И снова снова аэроглиссер
Согласно правил модель совсем не обязана плавать. Она должно держаться на воде будучи не присоединенной к корду, при этом винт не должен касаться воды. А во время движения модель должна как минимум 2 раза за круг коснуться поверхности воды.
То есть модель не должна летать слишком долго. 😉
Какая длина. ширина. какой двс. куб? полная масса?
длина 48см
ширина 30см
ДВС: ASP 2.5 см3
весит около 400г
Привет всем. вот сделал себе аэроглиссер. Посмотрите как получилось. Видео выложу потом.
Я так понял что у Вас корпус из потолочки? Или я ошибаюсь?
А Вы не боитесь что у Вас модель растает от попадания на неё топлива?
Потолчка она и воду то впитывает, а уж гарь, да с нитрой…
ширина 30см
Для такой ширины. длина должна быть как минимум 60-см.
А Вы не боитесь что у Вас модель растает от попадания на неё топлива?
Потолчка она и воду то впитывает, а уж гарь, да с нитрой…
Существенное замечание.
ДВС: ASP 2.5 см3
может ASP-25 ?.тогда это 4.1 см3. Для потолочки лучьше электро вариант.
может ASP-25 ?.тогда это 4.1 см3. Для потолочки лучьше электро вариант.
Да нет, там по фото видно что кубатура маленькая. Я вообще думал там 0.8 или 1,5 кубика.
Вклей гофрированную трубочку.
Или вклеить металл/пластик трубочку Ф3-4мм длиной 30мм чтобы тяга свободно ходила и заполни вазелином/солидолом (густой смазкой). Сразу не вытечет и воду не пустит.
может ASP-25 ?.тогда это 4.1 см3.
нет я всё правильно написал.
А Вы не боитесь что у Вас модель растает от попадания на неё топлива?
Потолчка она и воду то впитывает, а уж гарь, да с нитрой…
Я использую топливо без нитрометана, т.к оно на много дешевле.
А обычное топливо потолочку не разъедает.
Или вклеить металл/пластик трубочку Ф3-4мм длиной 30мм чтобы тяга свободно ходила и заполни вазелином/солидолом (густой смазкой). Сразу не вытечет и воду не пустит.
Правильно. И дополнительно еще снаружи на трубочку надеть термоусадку и усадить при вставленной тяге. Таким образом на оригинальном Поларисе (гидроплан, кто не знает) сделаны выводы тяг РН и элеронов, которые находятся НИЖЕ ватерлинии. И вода внутрь не попадает!
Я использую топливо без нитрометана, т.к оно на много дешевле.
Ну на бензиновый двигатель не похож. Чтож за топливо то такое без нитрометана?
Ну на бензиновый двигатель не похож. Чтож за топливо то такое без нитрометана?
Бывает же метанолка и без нитрометана, древний состав: 20% касторки, 80% метанола. В более современном 10% касторки и 10% синтетического масла (Castrol).
Добрый день всем!
Вот такой глиссер получился у меня.
практика показала что центр тяжести оказался очень высоко. Пришлось взять 3-х литровые бутылки и закрепить их сбоку “канистры”.
Ходит быстро на 1\3 газа. Но если дернуть газ резко то может зарыться носом и кувырнуться.
В вообще пробовал имеющееся оборудование.
здравствуйте , я новичок . Начитавшись этой темы на форуме , решил соорудить себе аэроглиссер ;
длина : 27,5 см
ширина : 16 см
высота борта : 3 см
Начинка:
аппа 4 канала от вертушки Protech (3 в 1)
двигатель простой коллекторный 380
серва микро 5г.
акк Li-po 1000 mA.
винт 7х5
мощности хватает чтоб вылезти на глиссер, если резко дать газу то взлетит.
vkontakte.ru/album23682845_143847359 , вот ссылка на фото , просто по другому пока не умею
Сорри за качество фотал на телефон
Фото моего нового Тапка )) что хотел отметить рули сделаны из лопастей вертолета отлично рулят рекомендую .
Я просто сходил к ребятам что летают у нас и на их поле набрал с кучи обломков .
Фото моего нового Тапка )) что хотел отметить рули сделаны из лопастей вертолета отлично рулят рекомендую. Я просто сходил к ребятам что летают у нас и на их поле набрал с кучи обломков .
Интересная конструкция, всё из подручных материалов 😃 Если я правильно разглядел, там присутствует деревянная разделочная доска? Надстройки сделаны из сендвич-панелей? А сверху это не светодиодные фары стоят? Еще интересно из чего сделана дуга в носу и стойка под рули. Если можно, выложите более подробные фото узлов.
А с вертолетными лопастями это идея - супер, зачет!
Да все верно разглядели Фары светодиодные правильно дуга это водопроводная метало пластовая труба 20ка.
Стойка под рули шасси самолетные из двух частей которые / \ фото узлов будут подробно.
Заготовка под 3 ий вариант будет с загнутыми краями для выхода на скорости на эти загибы(лыжи) для большей скорости это в идеале как будет посмотрим)))
Некоторые подробности
Верх стойки под рули скоба крепления светодиодных фар .
Лопасти засверлены в торец 2мм сверлом и стоят на прутике 2мм х 3 мм в лопасть 1.5мм и в доску 1.5мм вверху болтик но идея та же.
Классный бот получился!!
А пятаки крутить может?
А где трех лопастной винт покупали?
Может но его основная задача буксировать(толкать) Гидро самолеты ,лодки,катера и все что заглохло на воде .
Винт валялся в ящике это какя то копия от мустанга 10на что то там просто под руку попался)))