Один ДВС - два гребных винта Надо kb ?
купите в ТЕРМИКЕ другие пропеллеры и нет проблем …поставте один пропеллер
купите в ТЕРМИКЕ другие пропеллеры и нет проблем …поставте один пропеллер
Видите-ли в чём дело:
для данного катера “который есть” у меня есть две вот таких штуки “Graupner Z Drive 600” с одно направленными пропами 42 мм, такчто я не парюсь… но очень давно хочу сделать с разнонаправленными винтами на двс… собственно для этого их и заказал, для теста хотел попробовать их с электро, но както не едут !!! Потому буду делать на двс… киоша - говно, ладно куплю другой … самое главное на данный момент воплотить идею … самому делать редуктор - можно, только я разорюсь на шестерёнках и подшипниках пока подберу нужные, да и мой возможности по сборке редукторов сильно ограничены хотябы точностью сверления параллельных дырок … отклонюсь на градус - редуктор проедет минут 5 на макс оборотах… возможно лучше купить готовый … а может есть и другие варианты !!! и я уверен что есть …
Эта угловая колонка расчитана на 500 с редуктором или 700 без, редуктора тоже продаются.
Как же автомоделисты на ДВС гоняют, в смысле надёжности…
В автомоделях и их прибабахах я полный ноль.Для меня редуктор это нечто самодельное.Когдато очень давно делал понижающий редуктор для 2,5куб.см. моторчика.Так там было 2 шестерни ,а тут предлагают 4.Да и вообще эта идея не фонтан.
,а тут предлагают 4.Да и вообще эта идея не фонтан.
Идея -то правильная просто реализация трудоёмкая…
Ту есть один Гуру, который всёж построил 15 СС большого Фср(а)
В корпусе ЕCO expert… ну соответственно увеличенном.
Так вот мысли- всё на туж тему- Как побороть момент…
Человек уже готов и на редуктор с двумя валами- я предложил сооску- говорит что это ещё сложнее…
Так что думайте сами… 😃
Идея -то правильная просто реализация трудоёмкая…
Ту есть один Гуру, который всёж построил 15 СС большого Фср(а)
В корпусе ЕCO expert… ну соответственно увеличенном.
Так вот мысли- всё на туж тему- Как побороть момент…
Человек уже готов и на редуктор с двумя валами- я предложил сооску- говорит что это ещё сложнее…
Так что думайте сами… 😃
насчёт сооски идея мне нравится … только проблема будет с валами помоемму … втуленые - умрут быстро !!! подшипники - размеры увеличатся … или варианты я пока не угадал ???
насчёт сооски идея мне нравится … только проблема будет с валами помоемму…
Сугубо ИМХО- на 15СС уже можно пробовать- размеры позволяют… а вот скажем на эко
это будет не приемлимо… Да и втулки с проточным маслом - и сами валы переживут… 😃
Сугубо ИМХО- на 15СС уже можно пробовать- размеры позволяют… а вот скажем на эко
это будет не приемлимо… Да и втулки с проточным маслом валы переживут… 😃
будет плавающая брызгалка маслом 😃 … надо подумать канешно …
размеры моего рабочего места не позволяют мне сделать катер больше метра длиной … хотя в метр уже можно всунуть всё это …
тока сразу вопрос … где взять три вала внешний (который не будет крутиться) и два внутренних и втулки под них ??? у вертолётчиков наверное надо поспрашать…
и кто мне может ответить на вопрос: разная скорость у винтов при соосном включении должна быть или нет ???
и кто мне может ответить на вопрос: разная скорость у винтов при соосном включении должна быть или нет ???
Задний на 10-15 проц меньше… если это поможет…
По другому- настраивается шагом…
Я не делал- это только теория…
тока сразу вопрос … где взять три вала внешний (который не будет крутиться) и два внутренних и втулки под них ???
А сами не пробовали сделать- да сильно сложно, но, Вы всёж хотите попрбовать… ?
Тогда делайте.
😃