И снова снова аэроглиссер

Demons

Хотел спросить какое аэроглиссер лучше в управлении и скорости, с толкающем винтом

или тянущим
?
И с какими рулями управление будет лучше как в первом случаи подводным или как во втором за винтом?

Lazy-bones

Для управления и скорости важно не какой винт, толкающий или тянущий, а мощность мотора и правильная балансировка модели. А управляться будет лучше модель с воденым рулём.

vovic555

Привет всем!
Прошу совета о возможности применения данного корпуса в качестве аэроглиссера. Вес не знаю, сделан из пенопласта со стеклом. Размеры: длина 500 мм, ширина корпуса 120 мм, ширина с поплавками 250 мм. Планируется двиг дуалскай ХМ3530 1430 об,вольт, 250 Вт, батарея LiFe 3S.

vovic555

Есть описание постройки подобного корпуса, правда больших размеров и под бензин. Масштаб можно всегда уменьшить до требуемых размеров. Пишите в личку, дабы не засорять аэроглиссерную тему.
По поводу моего поста выше, прошу все таки высказать свое мнение.

Buzya
Demons:

Хотел спросить какое аэроглиссер лучше в управлении и скорости, с толкающем винтом

или тянущим
?
И с какими рулями управление будет лучше как в первом случаи подводным или как во втором за винтом?

А подскажите на этот аэроглиссер какой лучше поставить электродвигатель? или каким электродвигателем заменить двигатель 2.5см.куб.? Спасибо…

18 days later
Lazy-bones

Поскольку мы что-то так и забросили наши гидро-шняшки и нового видео в ближайшее время не предвидится решил поделиться тем что есть.

Тут два аппарата одной конструкции но на ходу только один то что полегче. 😃

67-region
globuss:

Есть вот такой вариант.

Давай заплыв!!!

globuss
67-region:

приветствую всех. На моем во время съемок винт стоял 13*6 дерево. От брызг немного поизносился. Решил поставить 14*7 пластик. Выкос не менял. Результат. Глиссер практически летел над поверхностью воды. В итоге опрокидывание. Заплыв Спасение. Электроника в норме. Еще раз. Опять тоже самое. После пошли глюки. Водичка все таки нашла дырочку. После рпосушки . включение . дым из регулятора. Жду нового из ХК. Вертикальный выкос имеет огромное значение. Удачи.

мой первый прототип нырнул под высоковольткой,30 минут дрейфовал до берега,дома все промыл спиртом,4 дня сушил ,потом все собрал по новой,все заработало,негде ничего не пыхнуло

Mazafaka

Всем доброго времени суток!
принимайте в коллекцию и мою “страшилку” :grin:
“Родился” он таким:


Ходил помпезно и исключительно в водоизмещающем режиме т.к. силовая установка была притянута “за уши” и потребной мощности не выдавала.
Ввиду этого недавно был снят со шкафа и подвергнут модернизации:

Ход заметно улучшился, на глиссирование выходит, только вот вышел косяк с углом установки двигателя - слишком вниз, поэтому для выхода ИМХО требуется несколько большая скорость и изменив выкос ее удастся снизить.
Неожиданно (для меня) появилась проблема избыточной (в гигантских размерах) курсовой устойчивости. Т.е. повернуть с радиусом хотя бы 2-3м просто нереально :). По итогам пробных заездов, чем ниже скорость - тем лучше оказалась поворачиваемость, на кухонном линолеуме - просто на месте разворачивается. Расходы рулей 45-60 град, площадь рулей - больше просто некуда (их 3 шт. в потоке воздушного винта). Грешу на продольные “реданы” в кормовой части корпуса, :dizzy_face: буду делать там “плоскодонку”. Хочется услышать мнение тех, кто в теме - чем еще можно улучшить поворачиваемость?
Если кому будет интересно -видео выложу чуть позже.
Всем спасибы заранее.

