И снова снова аэроглиссер
У Ваше аппарата Ц.Т. расположен высоковато ( двиг. + топл. бак) относительно опоры (воды) . Отсюда склонность к опрокидыванию. У моего электро в " трюме" лежит аккум. (180гр) + 2*30гр вклеено рыболовн. грузка. Итого балласта -240 гр — общий вес " лаптя" -780 гр ( 60 см* 30 см) . Склонности к опрокидыванию не наблюдаеться.
И еще хочу обратить Ваше внимание на форму днища в посте №1017 . У Ваше апп. кормовая часть в поперечном разрезе имеет форму прямоугольника. Это , мне кажется, препятствует боковому скольжению кормы при повороте, что еще больше увеличивает момент опрокидывания.
А может турнфины поставить небольшие?
А может турнфины поставить небольшие?
А в чём смысл.?Ведь это будет продолжение вертикального борта под воду.
Сделал на центральном поплавке как тут , так же добавил на корме что то вроде булей или поплавков. На днях испытания будут, там мож видео получится снять.
Сергей Геннадьевич, технологию видел
и свой из потолочки делал, но дома мастерскую не дают разводить … 😦
бурчу 😃
Для управления и скорости важно не какой винт, толкающий или тянущий, а мощность мотора и правильная балансировка модели. А управляться будет лучше модель с воденым рулём.
присоединяюсь к вопросу vovic555, и чтоб не создавать новую тему, прошу знающих поделиться ссылкой на чертеж/методику изготовления корпуса с подобными обводами: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWVF7**…
(www.aquacraftmodels.com/…/aqub16-inset15b.jpg
pics.towerhobbies.com/imagel/a/laqub16.jpg)
спасибы заранее
Есть описание постройки подобного корпуса, правда больших размеров и под бензин. Масштаб можно всегда уменьшить до требуемых размеров. Пишите в личку, дабы не засорять аэроглиссерную тему.
По поводу моего поста выше, прошу все таки высказать свое мнение.
А подскажите на этот аэроглиссер какой лучше поставить электродвигатель? или каким электродвигателем заменить двигатель 2.5см.куб.? Спасибо…
Поскольку мы что-то так и забросили наши гидро-шняшки и нового видео в ближайшее время не предвидится решил поделиться тем что есть.
Тут два аппарата одной конструкции но на ходу только один то что полегче. 😃
Есть вот такой вариант.
Давай заплыв!!!
приветствую всех. На моем во время съемок винт стоял 13*6 дерево. От брызг немного поизносился. Решил поставить 14*7 пластик. Выкос не менял. Результат. Глиссер практически летел над поверхностью воды. В итоге опрокидывание. Заплыв Спасение. Электроника в норме. Еще раз. Опять тоже самое. После пошли глюки. Водичка все таки нашла дырочку. После рпосушки . включение . дым из регулятора. Жду нового из ХК. Вертикальный выкос имеет огромное значение. Удачи.
мой первый прототип нырнул под высоковольткой,30 минут дрейфовал до берега,дома все промыл спиртом,4 дня сушил ,потом все собрал по новой,все заработало,негде ничего не пыхнуло
Всем доброго времени суток!
принимайте в коллекцию и мою “страшилку” :grin:
“Родился” он таким:
Ходил помпезно и исключительно в водоизмещающем режиме т.к. силовая установка была притянута “за уши” и потребной мощности не выдавала.
Ввиду этого недавно был снят со шкафа и подвергнут модернизации:
Ход заметно улучшился, на глиссирование выходит, только вот вышел косяк с углом установки двигателя - слишком вниз, поэтому для выхода ИМХО требуется несколько большая скорость и изменив выкос ее удастся снизить.
Неожиданно (для меня) появилась проблема избыточной (в гигантских размерах) курсовой устойчивости. Т.е. повернуть с радиусом хотя бы 2-3м просто нереально :). По итогам пробных заездов, чем ниже скорость - тем лучше оказалась поворачиваемость, на кухонном линолеуме - просто на месте разворачивается. Расходы рулей 45-60 град, площадь рулей - больше просто некуда (их 3 шт. в потоке воздушного винта). Грешу на продольные “реданы” в кормовой части корпуса, :dizzy_face: буду делать там “плоскодонку”. Хочется услышать мнение тех, кто в теме - чем еще можно улучшить поворачиваемость?
Если кому будет интересно -видео выложу чуть позже.
Всем спасибы заранее.
Андрей, извини конечно, зачем такие сложности в изготовлении простейшей модели.Возьми кусок пенопласта 35-50мм
250х500мм (экструдированный или или ПСБ 25, 35) зашкурь носовую часть (как санки) нижнюю часть борта обработай
с радиусом 20 мм(чтобы на поворотах на цеплялась за грунт) Если пенопласт пористый проклей клеем пва и даже
можно добавить какой нибудь пыли. Приклей из фанеры 4мм палубу под радио отсек и крепление киля и руля поворота,
Отфрезеруй при помощи дрели пенопласт до толщины днища 5-6 мм- радио отсек. Дальше проклей весь корпус цветным
скотчем начиная от транца, приклей пилон с двигателем и рулём поворота. От транца при этих габаритах радио отсек
150мм. Вот так дёшево и сердито не в гонках участвовать. Установи двигатель строго в “О”
Если будет “шлёпать” в радио отсек добавь груз или лишнюю банку аккумуляторов.Ну а если Вы хотите добиться больших
результатов тут надо поработать с гидродинамикой и углы установки двигателя не помогут.
Сейчас я буду ставить на каждый бот по две рулевые машинки для рыбалки-очень этим увлёкся.
зачем такие сложности
Сергей, (можно я без отчества буду обращаться?) - эта полу-шняга была сделана “по мотивам” гидрофлаера и довольно давно уже. Согласен, и вычурно и нетехнологично по сравнению с Вашим вариантом. Просто хотелось подобных “обводов”, ни о гидро- ни о аэродинамике тогда не думалось. А после первого тест-драйва корпус лежал и ждал своего часа долго - выбросить жалко было 😃
Особых результатов и не ожидал, а вот повозиться и посмотреть что может из этого получиться - интересно, ну и… такого “катера” у детей вообще еще не было - у обоих пользуется популярностью. А за рекордами мы и не гоняемся, полу-шнягу в крайние поплывушки использовали как спасателя для потерявшего ход посреди озера 40см катера с гребным винтом (380 двигатель, корпус- подобие мини-эко). Справилась с задачей успешно, учитывая, что и трава и водоросли ей не помеха, а вот побольше маневренности не повредило бы 😦
За совет о “нулевом” выкосе двигателя - спасибо.
Удачи!
А я вот к сезону свой обновил и начал постройку второго.
А я вот к сезону свой обновил и начал постройку второго.
К Дню Города управишся?)))