И снова снова аэроглиссер
Спасибо за ответ, вопросов пока нет, доделаю модель, наверное потом будут.
Жара… Выбрался на речку обкатать аэроглиссер. Зимой по снегу и льду было весело. На воде как то страшно. На полный газ начинает подпрыгивать, раскалбасивается, взлетает и оверкиль. Прикрепили пассатижи на нос, прыгать блинчиком не перестал., не переворачивается. акк вынес сегодня в нос, наверное еще с выкосом винта поиграть?..Гонялся с лодкой, не догнал…
У Вас двигатель вниз смотрит, а значит нос будет подниматься.
на 3 минуте и в конце видео моего “тапочка”
Это были ходовые испытания копий. Такие катера пограничные строит завод в моем городе.
На видео мой аэроглиссер ехал в пол и 2\3 газа, на полный взлетал и переворачивался. Буду играть с выкосом мотора, для начала сделаю в ноль с осевой корпуса, а там посмотрим…
Игорь, у меня мой глиссер ведет так же как у вас один в один.
Сделал выкос немного в низ, ситуация не исправилась.
Поменял 3s 1000mA на 3s 2200mA, стал более устойчив. т.е при взлете держится более менее ровно, этого момента хватает штобы сбросить газ чтобы избежать переворота.
Мне кажется с такой конструкцией не получить больших скоростей, но для дрифта очень даже неплохо.
Для скоростей наверно нужен катамаранного типа, как на видео раньше выкладывали с ЖПС навигатором.
приветствую всех. На моем во время съемок винт стоял 13*6 дерево. От брызг немного поизносился. Решил поставить 14*7 пластик. Выкос не менял. Результат. Глиссер практически летел над поверхностью воды. В итоге опрокидывание. Заплыв Спасение. Электроника в норме. Еще раз. Опять тоже самое. После пошли глюки. Водичка все таки нашла дырочку. После рпосушки . включение . дым из регулятора. Жду нового из ХК. Вертикальный выкос имеет огромное значение. Удачи.
… Вертикальный выкос имеет огромное значение. Удачи.
Не меньшее значение имеет центровка, а на скорости ещё и аэродинамика корпуса. 😉
ребят,посоветуйте хорошую бк систему и пропеллер с сайта parkflyer.ru
заранее спасибо
[video=youtube;diT8-mieNe8]
На видео мой аэроглиссер ехал в пол и 2\3 газа, на полный взлетал и переворачивался. Буду играть с выкосом мотора, для начала сделаю в ноль с осевой корпуса, а там посмотрим…
Повесье на самый нос 45 грамм свинца, все должно наладится.
На постройку данного аппарата меня сподвиг мой сына. Долго думал что строить электричку или ДВС, после долгих раздумий было решено ДВС, так как приехав на озеро и скатав по быстрому акки,нужно уезжать, а тут топлива валом. Вот что получилось, пока еще не испытывал. Длинна 680, ширина в корме 250, в районе боковых поплавков 400 мм, сухой вес 1200 гр.
на днях будут испытания, может какие есть пожелания, например выкос мотора
ну вот и я доделал свой почти аэроглисер)с подводным винто неудалось и решил я сделать с воздушным)на данный момент вот что получилось.длина 1050ммB-) теперь нужно покрасить и допрятать проводку)
ро
а я мотор сжег( чем пропитываете обмотку?
ребят,посоветуйте хорошую бк систему и пропеллер с сайта parkflyer.ru
заранее спасибо
banned link
а я мотор сжег( чем пропитываете обмотку?
раза 3 переворачивался, с мотором (б/к) все ОК было, может регуль сгорел?
раза 3 переворачивался, с мотором (б/к) все ОК было, может регуль сгорел?
дымок с мотора пошел регуль целый с другим пашет
ничем специально не лачил
Я купил яхтенный лак, небольшую банку, им пропитал обмотку, пока все нормально.
Все винты снаружи уже сильно заржавели. Морская вода однако:)
Сергей Геннадьевич, день добрый смотрю аэроботы уже в штамповку пошли 😃 красивый аппарат получился!