Boyarincev

Андрей, извини конечно, зачем такие сложности в изготовлении простейшей модели.Возьми кусок пенопласта 35-50мм
250х500мм (экструдированный или или ПСБ 25, 35) зашкурь носовую часть (как санки) нижнюю часть борта обработай
с радиусом 20 мм(чтобы на поворотах на цеплялась за грунт) Если пенопласт пористый проклей клеем пва и даже
можно добавить какой нибудь пыли. Приклей из фанеры 4мм палубу под радио отсек и крепление киля и руля поворота,
Отфрезеруй при помощи дрели пенопласт до толщины днища 5-6 мм- радио отсек. Дальше проклей весь корпус цветным
скотчем начиная от транца, приклей пилон с двигателем и рулём поворота. От транца при этих габаритах радио отсек
150мм. Вот так дёшево и сердито не в гонках участвовать. Установи двигатель строго в “О”
Если будет “шлёпать” в радио отсек добавь груз или лишнюю банку аккумуляторов.Ну а если Вы хотите добиться больших
результатов тут надо поработать с гидродинамикой и углы установки двигателя не помогут.
Сейчас я буду ставить на каждый бот по две рулевые машинки для рыбалки-очень этим увлёкся.

Просто красивая фотография.

vovic555

Помаленьку ваяю. Надеюсь скоро на воду.

Mazafaka
Boyarincev:

зачем такие сложности

Сергей, (можно я без отчества буду обращаться?) - эта полу-шняга была сделана “по мотивам” гидрофлаера и довольно давно уже. Согласен, и вычурно и нетехнологично по сравнению с Вашим вариантом. Просто хотелось подобных “обводов”, ни о гидро- ни о аэродинамике тогда не думалось. А после первого тест-драйва корпус лежал и ждал своего часа долго - выбросить жалко было 😃
Особых результатов и не ожидал, а вот повозиться и посмотреть что может из этого получиться - интересно, ну и… такого “катера” у детей вообще еще не было - у обоих пользуется популярностью. А за рекордами мы и не гоняемся, полу-шнягу в крайние поплывушки использовали как спасателя для потерявшего ход посреди озера 40см катера с гребным винтом (380 двигатель, корпус- подобие мини-эко). Справилась с задачей успешно, учитывая, что и трава и водоросли ей не помеха, а вот побольше маневренности не повредило бы 😦
За совет о “нулевом” выкосе двигателя - спасибо.
Удачи!

LEXA_TWIN_STAR

А я вот к сезону свой обновил и начал постройку второго.

albinos
LEXA_TWIN_STAR:

А я вот к сезону свой обновил и начал постройку второго.

К Дню Города управишся?)))

LEXA_TWIN_STAR

А что есть идеи .Но меня не будет в МСК а могу на тусовку прислать друга с глиссерами.

albinos

Предполагаю, что будет общий судомодельный сбор в Гольяново, в первые выходные, скорей всего буду участвовать с глиссером:)

Данияр

Привет всем.
вот сделал себе аэроглиссер😁. Посмотрите как получилось.
Видео выложу потом.

kvl

Привет форумчанам
На Чемпионате РФ 2011, в классах кордовых моделей, дебютировали фактически аэрогриссеры с электро мотором ( Б1-е ). Результат 1 места свыше 162 км/час. В августе
во Франции было уже 200. “А Вам слабо”?. Результаты показаны челябинскими ребятами. Если кто сможет лучше , приежайте на Чемпионат РФ 2012.

Lazy-bones
kvl:

На Чемпионате РФ 2011, в классах кордовых моделей, дебютировали фактически аэрогриссеры с электро мотором ( Б1-е ). Результат 1 места свыше 162 км/час. В августе во Франции было уже 200. “А Вам слабо”?.

А зачем???
Люди нормально развлекаются радио аэроглиссерочками, а Вы предлагаете заняться спортом, причем в самом неинтересном судомодельном разделе – кордовые. И это только по причине того что кто-то, где-то проехал со скоростью 200. 😎