И снова снова аэроглиссер
Похоже на жабу. А как оно рулицо? Донором послужил какой то убитый фан-джет?
рулится будет двумя рулями, по типу самолетных. думаю может по одной машинке сделаю на каждый из рулей. Донором стал кирпичом летающий F35, благополучно впечатанный в асфальт на полной скорости. Эксперимент был, хотел попробовать и понять чем такие модели нравятся. Мне не понравился, не рулится, не летает, носится по небу как угорелый. поэтому его и не стал восстанавливать и чтобы не лежал EDF- решил поставить на лыжи.
Устроили маленький “беспредел” 😃
А это аэробот с механическим реверсом бесколекторника
Можно подробнее про реверс. Используется реле?
Нет, обошелся кнопкой, приводимой от сервы.
Хотя теоретически предлагалось и реле, но не было конкретики.
Вот тут тема:
rcopen.com/forum/f21/topic292980
😃
Я наконец-то доделал глиссер. Завтра начало ходовых испытаний на Кожуховском пруду.
Завтра начало ходовых испытаний на Кожуховском пруду.
Очень интересно, ждём видео…
Сегодня вышли как обычно поплавать, но как обычно плавание превратилось в традиционную спасательную операцию.
Сначала в воду упал Пайпер. Его отважно бросился спасать мощный катер, но намотав трос на винт встал. и тут его уже пошел спасать аэробот, на счету которого не один спасённый катер.
Вот финал этой операции.
А вот как самолет вытаскивали
Я наконец-то доделал глиссер. Завтра начало ходовых испытаний на Кожуховском пруду.
Как прошли испытания, наверно ракета? Как ведет себя такое сочетание - воздушный винт и водяной руль?
Как прошли испытания
Мощности 0.32 мотора не много не хватает, чтобы корпус вышел на свой режим, ходит с дифферентом на корму. Буду экспериментировать с винтами. А так глиссер очень хорошо ведет себя на воде. Маневренность замечательная, ходил с 40% расхода на руле.
На видео все вчерашние заплывы, но есть и про мой глиссер.
Все же электродвигатель имеет преимущества перед ДВС - не заглохнет неожиданно 😃. А вообще неплохой катамаран получился.
Все же электродвигатель имеет преимущества перед ДВС
А на нормально настроенном ДВС дешевле кататься.
в Москве сейчас в моде, тяжелые всепогодные аэроглиссера, преимущественно на ДВС тяге!)))
Все же электродвигатель имеет преимущества перед ДВС - не заглохнет неожиданно
Единственное и сомнительное, есть еще аккумуляторы - дохнущие в неподходящий момент)
на нормально настроенном ДВС дешевле кататься.
Что входит в понятие дешевле? И какой ресурс у ДВС мотора по сравнению с электричкой? Они очень не долго, мягко говоря, работают.
Что входит в понятие дешевле?
Ну если вам не трудно подсчитайте стоимость батареек и стоимость топлива для ДВС. Если не лень, сделайте расчет по времени, мощность ДВС 1,22 л.с.
Они очень не долго
А это по вашему сколько?
А это по вашему сколько?
Ну по моим представлениям от 10 до 100 часов в зависимости от производителей и самых разных условий.
Ну если вам не трудно подсчитайте стоимость батареек и стоимость топлива для ДВС. Если не лень, сделайте расчет по времени, мощность ДВС 1,22 л.с.
Насчет стоимости, сравнивать не очень правильно, топливо для ДВС стоит например в пилотаже 990 руб за 3.78 литра те более 250 руб литр. на какое время вам хватит литра нитры? если ДВС 1.22 л.с. есть смысл сравнивать в лоб с 0.895 киловатта электромотором, что попросит при напряжении 4S-6S, в полный газ отдачи тока в 64-48А что как бы не мало, но батарея емкостью 5000мач и 10С-20С и стоимостью в 3000руб сможет кормить этот двигатель минут 5. Батарея все же возобновляемый источник и по теории выдерживает 500-1500 циклов заряда/разряда( в зависимости от типа и условий эксплуатации) итого 500 раз по 5 минут имеем примерно 42 часа работы за 3000 руб. Сколько топлива успеет за это время сьесть представленный ДВС? Нужно учесть что мощные ДВС как правило дают меньшие обороты и совсем другой крутящий момент. поэтому следует еще разобраться какую энергию будет потреблять электричка при равной тяге. )) Ведь в лоб сравнивать Электро и ДВС совсем не правильно. я бы взял для более корректного сравнения по тяге электричку мощностью ватт в 500-600.
