И снова снова аэроглиссер
Да не вопрос. Все запчасти практически есть (полки в кладовке забиты). 😃 Только вот пока времени заняться любимым хобби нет.
Тажа хрень 😃
а он оказался козлом. Подскажите как бороться.
Фото днища корпусов можно ?
У меня катамаран устойчив как паровоз на рельсах .
Транцевые плиты - скорее всего окажутся здесь самым эффективным лекарством.
Господа!
Я так понял поплавки то от авиамодели.
А они рассчитаны на быстрый выход на редан и отрыв от воды!
Вот они и стремятся в воздух а крылушков то у аппарата не, вот он и козлит - то в небо то к воде …
Шутка конечно но в каждой шутке только часть шутки )))
Посмотрите где должен быть ЦТ у модели самолета и на поплавках соответственно.
Поплавки от самолёта.А центр тяжести должен быть на редане.Так,во всяком случае теория говорит.
Вот они и стремятся в воздух а крылушков то у аппарата не, вот он и козлит
А ведь это правильно.Так что корму можно какой-нибудь плоскостью стабилизировать.
Ну или транцевые плиты поставить.А может и то и другое.
Поплавки от самолёта.
Если корпуса - поплавки от самолета , то надо как то поднимать корму . Но лучше сделать новые корпуса .
Так я и говорю-стабилизатор надо.
Так я и говорю-стабилизатор надо.
Подводный , под циферкой 1
rcopen.com/files/5027376c9970730077127a15
Возможно,возможно.Спасибо за идею.Только подводные стабилизаторы резко снижают возможности бота.В частности амфибийные свойства.
Хотя реданные поплавки можно использовать только для воды,а для снежных покатушек можно и из пены сделать поплавки-лыжи.
.Только подводные стабилизаторы резко снижают возможности бота.В частности амфибийные свойства.
Ровно настолько , насколько авиационные поплавки снижают ходовые качества аэроглиссера .
Рано уснул, поэтому не принял участия в обсуждении. Поплавки авиамодельные, лежали без дела. Выкос делал вверх и вниз, может быть маловат, но вниз слегка уменьшал эффект козления. Транцевые плиты, первое что пришло на ум, но самолетчику милее стабилизатор в носу с приводом от сервы. Одной из причин козления мне кажется является разнос основных масс, движек и акк по концам модели.
Делать новые корпуса вряд-ли соберусь, хотел обойтись малой кровью.
Подумал, что эффективней поставить стаб в зоне обдува.
Одной из причин козления мне кажется является разнос основных масс, движек и акк по концам модели.
Тоже так думаю.Значит свой буду компоновать по схеме “короткая кабина фюзеляж с толкающим винтом”.
Подумал, что эффективней поставить стаб в зоне обдува.
И с этим я тоже согласен!Хотя не исключаю и другие варианты-транцевые плиты или водяные стабилизаторы.
Тут есть еще одна задумка…
Ширину между поплавками сделать чуть шире длины винта. А сам движок посадить так, чтобы винт был немного выше воды. Тем самым добиться как можно ниже центра тяжести.
На первом глиссере “лопата” у меня винт стоит чуть выше самого корпуса, все работает, но так как тут будут поплавки то думаю это будет как раз правильное решение.
Поплавки самодельные (когда то приобрел для стабилизации и меньшей просадки кораблика для рыбалки, но этот проект так и заглох), низ у поплавков не плоский. Вот думаю, стоит ли срезать и делать их плоскими?
Тут,как говориться опыт покажет!
А проблем с устойчивостью не будет?Думаю,что ширина особо на козление не влияет.
Тут есть еще одна задумка…
Ширину между поплавками сделать чуть шире длины винта. А сам движок посадить так, чтобы винт был немного выше воды.
На предидущем варианте(другие корпуса) на винт попадала струя из под поплавков и тормозила (глушила) винт
Ширину между поплавками сделать чуть шире длины винта.
А сам движок посадить так, чтобы винт был немного выше воды. Тем самым добиться как можно ниже центра тяжести.
Здесь есть опасение,что винт может волну зацепить.
Юрий опередил!
Вот думаю, стоит ли срезать и делать их плоскими?
Обязательно . И не забывайте о весе .
Мой аппарат без акка 430гр.