И снова снова аэроглиссер
А какая примерно тяга у мотора с пропеллером?
Я вчера на своем гонял в открытом море, слава богу погода позволила.
У меня тяга примерно при весе глиссира около 500гр, тяга может чуток поболее, но видимо из за конструкции на 80% газа он начинает взлетать некоторое время держится в воздухе и если не сбросить газ сваливается на бок воздухе и переворачивается.
У меня двиг. KDA22-10 и винт GWS 8*4 - тяга 600 гр. ( данные авиамод. ветки)-винт тянущий. “Лапоть” размером 60*30 см., вес -770 гр. Коэф. тяги К= 600\770=0,8. На max. газа не взлетает, а хорошо глиссирует и “резво” движется. У авиамоделистов при К=0.8-1.2 летают " тренеры" , K=1,5 - пилотаж, К=2 -" крутой" пилотаж.
на хорошем планере достаточно коэффициента в 0,2 для горизонтального полёта
Вот, собственно, тоже сваял. Решил таки попробовать.
Материал - потолочка. Двигатель - SPEED 500 на 7,2 вольта. Питание - 7,2 вольта. Винт 8 на 6 дюймов.
Аппарат делался для пробы и выявления ошибок, дабы потом делая его из нормальных материалов вытянуть из него всё.
Анализ:
- кабину (рубку) нужно сместить назад (см на 5 на 7), при данном положении явно ЦТ ближе к носу.
- нужно поставить винт большего диаметра, моторчик недогружен процентов на 30-40.
- поднять напряжение на 8,4 или 9,6 вольт, можно немного перегрузить движок, не страшно, сам себя обдувает.
- управляемость хорошая, особенно на малом газу.
- реактивный момент винта приходится компенсировать триммером, ось движка лежит на оси модели - выкосить вправо на 3-5 градусов.
Доброго всем времени суток, подскажите как управляемость, устойчивость глиссера с таким корпусом. Ваяю себе нечто подобное под 0.25 мотор
Если я не ошибаюсь, то такие катера сложно повернуть на скорости (если речь идёт о трёхточке типа А ЛЯ гидра с винтом и палубой) посредством воздушного руля. Если ставить руль водный то поворачивает гораздо лучше, но всё равно, перед поворотом скорость нужно сбросить (как на любом транспортном средстве при вхождении в поворот).
Что касается электричества и развесовки. На той модели был тяжёлый кадмий, если ставить липу - совсем другая песня. ЦТ - 1\3 от транца.
Ещё вопросы?
Пардон, только увидел, что моторчик ДВС…
Спасибо за ответ, вопросов пока нет, доделаю модель, наверное потом будут.
Жара… Выбрался на речку обкатать аэроглиссер. Зимой по снегу и льду было весело. На воде как то страшно. На полный газ начинает подпрыгивать, раскалбасивается, взлетает и оверкиль. Прикрепили пассатижи на нос, прыгать блинчиком не перестал., не переворачивается. акк вынес сегодня в нос, наверное еще с выкосом винта поиграть?..Гонялся с лодкой, не догнал…
У Вас двигатель вниз смотрит, а значит нос будет подниматься.
на 3 минуте и в конце видео моего “тапочка”
Это были ходовые испытания копий. Такие катера пограничные строит завод в моем городе.
На видео мой аэроглиссер ехал в пол и 2\3 газа, на полный взлетал и переворачивался. Буду играть с выкосом мотора, для начала сделаю в ноль с осевой корпуса, а там посмотрим…
Игорь, у меня мой глиссер ведет так же как у вас один в один.
Сделал выкос немного в низ, ситуация не исправилась.
Поменял 3s 1000mA на 3s 2200mA, стал более устойчив. т.е при взлете держится более менее ровно, этого момента хватает штобы сбросить газ чтобы избежать переворота.
Мне кажется с такой конструкцией не получить больших скоростей, но для дрифта очень даже неплохо.
Для скоростей наверно нужен катамаранного типа, как на видео раньше выкладывали с ЖПС навигатором.
приветствую всех. На моем во время съемок винт стоял 13*6 дерево. От брызг немного поизносился. Решил поставить 14*7 пластик. Выкос не менял. Результат. Глиссер практически летел над поверхностью воды. В итоге опрокидывание. Заплыв Спасение. Электроника в норме. Еще раз. Опять тоже самое. После пошли глюки. Водичка все таки нашла дырочку. После рпосушки . включение . дым из регулятора. Жду нового из ХК. Вертикальный выкос имеет огромное значение. Удачи.
… Вертикальный выкос имеет огромное значение. Удачи.
Не меньшее значение имеет центровка, а на скорости ещё и аэродинамика корпуса. 😉
ребят,посоветуйте хорошую бк систему и пропеллер с сайта parkflyer.ru
заранее спасибо
[video=youtube;diT8-mieNe8]
На видео мой аэроглиссер ехал в пол и 2\3 газа, на полный взлетал и переворачивался. Буду играть с выкосом мотора, для начала сделаю в ноль с осевой корпуса, а там посмотрим…
Повесье на самый нос 45 грамм свинца, все должно наладится.
На постройку данного аппарата меня сподвиг мой сына. Долго думал что строить электричку или ДВС, после долгих раздумий было решено ДВС, так как приехав на озеро и скатав по быстрому акки,нужно уезжать, а тут топлива валом. Вот что получилось, пока еще не испытывал. Длинна 680, ширина в корме 250, в районе боковых поплавков 400 мм, сухой вес 1200 гр.
на днях будут испытания, может какие есть пожелания, например выкос мотора
ну вот и я доделал свой почти аэроглисер)с подводным винто неудалось и решил я сделать с воздушным)на данный момент вот что получилось.длина 1050ммB-) теперь нужно покрасить и допрятать проводку)
ро
а я мотор сжег( чем пропитываете обмотку?
ребят,посоветуйте хорошую бк систему и пропеллер с сайта parkflyer.ru
заранее спасибо
banned link
а я мотор сжег( чем пропитываете обмотку?
раза 3 переворачивался, с мотором (б/к) все ОК было, может регуль сгорел?
раза 3 переворачивался, с мотором (б/к) все ОК было, может регуль сгорел?
дымок с мотора пошел регуль целый с другим пашет
ничем специально не лачил
Я купил яхтенный лак, небольшую банку, им пропитал обмотку, пока все нормально.
Все винты снаружи уже сильно заржавели. Морская вода однако:)