А можно поинтересоваться стоимость кит’а ARF для сборки ? 😃 могу и сам, но что-то мне подсказывает ваши уже из стеклоткани сделаны
из двух половинок верхней и нижней + моторама и руль …
Испытал сегодня свой аппарат на воде. В первый запуск продлился не долго, на холостых он поехал достаточно быстро при этом весело хлопая мордой по воде, я ему даже газ не давал, стал пробовать рулить, тапок ни в какую, т.е. влево он не поворачивал в принципе, а в право мне с большим трудом удалось его повернуть, т.к. он при этом еще постоянно хлопал носом по воде, в момент поворота перевернулся. Пришлось плыть. Достав промыл мотор, помчался домой увеличил площадь руля на 50%, так же увеличил угол отклонения. Примчался снова на берег, привязал груз на нос 150-200 гр. Запустил, т.к. нос стал немного смотреть вниз, то при разгоне зарывается носом в воду (ныряет), приноровился давать газ очень плавно при этом как только нос приподнимается вверх двигатель становиться под углом 3-5 градусов вверх можно давать оборотов при, езде до 1/2 газа выходит на глиссирование но скорость не очень большая, при дачи полного газа разгонятся довольно шустро и опять начинает хлопать носом по воде. На малой скорости очень плохо реагирует на влево очень плохо, по большому радиусу, в право более менее сносно, на большой скорости очень чуток к поворотам, если чуть резко дернуть стиком в сторону, резко бросает корму в сторону и норовит перевернуться. По этой причине у меня произошел еще один кувырок. Пришлось опять плыть, достал промыл завел снова запустил. в этот раз обошлось без кувырков. Заметил что что все повороты он более менее сносно делает на 1/3 газа, когда почти уже вышел на глиссирование.
Может мне
- уменьшить вес груза в носу, тогда он не будет зарываться носом в воду при разгоне, но на максимальном газе снова начнет хлопать им по воде, т.к. даже с таки тяжелым грузом на носу на полном газе хлопает носом.
- Облегчить немного нос и сделать выкос мотора вверх на 2-3 градуса
3 не убирать груз, а сделать выкос мотора 2-3гр. вниз
По управлению: - на центральном поплавке поднять скулы на 15-20 мм как постом выше, может у него не будет бросать корму при поворотах на скорости
Подскажите пожалуйста
Анатолий я уже описывал технологию постройки раньше.
Днище пластиковое формуется но не в матрице, палуба покрыта самоклейкой.
Совсем недавно провёл эксперемент- отдыхал на озере взял с собой азробот для внука.
Привязали к аэроботу прищепкой леску от спининга, насадили живца и на небольшой скорости
поплавал галсами по озеру самое интересное клюнула щючка сорвала леску с аэробота
и оказалась у меня на спининге.
Дальше в полиэтиленовый пакет погрузил подкормку отвёз на 50 метров и сбросил.
Завёз донку на подкормленое место-сбросил поймал двух лещей и четыре подлещика.
Лещей сфотографировать не успел пока сматывал удочки рыба превратилась в закуску.
Рыбак !
Сегодня продолжал мучить свой глиссер, Подбором веса груза, а так же его размещением удалось практически побороть хлопанье носом по поверхности воды, правда заезды делал по гладкой воде. Но вот с поворотами на скорости просто караул, опять кувыркнул модель 2 раза. Заметил что при повороте он как бы цепляет кормой за воду и кувыркается через борт ближе к корме. Что делать ?, может приклеить в корме були или не широкие поплавки с высокими скулами, или же поднять скулы на центральном поплавке ?
У Ваше аппарата Ц.Т. расположен высоковато ( двиг. + топл. бак) относительно опоры (воды) . Отсюда склонность к опрокидыванию. У моего электро в " трюме" лежит аккум. (180гр) + 2*30гр вклеено рыболовн. грузка. Итого балласта -240 гр — общий вес " лаптя" -780 гр ( 60 см* 30 см) . Склонности к опрокидыванию не наблюдаеться.
И еще хочу обратить Ваше внимание на форму днища в посте №1017 . У Ваше апп. кормовая часть в поперечном разрезе имеет форму прямоугольника. Это , мне кажется, препятствует боковому скольжению кормы при повороте, что еще больше увеличивает момент опрокидывания.
А может турнфины поставить небольшие?
А может турнфины поставить небольшие?
А в чём смысл.?Ведь это будет продолжение вертикального борта под воду.