И снова снова аэроглиссер
зачем такие сложности
Сергей, (можно я без отчества буду обращаться?) - эта полу-шняга была сделана “по мотивам” гидрофлаера и довольно давно уже. Согласен, и вычурно и нетехнологично по сравнению с Вашим вариантом. Просто хотелось подобных “обводов”, ни о гидро- ни о аэродинамике тогда не думалось. А после первого тест-драйва корпус лежал и ждал своего часа долго - выбросить жалко было 😃
Особых результатов и не ожидал, а вот повозиться и посмотреть что может из этого получиться - интересно, ну и… такого “катера” у детей вообще еще не было - у обоих пользуется популярностью. А за рекордами мы и не гоняемся, полу-шнягу в крайние поплывушки использовали как спасателя для потерявшего ход посреди озера 40см катера с гребным винтом (380 двигатель, корпус- подобие мини-эко). Справилась с задачей успешно, учитывая, что и трава и водоросли ей не помеха, а вот побольше маневренности не повредило бы 😦
За совет о “нулевом” выкосе двигателя - спасибо.
Удачи!
А я вот к сезону свой обновил и начал постройку второго.
А я вот к сезону свой обновил и начал постройку второго.
К Дню Города управишся?)))
А что есть идеи .Но меня не будет в МСК а могу на тусовку прислать друга с глиссерами.
Предполагаю, что будет общий судомодельный сбор в Гольяново, в первые выходные, скорей всего буду участвовать с глиссером:)
Привет форумчанам
На Чемпионате РФ 2011, в классах кордовых моделей, дебютировали фактически аэрогриссеры с электро мотором ( Б1-е ). Результат 1 места свыше 162 км/час. В августе
во Франции было уже 200. “А Вам слабо”?. Результаты показаны челябинскими ребятами. Если кто сможет лучше , приежайте на Чемпионат РФ 2012.
На Чемпионате РФ 2011, в классах кордовых моделей, дебютировали фактически аэрогриссеры с электро мотором ( Б1-е ). Результат 1 места свыше 162 км/час. В августе во Франции было уже 200. “А Вам слабо”?.
А зачем???
Люди нормально развлекаются радио аэроглиссерочками, а Вы предлагаете заняться спортом, причем в самом неинтересном судомодельном разделе – кордовые. И это только по причине того что кто-то, где-то проехал со скоростью 200. 😎
Привет всем.
вот сделал себе аэроглиссер😁. Посмотрите как получилось.
Видео выложу потом.
Привет. Бак расположен слишком низко. Уровень половины бака должен соответствовать уровню карбюратора в горизонте. Это раз. Второе в пропорции похоже не попал. Какая длина. ширина. какой двс. куб? полная масса? Дерзай!!!
Привет всем. вот сделал себе аэроглиссер😁. Посмотрите как получилось. Видео выложу потом.
Слишком он у вас “квадратный”, т.е. по длине равный ширине, будет неустойчивым по курсу (если только на днище нет каких либо килей). Еще интересно как устроен силовой каркас? Внутри есть что-нибудь деревянное, к чему крепится моторама?
На Чемпионате РФ 2011, в классах кордовых моделей, дебютировали фактически аэрогриссеры с электро мотором ( Б1-е ). Результат 1 места свыше 162 км/час. В августе во Франции было уже 200. “А Вам слабо”?.
Круто 😃 Они вообще то плавали или уже просто летели аки экраноплан? 😃
Согласно правил модель совсем не обязана плавать. Она должно держаться на воде будучи не присоединенной к корду, при этом винт не должен касаться воды. А во время движения модель должна как минимум 2 раза за круг коснуться поверхности воды.
То есть модель не должна летать слишком долго. 😉
Какая длина. ширина. какой двс. куб? полная масса?
длина 48см
ширина 30см
ДВС: ASP 2.5 см3
весит около 400г
Привет всем. вот сделал себе аэроглиссер. Посмотрите как получилось. Видео выложу потом.
Я так понял что у Вас корпус из потолочки? Или я ошибаюсь?
А Вы не боитесь что у Вас модель растает от попадания на неё топлива?
Потолчка она и воду то впитывает, а уж гарь, да с нитрой…
ширина 30см
Для такой ширины. длина должна быть как минимум 60-см.
А Вы не боитесь что у Вас модель растает от попадания на неё топлива?
Потолчка она и воду то впитывает, а уж гарь, да с нитрой…
Существенное замечание.
ДВС: ASP 2.5 см3
может ASP-25 ?.тогда это 4.1 см3. Для потолочки лучьше электро вариант.
может ASP-25 ?.тогда это 4.1 см3. Для потолочки лучьше электро вариант.
Да нет, там по фото видно что кубатура маленькая. Я вообще думал там 0.8 или 1,5 кубика.
Вклей гофрированную трубочку.
Или вклеить металл/пластик трубочку Ф3-4мм длиной 30мм чтобы тяга свободно ходила и заполни вазелином/солидолом (густой смазкой). Сразу не вытечет и воду не пустит.
может ASP-25 ?.тогда это 4.1 см3.
нет я всё правильно написал.
А Вы не боитесь что у Вас модель растает от попадания на неё топлива?
Потолчка она и воду то впитывает, а уж гарь, да с нитрой…
Я использую топливо без нитрометана, т.к оно на много дешевле.
А обычное топливо потолочку не разъедает.
Или вклеить металл/пластик трубочку Ф3-4мм длиной 30мм чтобы тяга свободно ходила и заполни вазелином/солидолом (густой смазкой). Сразу не вытечет и воду не пустит.
Правильно. И дополнительно еще снаружи на трубочку надеть термоусадку и усадить при вставленной тяге. Таким образом на оригинальном Поларисе (гидроплан, кто не знает) сделаны выводы тяг РН и элеронов, которые находятся НИЖЕ ватерлинии. И вода внутрь не попадает!
Я использую топливо без нитрометана, т.к оно на много дешевле.
Ну на бензиновый двигатель не похож. Чтож за топливо то такое без нитрометана?