И снова снова аэроглиссер
Так я и говорю-стабилизатор надо.
Так я и говорю-стабилизатор надо.
Подводный , под циферкой 1
rcopen.com/files/5027376c9970730077127a15
Возможно,возможно.Спасибо за идею.Только подводные стабилизаторы резко снижают возможности бота.В частности амфибийные свойства.
Хотя реданные поплавки можно использовать только для воды,а для снежных покатушек можно и из пены сделать поплавки-лыжи.
.Только подводные стабилизаторы резко снижают возможности бота.В частности амфибийные свойства.
Ровно настолько , насколько авиационные поплавки снижают ходовые качества аэроглиссера .
Рано уснул, поэтому не принял участия в обсуждении. Поплавки авиамодельные, лежали без дела. Выкос делал вверх и вниз, может быть маловат, но вниз слегка уменьшал эффект козления. Транцевые плиты, первое что пришло на ум, но самолетчику милее стабилизатор в носу с приводом от сервы. Одной из причин козления мне кажется является разнос основных масс, движек и акк по концам модели.
Делать новые корпуса вряд-ли соберусь, хотел обойтись малой кровью.
Подумал, что эффективней поставить стаб в зоне обдува.
Одной из причин козления мне кажется является разнос основных масс, движек и акк по концам модели.
Тоже так думаю.Значит свой буду компоновать по схеме “короткая кабина фюзеляж с толкающим винтом”.
Подумал, что эффективней поставить стаб в зоне обдува.
И с этим я тоже согласен!Хотя не исключаю и другие варианты-транцевые плиты или водяные стабилизаторы.
Тут есть еще одна задумка…
Ширину между поплавками сделать чуть шире длины винта. А сам движок посадить так, чтобы винт был немного выше воды. Тем самым добиться как можно ниже центра тяжести.
На первом глиссере “лопата” у меня винт стоит чуть выше самого корпуса, все работает, но так как тут будут поплавки то думаю это будет как раз правильное решение.
Поплавки самодельные (когда то приобрел для стабилизации и меньшей просадки кораблика для рыбалки, но этот проект так и заглох), низ у поплавков не плоский. Вот думаю, стоит ли срезать и делать их плоскими?
Тут,как говориться опыт покажет!
А проблем с устойчивостью не будет?Думаю,что ширина особо на козление не влияет.
Тут есть еще одна задумка…
Ширину между поплавками сделать чуть шире длины винта. А сам движок посадить так, чтобы винт был немного выше воды.
На предидущем варианте(другие корпуса) на винт попадала струя из под поплавков и тормозила (глушила) винт
Ширину между поплавками сделать чуть шире длины винта.
А сам движок посадить так, чтобы винт был немного выше воды. Тем самым добиться как можно ниже центра тяжести.
Здесь есть опасение,что винт может волну зацепить.
Юрий опередил!
Вот думаю, стоит ли срезать и делать их плоскими?
Обязательно . И не забывайте о весе .
Мой аппарат без акка 430гр.
Обрезать под плоское дно… но блин они окрашены давно
Такие корпуса глиссировать не будут . Не на что опереться .
www.inter-marine.ru/part15.html
www.motolodka.ru/forms.htm
Ну собственно как такового глиссирования я и не добиваюсь. Полноценный аэроглиссер все равно не получится сделать с такими поплавками.
Скажем так, движителем судна на поплавках будет аэровинт, а не гидровинт. Главное чтобы судно ходило, глиссерные выкрутасы мне не нать. Есть для этого первый глиссер - “лопата”. 😃
В теме где то есть видео по “лопате”, но еще раз вставлю (чтобы не искать лишний раз).
Козел укрощен
my.mail.ru/mail/dedok965/video/_myvideo/59.html
Таки “руль высоты” поставил, только сзади, так? 😃
Глядя на эту конструкцию , подумал, что может быть сразу строить с “V”-хвостом? И проще и возможности по миксам открываются.
Да чего уж там хвост… крылья ему и аля гидроплан. 😃
Таки “руль высоты” поставил, только сзади, так?
Так, и замикшировал с газом.
может быть сразу строить с “V”-хвостом?
“V”-хвост сложнее вписать в поток.
Козел укрощен
Что и требовалось доказать!
Ну,а я вчера вернулся из славного города Геленжик,скоро начну постройку своего катамарана!
может быть сразу строить с “V”-хвостом?
Тоже посещала такая же мысль.
“V”-хвост сложнее вписать в поток.
Почему?Если сделать обратное “V” ,то как раз на кормовую часть поплавков можно закрепить.А при рулёжке будет создаваться момент,кренящий катамаран в сторону виража.