И снова снова аэроглиссер
Ну я не много проще считаю. При условии, что не заряжаем батарейки на берегу.
Мой мотор потребляет 12 г топлива в минуту. Мне это обходится в 4 рубля 12 копеек.
батарея емкостью 5000мач и 10С-20С и стоимостью в 3000руб сможет кормить этот двигатель минут 5
А это уже 600 р. в минуту.
Может расчет своеобразный, но для меня убедительный.
А если например,у меня наработка двигателя 10 часов в год,то мне на 4 года хватит этих батарей
Вот тут врядли )) год-два и развалятся, но при такой интенсивности эксплуатации нет смысла даже поднимать вопрос о стоимости ) ведь цену собственного удовольствия трудно измерять деньгами. поэтому вопрос из разряда курицы и яйца. Продолжать можно бесконечно вплоть до абсурда. сравнивая несравнимое только время потеряем. Опять же две батареи за 6000 руб дадут уже 84 часа катания )) я так думаю что для многочасовых заездов канистры топлива тоже может не хватить на все случаи.
Я таки утверждаю что сравнивать ДВС и Электричку нет смысла, потому что у обоих есть свои плюсы и свои минусы.
Кому то нравится как мотор урчит, а кому то приятно что его почти не слышно…
Может расчет своеобразный, но для меня убедительный.
Мы же не выбрасываем батарею после всего одной покатушки. Ты забыл что топливо уже не восстановить, а аккумулятор заряжается, ну пусть даже не 500-1000, а всего 300-500 циклов заряд-разряд. Но это всего 1-2 рубля в минуту при полной нагрузке ах да, добавим 30% на КПД при зарядке и 3 руб за киловатт по счетчику, мягко говоря, размажем еще 5 рублей на 5 минут хода 2-3 рубля в минуту околопотолковое значение стоимости работы эл двигателя. кстати стоимость самих моторов мы не стали сравнивать и не к чему, тут можно считать что цена сформирована личными предпочтениями.
я так думаю что для многочасовых заездов канистры топлива тоже может не хватить на все случаи.
Я совсем не рассуждаю гипотетически!Я беру например себя.Что бы получить удовольствие на воде с лодкой,я хожу на пруд,в 10ти минутах от дома.Я беру с собой 0.6 литра топлива.которого мне хватает на одной лодке,на 20 минут,на другой на 40.Причём,хожу я пускать совсем не регулярно.Ведь не на работу.:)Сколько мне потребуется батарей,на это время?Сколько мне нужно времени,что бы подготовить такое количество батарей,к запуску?
Для двс лодки,борт и передатчик,заряжаются за ночь.
С уважением Алексей.
Probelzaelo, ну тогда если с электричеством все так замечательно, почему авто 1:1 ездят на ДВС? Про лобби нефтедобывающих стран рассказывать не надо.
Probelzaelo, ну тогда если с электричеством все так замечательно, почему авто 1:1 ездят на ДВС? Про лобби нефтедобывающих стран рассказывать не надо.
Я вижу как минимум 2 серьйозные причины, первая - сравнительно лишь недавно дешевеющие аккумуляторы. до этого лития вообще в продажах почти не было, или стоило как автомобиль, второе отсутствие достаточной сети заправок электромобилей, ну и плюс разумеется время их зарядки. С последним конечно можно бороться, просто приняв стандарт на сменные энергомодули, чтобы на “заправке” просто скидывать старые и ставить новые, как это происходит с баллонами для газовых плит/газосварки и тп.
Когда станет возможно без проблем пополнять заряд электромобили пойдут в спрос. И ни какое лобби им не помешает. Не по теме, аэроглиссера конечно, но вопросы электро езды уже давно и не без успеха, обсуждаются на electrotransport.ru не сочтите за навязчивость, но есть и действующие, переделанные ручками из серийных автомобилей образцы.
Простой пример газ на автомобиле вдвое дешевле топлива. но заправок мало, результат - газ не популярен. В Польше газ можно залить в машину практически на любой автозаправке, как результат почти все машины оборудованны газобалонным оборудованием.
Сколько мне нужно времени,что бы подготовить такое количество батарей,к запуску? Для двс лодки,борт и передатчик,заряжаются за ночь.
