И снова снова аэроглиссер

Danila304
dima70:

Похоже на жабу. А как оно рулицо? Донором послужил какой то убитый фан-джет?

рулится будет двумя рулями, по типу самолетных. думаю может по одной машинке сделаю на каждый из рулей. Донором стал кирпичом летающий F35, благополучно впечатанный в асфальт на полной скорости. Эксперимент был, хотел попробовать и понять чем такие модели нравятся. Мне не понравился, не рулится, не летает, носится по небу как угорелый. поэтому его и не стал восстанавливать и чтобы не лежал EDF- решил поставить на лыжи.

dima70

Можно подробнее про реверс. Используется реле?

PABAH

Нет, обошелся кнопкой, приводимой от сервы.
Хотя теоретически предлагалось и реле, но не было конкретики.
Вот тут тема:
rcopen.com/forum/f21/topic292980

Vorobey

Я наконец-то доделал глиссер. Завтра начало ходовых испытаний на Кожуховском пруду.

neroboat
Vorobey:

Завтра начало ходовых испытаний на Кожуховском пруду.

Очень интересно, ждём видео…

PABAH

Сегодня вышли как обычно поплавать, но как обычно плавание превратилось в традиционную спасательную операцию.
Сначала в воду упал Пайпер. Его отважно бросился спасать мощный катер, но намотав трос на винт встал. и тут его уже пошел спасать аэробот, на счету которого не один спасённый катер.
Вот финал этой операции.

yakav
Vorobey:

Я наконец-то доделал глиссер. Завтра начало ходовых испытаний на Кожуховском пруду.

Как прошли испытания, наверно ракета? Как ведет себя такое сочетание - воздушный винт и водяной руль?

Vorobey
yakav:

Как прошли испытания

Мощности 0.32 мотора не много не хватает, чтобы корпус вышел на свой режим, ходит с дифферентом на корму. Буду экспериментировать с винтами. А так глиссер очень хорошо ведет себя на воде. Маневренность замечательная, ходил с 40% расхода на руле.

На видео все вчерашние заплывы, но есть и про мой глиссер.

yakav

Все же электродвигатель имеет преимущества перед ДВС - не заглохнет неожиданно 😃. А вообще неплохой катамаран получился.

Vorobey
yakav:

Все же электродвигатель имеет преимущества перед ДВС

А на нормально настроенном ДВС дешевле кататься.

albinos

в Москве сейчас в моде, тяжелые всепогодные аэроглиссера, преимущественно на ДВС тяге!)))

yakav:

Все же электродвигатель имеет преимущества перед ДВС - не заглохнет неожиданно

Единственное и сомнительное, есть еще аккумуляторы - дохнущие в неподходящий момент)

Probelzaelo
Vorobey:

на нормально настроенном ДВС дешевле кататься.

Что входит в понятие дешевле? И какой ресурс у ДВС мотора по сравнению с электричкой? Они очень не долго, мягко говоря, работают.

Vorobey
Probelzaelo:

Что входит в понятие дешевле?

Ну если вам не трудно подсчитайте стоимость батареек и стоимость топлива для ДВС. Если не лень, сделайте расчет по времени, мощность ДВС 1,22 л.с.

Probelzaelo:

Они очень не долго

А это по вашему сколько?

Probelzaelo
Vorobey:

А это по вашему сколько?

Ну по моим представлениям от 10 до 100 часов в зависимости от производителей и самых разных условий.

Vorobey:

Ну если вам не трудно подсчитайте стоимость батареек и стоимость топлива для ДВС. Если не лень, сделайте расчет по времени, мощность ДВС 1,22 л.с.

Насчет стоимости, сравнивать не очень правильно, топливо для ДВС стоит например в пилотаже 990 руб за 3.78 литра те более 250 руб литр. на какое время вам хватит литра нитры? если ДВС 1.22 л.с. есть смысл сравнивать в лоб с 0.895 киловатта электромотором, что попросит при напряжении 4S-6S, в полный газ отдачи тока в 64-48А что как бы не мало, но батарея емкостью 5000мач и 10С-20С и стоимостью в 3000руб сможет кормить этот двигатель минут 5. Батарея все же возобновляемый источник и по теории выдерживает 500-1500 циклов заряда/разряда( в зависимости от типа и условий эксплуатации) итого 500 раз по 5 минут имеем примерно 42 часа работы за 3000 руб. Сколько топлива успеет за это время сьесть представленный ДВС? Нужно учесть что мощные ДВС как правило дают меньшие обороты и совсем другой крутящий момент. поэтому следует еще разобраться какую энергию будет потреблять электричка при равной тяге. )) Ведь в лоб сравнивать Электро и ДВС совсем не правильно. я бы взял для более корректного сравнения по тяге электричку мощностью ватт в 500-600.
Расчет по времени для ДВС сделайте самостоятельно, мне эта информация не доступна к сожалению )

АЛ
Probelzaelo:

42 часа работы за 3000 руб.

