И снова снова аэроглиссер
На постройку данного аппарата меня сподвиг мой сына. Долго думал что строить электричку или ДВС, после долгих раздумий было решено ДВС, так как приехав на озеро и скатав по быстрому акки,нужно уезжать, а тут топлива валом. Вот что получилось, пока еще не испытывал. Длинна 680, ширина в корме 250, в районе боковых поплавков 400 мм, сухой вес 1200 гр.
на днях будут испытания, может какие есть пожелания, например выкос мотора
ну вот и я доделал свой почти аэроглисер)с подводным винто неудалось и решил я сделать с воздушным)на данный момент вот что получилось.длина 1050ммB-) теперь нужно покрасить и допрятать проводку)
ро
а я мотор сжег( чем пропитываете обмотку?
ребят,посоветуйте хорошую бк систему и пропеллер с сайта parkflyer.ru
заранее спасибо
banned link
а я мотор сжег( чем пропитываете обмотку?
раза 3 переворачивался, с мотором (б/к) все ОК было, может регуль сгорел?
раза 3 переворачивался, с мотором (б/к) все ОК было, может регуль сгорел?
дымок с мотора пошел регуль целый с другим пашет
ничем специально не лачил
Я купил яхтенный лак, небольшую банку, им пропитал обмотку, пока все нормально.
Все винты снаружи уже сильно заржавели. Морская вода однако:)
Сергей Геннадьевич, день добрый смотрю аэроботы уже в штамповку пошли 😃 красивый аппарат получился!
А можно поинтересоваться стоимость кит’а ARF для сборки ? 😃 могу и сам, но что-то мне подсказывает ваши уже из стеклоткани сделаны
из двух половинок верхней и нижней + моторама и руль …
Испытал сегодня свой аппарат на воде. В первый запуск продлился не долго, на холостых он поехал достаточно быстро при этом весело хлопая мордой по воде, я ему даже газ не давал, стал пробовать рулить, тапок ни в какую, т.е. влево он не поворачивал в принципе, а в право мне с большим трудом удалось его повернуть, т.к. он при этом еще постоянно хлопал носом по воде, в момент поворота перевернулся. Пришлось плыть. Достав промыл мотор, помчался домой увеличил площадь руля на 50%, так же увеличил угол отклонения. Примчался снова на берег, привязал груз на нос 150-200 гр. Запустил, т.к. нос стал немного смотреть вниз, то при разгоне зарывается носом в воду (ныряет), приноровился давать газ очень плавно при этом как только нос приподнимается вверх двигатель становиться под углом 3-5 градусов вверх можно давать оборотов при, езде до 1/2 газа выходит на глиссирование но скорость не очень большая, при дачи полного газа разгонятся довольно шустро и опять начинает хлопать носом по воде. На малой скорости очень плохо реагирует на влево очень плохо, по большому радиусу, в право более менее сносно, на большой скорости очень чуток к поворотам, если чуть резко дернуть стиком в сторону, резко бросает корму в сторону и норовит перевернуться. По этой причине у меня произошел еще один кувырок. Пришлось опять плыть, достал промыл завел снова запустил. в этот раз обошлось без кувырков. Заметил что что все повороты он более менее сносно делает на 1/3 газа, когда почти уже вышел на глиссирование.
Может мне
- уменьшить вес груза в носу, тогда он не будет зарываться носом в воду при разгоне, но на максимальном газе снова начнет хлопать им по воде, т.к. даже с таки тяжелым грузом на носу на полном газе хлопает носом.
- Облегчить немного нос и сделать выкос мотора вверх на 2-3 градуса
3 не убирать груз, а сделать выкос мотора 2-3гр. вниз
По управлению: - на центральном поплавке поднять скулы на 15-20 мм как постом выше, может у него не будет бросать корму при поворотах на скорости
Подскажите пожалуйста
Анатолий я уже описывал технологию постройки раньше.
Днище пластиковое формуется но не в матрице, палуба покрыта самоклейкой.
Совсем недавно провёл эксперемент- отдыхал на озере взял с собой азробот для внука.
Привязали к аэроботу прищепкой леску от спининга, насадили живца и на небольшой скорости
поплавал галсами по озеру самое интересное клюнула щючка сорвала леску с аэробота
и оказалась у меня на спининге.
Дальше в полиэтиленовый пакет погрузил подкормку отвёз на 50 метров и сбросил.
Завёз донку на подкормленое место-сбросил поймал двух лещей и четыре подлещика.
Лещей сфотографировать не успел пока сматывал удочки рыба превратилась в закуску.
Рыбак !
Сегодня продолжал мучить свой глиссер, Подбором веса груза, а так же его размещением удалось практически побороть хлопанье носом по поверхности воды, правда заезды делал по гладкой воде. Но вот с поворотами на скорости просто караул, опять кувыркнул модель 2 раза. Заметил что при повороте он как бы цепляет кормой за воду и кувыркается через борт ближе к корме. Что делать ?, может приклеить в корме були или не широкие поплавки с высокими скулами, или же поднять скулы на центральном поплавке ?
У Ваше аппарата Ц.Т. расположен высоковато ( двиг. + топл. бак) относительно опоры (воды) . Отсюда склонность к опрокидыванию. У моего электро в " трюме" лежит аккум. (180гр) + 2*30гр вклеено рыболовн. грузка. Итого балласта -240 гр — общий вес " лаптя" -780 гр ( 60 см* 30 см) . Склонности к опрокидыванию не наблюдаеться.
И еще хочу обратить Ваше внимание на форму днища в посте №1017 . У Ваше апп. кормовая часть в поперечном разрезе имеет форму прямоугольника. Это , мне кажется, препятствует боковому скольжению кормы при повороте, что еще больше увеличивает момент опрокидывания.
А может турнфины поставить небольшие?
А может турнфины поставить небольшие?
А в чём смысл.?Ведь это будет продолжение вертикального борта под воду.
Сделал на центральном поплавке как тут , так же добавил на корме что то вроде булей или поплавков. На днях испытания будут, там мож видео получится снять.
Сергей Геннадьевич, технологию видел
и свой из потолочки делал, но дома мастерскую не дают разводить … 😦
бурчу 😃
Для управления и скорости важно не какой винт, толкающий или тянущий, а мощность мотора и правильная балансировка модели. А управляться будет лучше модель с воденым рулём.