Расчет по времени для ДВС сделайте самостоятельно, мне эта информация не доступна к сожалению )
42 часа работы за 3000 руб.
А если например,у меня наработка двигателя 10 часов в год,то мне на 4 года хватит этих батарей?😵😁
Батарея все же возобновляемый источник и по теории выдерживает 500-1500 циклов заряда/разряд
Теперь давайте спросим тех,кто катает активно модели на электротяге:-"сколько циклов,реально выхаживают самые хорошие батареи,при очень квалифицированном обслуживании?"Думаю,что они вас разочаруют,там да же о 200 тах циклах,не может быть и речи…
И потом,пальцем что ли заряжать эту батарею?Стоимость зарядника надо добавить.
Продолжим:значит 5 минут катаемся,1 час заряжаем.Или всё таки 2ве батареи.Уже 6000 рублей,без учёта стоимости зарядника.Ещё требуется автомобиль,от которого будет работать зарядник на месте запуска модели,это ещё порядка 300000рублей.Можно продолжить,если хотите.
С уважением Алексей.
Ну я не много проще считаю. При условии, что не заряжаем батарейки на берегу.
Мой мотор потребляет 12 г топлива в минуту. Мне это обходится в 4 рубля 12 копеек.
батарея емкостью 5000мач и 10С-20С и стоимостью в 3000руб сможет кормить этот двигатель минут 5
А это уже 600 р. в минуту.
Может расчет своеобразный, но для меня убедительный.
А если например,у меня наработка двигателя 10 часов в год,то мне на 4 года хватит этих батарей
Вот тут врядли )) год-два и развалятся, но при такой интенсивности эксплуатации нет смысла даже поднимать вопрос о стоимости ) ведь цену собственного удовольствия трудно измерять деньгами. поэтому вопрос из разряда курицы и яйца. Продолжать можно бесконечно вплоть до абсурда. сравнивая несравнимое только время потеряем. Опять же две батареи за 6000 руб дадут уже 84 часа катания )) я так думаю что для многочасовых заездов канистры топлива тоже может не хватить на все случаи.
Я таки утверждаю что сравнивать ДВС и Электричку нет смысла, потому что у обоих есть свои плюсы и свои минусы.
Кому то нравится как мотор урчит, а кому то приятно что его почти не слышно…
Может расчет своеобразный, но для меня убедительный.
Мы же не выбрасываем батарею после всего одной покатушки. Ты забыл что топливо уже не восстановить, а аккумулятор заряжается, ну пусть даже не 500-1000, а всего 300-500 циклов заряд-разряд. Но это всего 1-2 рубля в минуту при полной нагрузке ах да, добавим 30% на КПД при зарядке и 3 руб за киловатт по счетчику, мягко говоря, размажем еще 5 рублей на 5 минут хода 2-3 рубля в минуту околопотолковое значение стоимости работы эл двигателя. кстати стоимость самих моторов мы не стали сравнивать и не к чему, тут можно считать что цена сформирована личными предпочтениями.
я так думаю что для многочасовых заездов канистры топлива тоже может не хватить на все случаи.
Я совсем не рассуждаю гипотетически!Я беру например себя.Что бы получить удовольствие на воде с лодкой,я хожу на пруд,в 10ти минутах от дома.Я беру с собой 0.6 литра топлива.которого мне хватает на одной лодке,на 20 минут,на другой на 40.Причём,хожу я пускать совсем не регулярно.Ведь не на работу.:)Сколько мне потребуется батарей,на это время?Сколько мне нужно времени,что бы подготовить такое количество батарей,к запуску?
Для двс лодки,борт и передатчик,заряжаются за ночь.
С уважением Алексей.