Место для полетов м.Теплый Стан (до 31.12.2008)
надо обкатать акки по совету В.Голубева- чего раньше ни когда не делал…может в этом причина средней жизни акков не более 40 циклов- посмотрим…
А можно опубликовать эти рекомендации?
Спасибо!
А можно опубликовать эти рекомендации?
Спасибо!
Как я понял- новые акки- надо первые циклов пять сильно не грузить и вылетовать по пол емкости- так как, не смотря на одинаковые показания на банках- при первых циклах - неравномерно разряжаются- и балансиром, при зарядке, за первые критичные циклы - окончательно выравниваютя… а если грузить по полной (что я и делал постоянно- купил и вперед- на всю) всегда найдется одна баночка в пакке которая за первые циклы- перегрузится- и будет портить дальнейшую жизнь всему пакку…Типа того… Вообщем я попробую… из пяти купленных акков решил провести эксперемент- 4 с тренировкой - обкаткой… один без- посмотрю на продолжительность жизни…
частично совпадает с моими наблюдениями. Однако, даже после пиковой нагрузки новых батарей и полученного в результате приличного дисбаланса (я даже слегка огрочился), хорошее выравнивание после 5-10 циклов с балансиром произошло и в дальнейшем результат по балансу был хорошим. Новые батареи Пилотаж 3s2100. Разряжались примерно до 3.45 В на банку.
Еще заметил, что у новых батарей просадка в конце рабочего цикла происходит гораздо резче, чем у старых. Видимо, связано с возросшим внутренним сопротивлением старья.
частично совпадает с моими наблюдениями.
Ииии …Ваше мнение о необходимости “тренеровки” новых акков?
послушайтесь Володиного совета! 😃
В любом случае хуже-то не будет. К тому же, Пилотажевские батареи на которых я летаю, отличаются какой-то повышенной живучестью - у меня некоторые по 3 года служат (конечно, совсем не так как раньше, но баланс держат), да и случаи их восстановления из фатально разряженного состояния известны. А батареи других изготовителей могут и не быть такими неубиваемыми.
Обкатку лучше делать, 4-5 полетов не разряжать более 50%, хотя некоторые производители рекомендуют не превышать токи более 7С, в случае паков 2200mAh это около 15А. в принципе возможно если просто летать в горизонте или весеть.
вот небольная история по теме:
www.rcuniverse.com/forum/m_7001137/…/tm.htm
Дима, если ты говоришь, что звук непривычный от ротора, скорее всего обороты великоваты. У меня тахометр есть, давай в сл. раз на поле проверим обороты. Для 450 3000 оборотов оптимально.
Дима, если ты говоришь, что звук непривычный от ротора, скорее всего обороты великоваты. У меня тахометр есть, давай в сл. раз на поле проверим обороты. Для 450 3000 оборотов оптимально.
Вот это скорость 😵 Я думал 2800, а на ДСП и того меньше. Хочу присуседиться тоже к измерению оборотов ОР. Можно?
Фотки:
Спасиб за фотки! Седня кто собирается!?- Я планирую…
Всегда пожалуйста))) Мне кажется что погода сегодня не летная… дожди переодически и ветер 8 мс с порывами до 11. Ветер еще ладно, а дождь((( это у вас машина, если что верт спрятал, а мне до автобусы минут 15 в лучшем случае пока придет, за это время все промокнет…
Фотки класс! Даже Володю успели запечатлеть при появлении.
Я сегодня пас - все-равно не на чем летать, поэтому ломиться нет смысла. Новый хвост с винтами придет только в среду.
Всем ривет!
Я в вертолётном деле новичок, и хотел бы приехать к вам, если Вы не против. Посмотреть, поучиться, послушать советов. У меня есть кинг 2. Пока разбираюсь с балкой, крутит влево.
Всем ривет!
Я в вертолётном деле новичок, и хотел бы приехать к вам, если Вы не против. Посмотреть, поучиться, послушать советов. У меня есть кинг 2. Пока разбираюсь с балкой, крутит влево.
Приезжай, поможем чем сможем. Я правда на неделе то навряд ли, но на выходных пожалуй буду. Как раз и верт надеюсь залатать к этому времени.
Обкатку лучше делать, 4-5 полетов не разряжать более 50%, хотя некоторые производители рекомендуют не превышать токи более 7С, в случае паков 2200mAh это около 15А. в принципе возможно если просто летать в горизонте или весеть.
вот небольная история по теме:
www.rcuniverse.com/forum/m_7001137/…/tm.htmДима, если ты говоришь, что звук непривычный от ротора, скорее всего обороты великоваты. У меня тахометр есть, давай в сл. раз на поле проверим обороты. Для 450 3000 оборотов оптимально.
Интересно померить будет … Что то понять по ссылке толком не с мог- с английским не очень… Олег! как там на счет 2-х Трексов 600х?
Седня был на поле - погодка была с 18,30 до 19,20 очень даже летной- светило солнце - небольшой ветерок…отлетал 5 акков по 3мин- “обкатывал”…
если с недельку постоит сухая погода - что обещают- то в сб мона на поле заехать будет…
Всем ривет!
Я в вертолётном деле новичок, и хотел бы приехать к вам, если Вы не против. Посмотреть, поучиться, послушать советов. У меня есть кинг 2. Пока разбираюсь с балкой, крутит влево.
Конечно приезжай! Приноси посмотрим- тем более у нас есть фанат Кинга 😉 …хотя, Кинг- не совсем уличный вариант- в штиль только…
DVD как полетал-то сегодня? погодка вроде не очень была((
DVD как полетал-то сегодня? погодка вроде не очень была((
одновременно наверное набирали 😁 - -см перед твоим сообщением- 😁 погода в 1830-19,30 была очень летная! вот только поле немного мокрое-но ни чего…отлетал 5 акков- непривычно после одного то 😒
Точно, вместе набирали))) Завтра если дождей не будет наверное подъеду…
Дима, что-то молчат насчет двух рексов 😦 надо еще раз написать…
Кстати, с 450ым рексом шли две шестеренки: на 12 и на 13 зубьев. В инструкции написано, что 12 зубьев для простого, спортивного и легкого 3Д полета, а 13 для hard 3D… так вот уже с 12 зубами на свежей батарейке на роторе 3000 оборотов… получается, что 450 держит с 13 зубами на штатном моторе около 3200 об/мин. А на свежей батарее и того больше. жуть… 😃
Кстати, ссылка по теме, калькулятор оборотов ротора:
dhrc.rchomepage.com/calc.htm
Я сегодня тоже выбирался на полетушки, только полетать нормально не получилось, сильный ветер. Дим а на нашем поле сильный ветер?
Просто я сейчас на больничном, могу хоть с утра приехать. А то купил себе еще акков, так ни разу все не вылетывал 😦
…а на нашем поле сильный ветер?
Просто я сейчас на больничном, могу хоть с утра приехать…
вчера вечером было очень комфортно летать, был небольшой ветер но без порывов! Сегодня погода обещает быть хорошей -без дождей, вот только прохладно…седня планирую подъехать, полетать…
Кстати, ссылка по теме, калькулятор оборотов ротора:
dhrc.rchomepage.com/calc.htm
Супер ссылочка ! Олег спасибо!
Хочу приехать, боюсь правда что дождь может пойти((((