И снова снова аэроглиссер
Тут есть еще одна задумка…
Ширину между поплавками сделать чуть шире длины винта. А сам движок посадить так, чтобы винт был немного выше воды. Тем самым добиться как можно ниже центра тяжести.
На первом глиссере “лопата” у меня винт стоит чуть выше самого корпуса, все работает, но так как тут будут поплавки то думаю это будет как раз правильное решение.
Поплавки самодельные (когда то приобрел для стабилизации и меньшей просадки кораблика для рыбалки, но этот проект так и заглох), низ у поплавков не плоский. Вот думаю, стоит ли срезать и делать их плоскими?
Тут,как говориться опыт покажет!
А проблем с устойчивостью не будет?Думаю,что ширина особо на козление не влияет.
Тут есть еще одна задумка…
Ширину между поплавками сделать чуть шире длины винта. А сам движок посадить так, чтобы винт был немного выше воды.
На предидущем варианте(другие корпуса) на винт попадала струя из под поплавков и тормозила (глушила) винт
Ширину между поплавками сделать чуть шире длины винта.
А сам движок посадить так, чтобы винт был немного выше воды. Тем самым добиться как можно ниже центра тяжести.
Здесь есть опасение,что винт может волну зацепить.
Юрий опередил!
Вот думаю, стоит ли срезать и делать их плоскими?
Обязательно . И не забывайте о весе .
Мой аппарат без акка 430гр.
Обрезать под плоское дно… но блин они окрашены давно
Такие корпуса глиссировать не будут . Не на что опереться .
www.inter-marine.ru/part15.html
www.motolodka.ru/forms.htm
Ну собственно как такового глиссирования я и не добиваюсь. Полноценный аэроглиссер все равно не получится сделать с такими поплавками.
Скажем так, движителем судна на поплавках будет аэровинт, а не гидровинт. Главное чтобы судно ходило, глиссерные выкрутасы мне не нать. Есть для этого первый глиссер - “лопата”. 😃
В теме где то есть видео по “лопате”, но еще раз вставлю (чтобы не искать лишний раз).
Козел укрощен
my.mail.ru/mail/dedok965/video/_myvideo/59.html
Таки “руль высоты” поставил, только сзади, так? 😃
Глядя на эту конструкцию , подумал, что может быть сразу строить с “V”-хвостом? И проще и возможности по миксам открываются.
Да чего уж там хвост… крылья ему и аля гидроплан. 😃
Таки “руль высоты” поставил, только сзади, так?
Так, и замикшировал с газом.
может быть сразу строить с “V”-хвостом?
“V”-хвост сложнее вписать в поток.
Козел укрощен
Что и требовалось доказать!
Ну,а я вчера вернулся из славного города Геленжик,скоро начну постройку своего катамарана!
может быть сразу строить с “V”-хвостом?
Тоже посещала такая же мысль.
“V”-хвост сложнее вписать в поток.
Почему?Если сделать обратное “V” ,то как раз на кормовую часть поплавков можно закрепить.А при рулёжке будет создаваться момент,кренящий катамаран в сторону виража.
смотрю тему одни фото и видео \а у кого есть чертежи или это тайна крупная ?\ вот решил попробовать сделать аэробот
смотрю тему одни фото и видео \а у кого есть чертежи или это тайна крупная ?\
Вам не стыдно задавать такой вопрос ? И не только потому что в инете их немеряно , но и потому что для такого изделия они просто не нужны .
Да в инете их много но все приходиться дорабатывать не хотелось вновь изобретать велосипед
Да в инете их много но все приходиться дорабатывать не хотелось вновь изобретать велосипед
а ведь это придется сделать!
Вы что, побежите в магазин покупать комплектующие по списку?
Все делают эту игрушку из комплектующих, завалявшихся в загашнике от умерших моделей, т.е. у всех модель глиссера индивидуален!
Приложите совсем чуть-чуть фантазии и стройте на глазомер, даже линейка не нужна, не говоря уже о штангенциркуле.
Если что-то не получилось, то материал проще выкинуть и построить новый.
успехов в экспериментах.
А зачем наступать на грабли два раза \интересно сказано и построить новый. \ а это надо - построить новый.а сразу ни как …
Так есть же чертежи , в чем проблема ?