И снова снова аэроглиссер
Или вклеить металл/пластик трубочку Ф3-4мм длиной 30мм чтобы тяга свободно ходила и заполни вазелином/солидолом (густой смазкой). Сразу не вытечет и воду не пустит.
может ASP-25 ?.тогда это 4.1 см3.
нет я всё правильно написал.
А Вы не боитесь что у Вас модель растает от попадания на неё топлива?
Потолчка она и воду то впитывает, а уж гарь, да с нитрой…
Я использую топливо без нитрометана, т.к оно на много дешевле.
А обычное топливо потолочку не разъедает.
Или вклеить металл/пластик трубочку Ф3-4мм длиной 30мм чтобы тяга свободно ходила и заполни вазелином/солидолом (густой смазкой). Сразу не вытечет и воду не пустит.
Правильно. И дополнительно еще снаружи на трубочку надеть термоусадку и усадить при вставленной тяге. Таким образом на оригинальном Поларисе (гидроплан, кто не знает) сделаны выводы тяг РН и элеронов, которые находятся НИЖЕ ватерлинии. И вода внутрь не попадает!
Я использую топливо без нитрометана, т.к оно на много дешевле.
Ну на бензиновый двигатель не похож. Чтож за топливо то такое без нитрометана?
Ну на бензиновый двигатель не похож. Чтож за топливо то такое без нитрометана?
Бывает же метанолка и без нитрометана, древний состав: 20% касторки, 80% метанола. В более современном 10% касторки и 10% синтетического масла (Castrol).
Добрый день всем!
Вот такой глиссер получился у меня.
практика показала что центр тяжести оказался очень высоко. Пришлось взять 3-х литровые бутылки и закрепить их сбоку “канистры”.
Ходит быстро на 1\3 газа. Но если дернуть газ резко то может зарыться носом и кувырнуться.
В вообще пробовал имеющееся оборудование.
здравствуйте , я новичок . Начитавшись этой темы на форуме , решил соорудить себе аэроглиссер ;
длина : 27,5 см
ширина : 16 см
высота борта : 3 см
Начинка:
аппа 4 канала от вертушки Protech (3 в 1)
двигатель простой коллекторный 380
серва микро 5г.
акк Li-po 1000 mA.
винт 7х5
мощности хватает чтоб вылезти на глиссер, если резко дать газу то взлетит.
vkontakte.ru/album23682845_143847359 , вот ссылка на фото , просто по другому пока не умею
Сорри за качество фотал на телефон
Фото моего нового Тапка )) что хотел отметить рули сделаны из лопастей вертолета отлично рулят рекомендую .
Я просто сходил к ребятам что летают у нас и на их поле набрал с кучи обломков .
Фото моего нового Тапка )) что хотел отметить рули сделаны из лопастей вертолета отлично рулят рекомендую. Я просто сходил к ребятам что летают у нас и на их поле набрал с кучи обломков .
Интересная конструкция, всё из подручных материалов 😃 Если я правильно разглядел, там присутствует деревянная разделочная доска? Надстройки сделаны из сендвич-панелей? А сверху это не светодиодные фары стоят? Еще интересно из чего сделана дуга в носу и стойка под рули. Если можно, выложите более подробные фото узлов.
А с вертолетными лопастями это идея - супер, зачет!
Да все верно разглядели Фары светодиодные правильно дуга это водопроводная метало пластовая труба 20ка.
Стойка под рули шасси самолетные из двух частей которые / \ фото узлов будут подробно.
Заготовка под 3 ий вариант будет с загнутыми краями для выхода на скорости на эти загибы(лыжи) для большей скорости это в идеале как будет посмотрим)))
Некоторые подробности
Верх стойки под рули скоба крепления светодиодных фар .
Лопасти засверлены в торец 2мм сверлом и стоят на прутике 2мм х 3 мм в лопасть 1.5мм и в доску 1.5мм вверху болтик но идея та же.
Классный бот получился!!
А пятаки крутить может?
А где трех лопастной винт покупали?
Может но его основная задача буксировать(толкать) Гидро самолеты ,лодки,катера и все что заглохло на воде .
Винт валялся в ящике это какя то копия от мустанга 10на что то там просто под руку попался)))
Сколько весит в снаряженном состоянии?
А можно фото в полумраке со светящимися светодиодиками?
А если добавить задний ход, то моневренность при буксировке повысится.
Только как на аэроглиссерах можно организовать задний ход?
Только как на аэроглиссерах можно организовать задний ход?
Очень просто.
1 способ: Винт переменного шага.
2 способ: регулятор с реверсом.
3 способ: Рулевая колонка с поворотом на 360градусов.
Наверное и другие способы есть. 😉
Очень просто.
1 способ: Винт переменного шага.
2 способ: регулятор с реверсом.
3 способ: Рулевая колонка с поворотом на 360градусов.
Наверное и другие способы есть. 😉
1-й и 2-й способы наверно самые простые, на эффективность рулей при таком способе никакая. 3-й, достаточно поворота на 180 градусов 😃 а реализация сложная, палуба без надстроек и т.д.
4-й - дополнительная силовая установка для реверса (типа тяни-толкай)
1-й и 2-й способы наверно самые простые, на эффективность рулей при таком способе никакая.
Ну, не скажите…
Самолёты с реверсом задницей крутят мама не горюй…
3-й, достаточно поворота на 180 градусов
Имею давний опыт постройки буксирчика с колонкой. На 180 можно но работает касячно. Часто перекидывать приходится. А вот при вращении вокруг, причем лучше без крайних точек то самое то получается. Хотя технически действительно заморочно.
Но вопрос-то шёл о возможных способах. 😉
Добрый день,подскажите пожалуйста чем можно заделать отверстие у рулевой тяги,так чтоб и ход был и вода особо не попадала.
сделай по типу дейдвуда … и будет щщастье… но еще проще и логичнее поискать в магазинах, уверен что искать не придется в любом купишь за копейки что то типа вот этого - это пыльники для автомоделей toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=260_2504 бывают и специальные гофры, уплотнители силиконовые/резиновые как раз для тяг и для дейдвудов удобно однако и достаточно надежно.
Самолёты с реверсом задницей крутят мама не горюй…
Это которые зальники-пенолеты?
А у меня получился вот такой глиссер
Плоский руль заменил на стаканчик из под сметаны.
Рулежка стала чувствительней.
Скажите кто что думает.