Алексей, все понятно, скидывать ДВС со счетов ни кто не собирается, да, литий заряжается за пару часов, экстримальные 30 минутные зарядки не рассматриваю, опять же соглашусь с тобой, 500 грамм лития (по весу 0.6 топлива) хватит лишь минут на 10 это будет батарейка где то 5000/4S, итого на час катания нужно было бы волочить на себе штук 5-6 таких батарей. У ДВС это разумеется одно из серьезных преимуществ, масса и обьем заправленного бака сильно меньше подходящего по энергоемкости аккумулятора, для совсем шустрых моделек это особенно важно, хотя на сегодня уже очень трудно сказать что бегает быстрее.
Лично мне проще с электричкой, хотя бы потому что дома ни кто не поет про то что “опять воняет” 😉
Лично мне проще с электричкой, хотя бы потому что дома ни кто не поет про то что “опять воняет”
А вот это точно!
Олег, а можно ТТХ вашего аэроглиссера, возможно мы о разных масштабах говорим, и условия катания?)))
а можно ТТХ вашего аэроглиссера
Запросто можно, глиссер у меня сегодня, кроме как в планах и идеях, отсутствует вообще. Надеюсь, ближе к зиме, что то кардинально изменится в этом вопросе, тогда и об условиях будет разговор более предметным, благо лед и снег(размечтался) не должны быть помехой …
Сегодня выпал снег, судя по прогнозу - до весны, погонял по нему, надо уменьшать рули и ставить лыжи с боков чтоб оверкилей меньше было и аэро рули уменьшать или убрать вообще и поставить рулевую лыжу, а то из-за них модель ветром переворачивает
To Vorobey: Ну вот. Что ж не позвали-то? Или это спонтанная встреча была?
Посмотрел киношку. Офигенно! Нашел один, для меня важный минус ДВС-а. похоже, они все-таки почаще останавливаются посреди озера, чем электрички. А я нередко запускаю свой глиссер в одиночку. Встанет среди озера- хрен я его достану… Про хорошо настроенные моторы понимаю, но не уверен, что даже однажды хорошо настроенный мотор не перестанет быть таковым. Написал не ради спора. Чистое ИМХО.
Понравилась идея катамаранного глиссера. Как бы теперь собрать самоделку типа того катамарана…
А глиссер-то мой теперь не на ходу. В процессе отработки схемы расположения двигателя поймал он на “Радуге” рулем какую-то корягу. На полном ходу. Так что кормы у него сейчас просто нет. Оторвалась. Регуль и BEK коньки отбросили. Батарея жива. Так что теперь уж на следующий год, не раньше.
Vorobey! Безмерно рекомендую поставить подпружиненный руль, чтоб он мог уйти вверх при таком ударе.
Господа владельцы серьезных глиссеров! (Хотел сказть типа Гатора, но глиссер Воробья выбивается из ряда 😃 ) Не планируете мигрировать на зиму в тему аэросаней? Я уж тут задумал, куда перебросить моторную группу. А вы?
Безмерно рекомендую поставить подпружиненный руль
Ну это само собой. По другому быть не может.
Завтра в 10.30 на Кожуховском пруду продолжение сезона.
Завтра в 10.30 на Кожуховском пруду продолжение сезона.
Вот блин! Кажется не выйдет…
Да и идти уже не с чем.
А можно фотку реализации подпружиненного руля?
Это ведь тоже аэроглиссер?
Гидрошняга
А можно фотку реализации подпружиненного руля?
Гидрошняга
Ругательство такое?
Скорее термин.
А можно фотку реализации подпружиненного руля?
Пружин там нету. Обычный руль от гоночной лодки. А выглядит вот так.
В случае зацепа будет вот так.
Покупал здесь. Артикул HF116.
Покупал здесь. Артикул HF116.
Они там что,у англичан, золотые? или сами рулят? на ХК их куча, оно же втрое-пятеро дешевле, без каких то принципиальных различий.
втрое-пятеро дешевле
На европейских сайтах цена указана с учетом VAT (аналог НДС), при покупке этот налог вычитают из цены , плюс доставка из Англии дешевле, чем из Гон-Конга, так что то на то выходит.