  • хвост как я понимаю просто апгрейд металл

Мотор поставил Scorpion 1400KV, и шестерню заменил на 15-ку.
Регуль поставил Align 100A, с ним были проблемы, оказалось что он без бека, пришлось купить бек отдельно.
Хвост поставил MicroHeli, а то родной какойто хилый был.

Конечно с новым мотором верт ожил, но акки стаи быстро кончаться вместо 9 минут стало 6 мин. Потом на одином из полетных режимов прибрал обороты, а на втором оставил по максимуму, если хочеться спокойно полетать то первый (время полета увеличилось но 8мин.), ну а если порезвиться то второй.

DVD
pxkeeper:

Итог краша:

Приемник в минус (восстановлен);
Сервы автомата перекоса все в минус;
Лопасти деревяшки - сами догадайтесь 😒;
Сервоось в минус;
Серволопатки карбон в минус; эх жаль, только ведь поставил.
Держатели капота (не знаю как называются, на них резинки капота надевают) в минус одна штука;
Подкосы карбон в минус;
Балка в минус;
Ремень в минус;
Вал ХР в минус;
Слайдер ХР в минус;
Капот - нууууууу, можно еще использовать.

Основной и промежуточный валы на первый взгляд целы.

Да жалко птичку! Плин, новый, по моему, получается судя по перечню 😦 у меня для 600го есть мотор и лопасти…теперь понимаю что мы не далеко отличаемся до полетного состояния…Еслиб не этот жуткий по последствиям краш- то полетали здорово- погода была великолепная- тепло без ветра и солнца! Летай - не хочу…А получилось -на паркфлаере кончились акки и Серега (Grek) уверенно долетал 2 акка на своем проапгрейченном 500м… Кирилл( Рxkeeper) совсем немного полетав -упал 😵 … у меня один акк чахлый- спасибо Василию (mimino) дал свои акки полетать… в общем сидели любовались как летает Вася (mimino) на 600 -м и Олег (aarc) на своем 450-м… Поели вдоволь шашлычка из баранинки и курочки (огромный респект Кириллу с Кариной и Сергею с Марией) …немного потусили и разъехались … А разметочка в ввиде ленточек - осталась на поле 😃 вот только флаг российский бомжи утащили…

pxkeeper
oshirnin:

Опять бочки крутил? 😈
Валы с деревянными лопастями действительно могут целыми остаться, но проверь дважды их 😃

Не бочки, с бочками уже проще, хотя нужно и их тренировать еще. В этот раз на “пирожках” упал, точно незнаю как называется, поэтому прилагаю схематический рисунок движения вертолета.

DVD
Andrei_Sss:

очевидно вы там флипы летали
fly3dx.com/setMan_travellingBackwardsFlip.htm

на них надо довольно точно работать шагом-газом, чтобы верт летел вперед

не он не на них грохнулся - все тоже самое только вертолет хвостом к себе и перевороты через бок…

Andrei_Sss

дык значит теже бочки только хвостом вперед

pxkeeper
Andrei_Sss:

очевидно вы там флипы летали
fly3dx.com/setMan_travellingBackwardsFlip.htm

на них надо довольно точно работать шагом-газом, чтобы верт летел вперед

Это не то… Попробую описать то, что я делал… Вертолет висит хвостом к пилоту, даем немного положительных шагов одновременно стик по элеронам делаем влево, немного (далее стик удерживается в таком положении до конца фигуры)… получается вертолет переворачивается, только не на месте а с небольшим смещением влево из-за положительного шага (чем больше шаг, тем больше смещение), далее продолжаем работать шагом, в данном случае нужны уже отрицательные шаги, после переворота, положительные и т.д. до завершения… в идеале получается, что вертолет летит точнее даже смещается с переворотами по траектории которую я выложил в предыдущем сообщении… Очень уж это действие мне понравилось, как смотрится… Моя ошибка в том, что в процессе у меня начинает заваливаться хвост на меня, а для правильного выполнения нужно исключительно горизонтальное положение вертолета. Как итог вертолет начинает падать хвостом вниз… У меня стал падать после четвертого переворота.

Andrei_Sss

ааа понятно это у вас самодеятельность такая 😃
чтобы учиться держать хвост разучивайте медленные круги носом и хвостом в центр.
петли по элеронам неплохо тренируют удержание и управление хвостом, только на этих петлях с непревычки тоже довольно легко грохнуться.

pxkeeper

Вот для более наглядного представления

Andrei_Sss:

ааа понятно это у вас самодеятельность такая 😃
чтобы учиться держать хвост разучивайте медленные круги носом и хвостом в центр.
петли по элеронам неплохо тренируют удержание и управление хвостом, только на этих петлях с непревычки тоже довольно легко грохнуться.

Ну да, получается, что самодеятельность. Хорошо бы полеты хвостом вперед разучить… 😉

roytman

Всем привет. Кто сегодня на поле будет? Хочу подъехать, но одному сложно, обратно автобусы не ходят в это время, если кто поедет на машине и сможет до метро подбросить на обратном пути, подъехал бы…

roytman

кто еще? К сожалению Дима едет в область потом(

aarc

Кирилл, искренне сожалею. Верю, что починишь вертолет и все будет супер!

pxkeeper
aarc:

Кирилл, искренне сожалею. Верю, что починишь вертолет и все будет супер!

Спасибо. Конечно починю, всю механику уже купил, осталось сервы дождаться…

К сожалению на неделе наверное по вечерам не смогу приезжать, т.к. стало рано темнеть и смысл потерялся ездить вечером, а на выходных скорее всего буду.