И снова снова аэроглиссер

rendol

ребят,посоветуйте хорошую бк систему и пропеллер с сайта parkflyer.ru
заранее спасибо

BelMik
LUX:

[video=youtube;diT8-mieNe8]
На видео мой аэроглиссер ехал в пол и 2\3 газа, на полный взлетал и переворачивался. Буду играть с выкосом мотора, для начала сделаю в ноль с осевой корпуса, а там посмотрим…

Повесье на самый нос 45 грамм свинца, все должно наладится.

pa205

На постройку данного аппарата меня сподвиг мой сына. Долго думал что строить электричку или ДВС, после долгих раздумий было решено ДВС, так как приехав на озеро и скатав по быстрому акки,нужно уезжать, а тут топлива валом. Вот что получилось, пока еще не испытывал. Длинна 680, ширина в корме 250, в районе боковых поплавков 400 мм, сухой вес 1200 гр.


на днях будут испытания, может какие есть пожелания, например выкос мотора

alexsashka

ну вот и я доделал свой почти аэроглисер)с подводным винто неудалось и решил я сделать с воздушным)на данный момент вот что получилось.длина 1050ммB-) теперь нужно покрасить и допрятать проводку)
ро

LUX

а я мотор сжег( чем пропитываете обмотку?

rendol:

ребят,посоветуйте хорошую бк систему и пропеллер с сайта parkflyer.ru
заранее спасибо

banned link

greenn13
LUX:

а я мотор сжег( чем пропитываете обмотку?

раза 3 переворачивался, с мотором (б/к) все ОК было, может регуль сгорел?

LUX
greenn13:

раза 3 переворачивался, с мотором (б/к) все ОК было, может регуль сгорел?

дымок с мотора пошел регуль целый с другим пашет

Илья73

Я купил яхтенный лак, небольшую банку, им пропитал обмотку, пока все нормально.
Все винты снаружи уже сильно заржавели. Морская вода однако:)

Boyarincev

Игорь вам необходимо на днище риклеить лыжу 5х100х… .
Заузить носовую часть корпуса.
Двогатель поставить в О.
Аппаратурный отсек передвинуть вперёд

greenn13

Сергей Геннадьевич, день добрый смотрю аэроботы уже в штамповку пошли 😃 красивый аппарат получился!
А можно поинтересоваться стоимость кит’а ARF для сборки ? 😃 могу и сам, но что-то мне подсказывает ваши уже из стеклоткани сделаны
из двух половинок верхней и нижней + моторама и руль …

pa205

Испытал сегодня свой аппарат на воде. В первый запуск продлился не долго, на холостых он поехал достаточно быстро при этом весело хлопая мордой по воде, я ему даже газ не давал, стал пробовать рулить, тапок ни в какую, т.е. влево он не поворачивал в принципе, а в право мне с большим трудом удалось его повернуть, т.к. он при этом еще постоянно хлопал носом по воде, в момент поворота перевернулся. Пришлось плыть. Достав промыл мотор, помчался домой увеличил площадь руля на 50%, так же увеличил угол отклонения. Примчался снова на берег, привязал груз на нос 150-200 гр. Запустил, т.к. нос стал немного смотреть вниз, то при разгоне зарывается носом в воду (ныряет), приноровился давать газ очень плавно при этом как только нос приподнимается вверх двигатель становиться под углом 3-5 градусов вверх можно давать оборотов при, езде до 1/2 газа выходит на глиссирование но скорость не очень большая, при дачи полного газа разгонятся довольно шустро и опять начинает хлопать носом по воде. На малой скорости очень плохо реагирует на влево очень плохо, по большому радиусу, в право более менее сносно, на большой скорости очень чуток к поворотам, если чуть резко дернуть стиком в сторону, резко бросает корму в сторону и норовит перевернуться. По этой причине у меня произошел еще один кувырок. Пришлось опять плыть, достал промыл завел снова запустил. в этот раз обошлось без кувырков. Заметил что что все повороты он более менее сносно делает на 1/3 газа, когда почти уже вышел на глиссирование.
Может мне

  1. уменьшить вес груза в носу, тогда он не будет зарываться носом в воду при разгоне, но на максимальном газе снова начнет хлопать им по воде, т.к. даже с таки тяжелым грузом на носу на полном газе хлопает носом.
  2. Облегчить немного нос и сделать выкос мотора вверх на 2-3 градуса
    3 не убирать груз, а сделать выкос мотора 2-3гр. вниз
    По управлению:
  3. на центральном поплавке поднять скулы на 15-20 мм как постом выше, может у него не будет бросать корму при поворотах на скорости
    Подскажите пожалуйста
Boyarincev

Анатолий я уже описывал технологию постройки раньше.
Днище пластиковое формуется но не в матрице, палуба покрыта самоклейкой.
Совсем недавно провёл эксперемент- отдыхал на озере взял с собой азробот для внука.
Привязали к аэроботу прищепкой леску от спининга, насадили живца и на небольшой скорости
поплавал галсами по озеру самое интересное клюнула щючка сорвала леску с аэробота
и оказалась у меня на спининге.
Дальше в полиэтиленовый пакет погрузил подкормку отвёз на 50 метров и сбросил.
Завёз донку на подкормленое место-сбросил поймал двух лещей и четыре подлещика.
Лещей сфотографировать не успел пока сматывал удочки рыба превратилась в закуску.

pa205

Сегодня продолжал мучить свой глиссер, Подбором веса груза, а так же его размещением удалось практически побороть хлопанье носом по поверхности воды, правда заезды делал по гладкой воде. Но вот с поворотами на скорости просто караул, опять кувыркнул модель 2 раза. Заметил что при повороте он как бы цепляет кормой за воду и кувыркается через борт ближе к корме. Что делать ?, может приклеить в корме були или не широкие поплавки с высокими скулами, или же поднять скулы на центральном поплавке ?

Papik

У Ваше аппарата Ц.Т. расположен высоковато ( двиг. + топл. бак) относительно опоры (воды) . Отсюда склонность к опрокидыванию. У моего электро в " трюме" лежит аккум. (180гр) + 2*30гр вклеено рыболовн. грузка. Итого балласта -240 гр — общий вес " лаптя" -780 гр ( 60 см* 30 см) . Склонности к опрокидыванию не наблюдаеться.

И еще хочу обратить Ваше внимание на форму днища в посте №1017 . У Ваше апп. кормовая часть в поперечном разрезе имеет форму прямоугольника. Это , мне кажется, препятствует боковому скольжению кормы при повороте, что еще больше увеличивает момент опрокидывания.

soll2

А может турнфины поставить небольшие?

vvv=
soll2:

А может турнфины поставить небольшие?

А в чём смысл.?Ведь это будет продолжение вертикального борта под воду.

pa205

Сделал на центральном поплавке как тут , так же добавил на корме что то вроде булей или поплавков. На днях испытания будут, там мож видео получится снять.

greenn13

Сергей Геннадьевич, технологию видел
и свой из потолочки делал, но дома мастерскую не дают разводить … 😦
бурчу 😃

Demons

Хотел спросить какое аэроглиссер лучше в управлении и скорости, с толкающем винтом

или тянущим
?
И с какими рулями управление будет лучше как в первом случаи подводным или как во втором за винтом?