А если например,у меня наработка двигателя 10 часов в год,то мне на 4 года хватит этих батарей?😵😁

Probelzaelo:

Батарея все же возобновляемый источник и по теории выдерживает 500-1500 циклов заряда/разряд

Теперь давайте спросим тех,кто катает активно модели на электротяге:-"сколько циклов,реально выхаживают самые хорошие батареи,при очень квалифицированном обслуживании?"Думаю,что они вас разочаруют,там да же о 200 тах циклах,не может быть и речи…
И потом,пальцем что ли заряжать эту батарею?Стоимость зарядника надо добавить.
Продолжим:значит 5 минут катаемся,1 час заряжаем.Или всё таки 2ве батареи.Уже 6000 рублей,без учёта стоимости зарядника.Ещё требуется автомобиль,от которого будет работать зарядник на месте запуска модели,это ещё порядка 300000рублей.Можно продолжить,если хотите.
С уважением Алексей.

Vorobey

Ну я не много проще считаю. При условии, что не заряжаем батарейки на берегу.

Мой мотор потребляет 12 г топлива в минуту. Мне это обходится в 4 рубля 12 копеек.

Probelzaelo:

батарея емкостью 5000мач и 10С-20С и стоимостью в 3000руб сможет кормить этот двигатель минут 5

А это уже 600 р. в минуту.

Может расчет своеобразный, но для меня убедительный.

Probelzaelo
АЛ:

А если например,у меня наработка двигателя 10 часов в год,то мне на 4 года хватит этих батарей

Вот тут врядли )) год-два и развалятся, но при такой интенсивности эксплуатации нет смысла даже поднимать вопрос о стоимости ) ведь цену собственного удовольствия трудно измерять деньгами. поэтому вопрос из разряда курицы и яйца. Продолжать можно бесконечно вплоть до абсурда. сравнивая несравнимое только время потеряем. Опять же две батареи за 6000 руб дадут уже 84 часа катания )) я так думаю что для многочасовых заездов канистры топлива тоже может не хватить на все случаи.
Я таки утверждаю что сравнивать ДВС и Электричку нет смысла, потому что у обоих есть свои плюсы и свои минусы.
Кому то нравится как мотор урчит, а кому то приятно что его почти не слышно…

Vorobey:

Может расчет своеобразный, но для меня убедительный.

Мы же не выбрасываем батарею после всего одной покатушки. Ты забыл что топливо уже не восстановить, а аккумулятор заряжается, ну пусть даже не 500-1000, а всего 300-500 циклов заряд-разряд. Но это всего 1-2 рубля в минуту при полной нагрузке ах да, добавим 30% на КПД при зарядке и 3 руб за киловатт по счетчику, мягко говоря, размажем еще 5 рублей на 5 минут хода 2-3 рубля в минуту околопотолковое значение стоимости работы эл двигателя. кстати стоимость самих моторов мы не стали сравнивать и не к чему, тут можно считать что цена сформирована личными предпочтениями.

АЛ
Probelzaelo:

я так думаю что для многочасовых заездов канистры топлива тоже может не хватить на все случаи.

Я совсем не рассуждаю гипотетически!Я беру например себя.Что бы получить удовольствие на воде с лодкой,я хожу на пруд,в 10ти минутах от дома.Я беру с собой 0.6 литра топлива.которого мне хватает на одной лодке,на 20 минут,на другой на 40.Причём,хожу я пускать совсем не регулярно.Ведь не на работу.:)Сколько мне потребуется батарей,на это время?Сколько мне нужно времени,что бы подготовить такое количество батарей,к запуску?
Для двс лодки,борт и передатчик,заряжаются за ночь.
С уважением Алексей.