И снова снова аэроглиссер
Нужно было гонки устраивать)))
Спасатель в этот момент шел на помощь к обездвиженному гидросамолету.
Совместная работа двух авиаспасателей
А вы импользуете вторую аппу или приёмник биндите сразу же?
А вы импользуете вторую аппу
Я несколько проще решил данную проблему, у меня на аппаратуре Оптик 6 сменный ВЧ модуль. Летаю я на модуле и приемниках ASSAN, а для аэроглиссера использую FrSky.
Здраствуйте! Не подскажите хар-ки (размер, об/в, мощность) двигателя для аэроглиссера (вес около 800г., и с расчетам на снег)? И какой бы сразу взять пропеллер к нему. Можно готовые примеры на ХК. Спасибо!
точнее я даже уточню вопрос - какое соотношение вес глиссера/тяга мотора должна быть чтобы он относительно нормально перемещался по снегу?
точнее я даже уточню вопрос - какое соотношение вес глиссера/тяга мотора должна быть чтобы он относительно нормально перемещался по снегу?
Да 1\2 нормально должно быть 1 тяга 2 вес
Провели испытание плавающего зацепа
И еще аэробот плавает в любом положении 😃
Андрей в Максидоме продаётся утеплитель для окон 15 и 20 мм диаметром.
Купите 20 мм и приклейте, вероятность оверкиля уменьшится.
Сделайте выкос двигателя 2-5 градусов вниз или поставте более
тяжёлый аккумулятор или то и другое вместе. Удачи.
выкос двигателя 2-5 градусов вниз или поставте более
тяжёлый аккумулятор или то и другое вместе
Т.е. если делаем выкос вниз, то я правильно понял, что поток от винта идет вверх чтобы “прижать” корму?
В этом случае уменьшается вероятность взлёта модели,
или печатание “блинчиков”. Чем больше тяга тем больше прижимная сила.
Ясно, спасибо. Сергей Геннадьевич, а можете еще сказать как утеплитель работает против оверкиля, просто разбивается встречный поток или еще что-то?
Спасибо за советы, обязательно попробуем выкос. А родной бортик оторвался от столкновения, и действительно заметитили резкое уменьшение устойчивости, поэтому и перевернулся.
Поплавали…
Ясно, спасибо. Сергей Геннадьевич, а можете еще сказать как утеплитель работает против оверкиля, просто разбивается встречный поток или еще что-то?
Да всё просто увеличивается длина и ширина корпуса.
Подскажите пож-та, кто нибудь ставил такой мотор ? banned link
Технические характеристики:
Оборотов на вольт: 1300Kv
Напряжение: 2~3s (7.4V - 11.1V) Lipoly
Максимальный КПД: 81.4% при потребляемом токе 6~9.4A
Максимальный рабочий ток: 20A
Ток без нагрузки: 1.0A при 7.0V
И какой бы под него пропеллер поставить при 2 банках липо (желательно 3-х лопастной). на ХК?
Вот собственно…
Лето, пляж, народ веселится и плескается…И я тут со своей шнягой, развлекаю их значица, особенно ребятня интересуется. Ну если дальше серьёзно то… как видно из фоток при свежезаряженных аккумуляторах шняга довольно быстро выходит на глиссирование, метра через два разгона. Скорость конечно не офигенная, но… мне нравится, отдохнуть то что надо. Данные мотоустановки я уже указывал, так вот - мотор жрёт 12 ампер и через минуты 3-4 акк горячий. Поэтому, рагоняя её на полном ходу, вылетает на песочек, я снимаю крышку и даю остынуть аккумулятору. Пока остывает разговариваю с пиплз. Сейчас ваяю такой же, но чуточку побольше, все размеры увеличены на 1-2 см. Планирую поставить 600-й и чуть больше винт, посмотрим что из этого получится.
Для заинтересовавшихся выкладываю первый чертёжик: палуба. Завтра продолжу.
А где должен быть центр тяжести у такой модели?
привет всем. а можно сделать аэроглиссер на импеллере? или с импеллером не стоит и пробовать? есть в наличии EDF 50mm в связке с регулятором на 20A с разбитого самолета. хочу вынуть из разбитой тушки импеллер и построить что-нибудь на зиму, по снегу гонять и летом по воде. посоветуйте какой-нибудь интересный, не сложный в постройке проект.
ps для снега есть две вот такие лыжи: длинна лыжи 27 см. ширина 6 см. вес пары - 170 грамм, для моих самолетов слишком тяжелые.
Извиняюсь, что посоветовать интересный и не сложный проект не могу, ибо видел уже один такой. Хватило.
да и сами можете посмотреть на импеллерное г-но в исполнении Алишанмао
Но ели найдёте хороший проект, пожалуйста, поделитесь с нами. Я открыт для всего нового.