И снова снова аэроглиссер

Fox0
  1. Кого-то этот глиссер мне напоминает… Не использовал мои чертежи? Или Gator-овские?
  2. Кажется, не хватает рулей. Попробуй их надставить до верха винта, может, поможет?
  3. А мотор не слабоват? По видео ощущение некоей медлительности. Или кажется?
  4. А что это такое синее, с вентилятором, на второй фотке?
globuss

4.Cинее это кулер для охлаждения регулятора и акумуляторов.3.Вес 2.650гр,мотор тянет 2.700гр,можно мотор помощнее поставить,но пока на этом походим.2 Насчет рулей ,можно попробовать.1 Относительно чертежей GABBERA,некоторое сходство есть,это первая модель с облегченным каркасом .😉

7 days later
yakav

Мы с товарищем тоже построили аэроботы (с прицелом на эвакуацию гидросамолетов 😃 ). Вот первые испытания.

Регулятор надо доставать из трюма, у меня даже пенопласт поплавился, хорошо не сгорел. У красного регулятор не грелся, но воздуха у него в трюме больше.

yakav

Провел модернизацию аэробота

wihrlwind
Raptor777:

Нужно было гонки устраивать)))

Спасатель в этот момент шел на помощь к обездвиженному гидросамолету.

10 days later
Raptor777

А вы импользуете вторую аппу или приёмник биндите сразу же?

wihrlwind
Raptor777:

А вы импользуете вторую аппу

Я несколько проще решил данную проблему, у меня на аппаратуре Оптик 6 сменный ВЧ модуль. Летаю я на модуле и приемниках ASSAN, а для аэроглиссера использую FrSky.

Iroka

Здраствуйте! Не подскажите хар-ки (размер, об/в, мощность) двигателя для аэроглиссера (вес около 800г., и с расчетам на снег)? И какой бы сразу взять пропеллер к нему. Можно готовые примеры на ХК. Спасибо!

Iroka

точнее я даже уточню вопрос - какое соотношение вес глиссера/тяга мотора должна быть чтобы он относительно нормально перемещался по снегу?

Raptor777
Iroka:

точнее я даже уточню вопрос - какое соотношение вес глиссера/тяга мотора должна быть чтобы он относительно нормально перемещался по снегу?

Да 1\2 нормально должно быть 1 тяга 2 вес

Boyarincev

Андрей в Максидоме продаётся утеплитель для окон 15 и 20 мм диаметром.
Купите 20 мм и приклейте, вероятность оверкиля уменьшится.
Сделайте выкос двигателя 2-5 градусов вниз или поставте более
тяжёлый аккумулятор или то и другое вместе. Удачи.

sfm771
Boyarincev:

выкос двигателя 2-5 градусов вниз или поставте более
тяжёлый аккумулятор или то и другое вместе

Т.е. если делаем выкос вниз, то я правильно понял, что поток от винта идет вверх чтобы “прижать” корму?

Boyarincev

В этом случае уменьшается вероятность взлёта модели,
или печатание “блинчиков”. Чем больше тяга тем больше прижимная сила.

sfm771

Ясно, спасибо. Сергей Геннадьевич, а можете еще сказать как утеплитель работает против оверкиля, просто разбивается встречный поток или еще что-то?

yakav

Спасибо за советы, обязательно попробуем выкос. А родной бортик оторвался от столкновения, и действительно заметитили резкое уменьшение устойчивости, поэтому и перевернулся.