И снова снова аэроглиссер

EXPERIMENTATOR1970

Тут,как говориться опыт покажет!
А проблем с устойчивостью не будет?Думаю,что ширина особо на козление не влияет.

dedok
FusSheva:

Тут есть еще одна задумка…
Ширину между поплавками сделать чуть шире длины винта. А сам движок посадить так, чтобы винт был немного выше воды.

На предидущем варианте(другие корпуса) на винт попадала струя из под поплавков и тормозила (глушила) винт

EXPERIMENTATOR1970
FusSheva:

Ширину между поплавками сделать чуть шире длины винта.

FusSheva:

А сам движок посадить так, чтобы винт был немного выше воды. Тем самым добиться как можно ниже центра тяжести.

Здесь есть опасение,что винт может волну зацепить.
Юрий опередил!

vvv=
FusSheva:

Вот думаю, стоит ли срезать и делать их плоскими?

Обязательно . И не забывайте о весе .

FusSheva

Мда… только что достал из закромов поплавки, взвесил, вес у поплавков приличный, каждый по 325 гр. 😦
Это аэроглиссеру целую мотоустановку придется так ставить. Обрезать под плоское дно… но блин они окрашены давно (предыдущим хозяином).

FusSheva

Ну собственно как такового глиссирования я и не добиваюсь. Полноценный аэроглиссер все равно не получится сделать с такими поплавками.
Скажем так, движителем судна на поплавках будет аэровинт, а не гидровинт. Главное чтобы судно ходило, глиссерные выкрутасы мне не нать. Есть для этого первый глиссер - “лопата”. 😃

В теме где то есть видео по “лопате”, но еще раз вставлю (чтобы не искать лишний раз).

FusSheva

Таки “руль высоты” поставил, только сзади, так? 😃

PABAH

Глядя на эту конструкцию , подумал, что может быть сразу строить с “V”-хвостом? И проще и возможности по миксам открываются.

FusSheva

Да чего уж там хвост… крылья ему и аля гидроплан. 😃

dedok
FusSheva:

Таки “руль высоты” поставил, только сзади, так?

Так, и замикшировал с газом.

PABAH:

может быть сразу строить с “V”-хвостом?

“V”-хвост сложнее вписать в поток.

10 days later
EXPERIMENTATOR1970
dedok:

Козел укрощен

Что и требовалось доказать!
Ну,а я вчера вернулся из славного города Геленжик,скоро начну постройку своего катамарана!

PABAH:

может быть сразу строить с “V”-хвостом?

Тоже посещала такая же мысль.

dedok:

“V”-хвост сложнее вписать в поток.

Почему?Если сделать обратное “V” ,то как раз на кормовую часть поплавков можно закрепить.А при рулёжке будет создаваться момент,кренящий катамаран в сторону виража.

1 month later
олег11

смотрю тему одни фото и видео \а у кого есть чертежи или это тайна крупная ?\ вот решил попробовать сделать аэробот

vvv=
олег11:

смотрю тему одни фото и видео \а у кого есть чертежи или это тайна крупная ?\

Вам не стыдно задавать такой вопрос ? И не только потому что в инете их немеряно , но и потому что для такого изделия они просто не нужны .

олег11

Да в инете их много но все приходиться дорабатывать не хотелось вновь изобретать велосипед

Вахтанг
олег11:

Да в инете их много но все приходиться дорабатывать не хотелось вновь изобретать велосипед

а ведь это придется сделать!
Вы что, побежите в магазин покупать комплектующие по списку?
Все делают эту игрушку из комплектующих, завалявшихся в загашнике от умерших моделей, т.е. у всех модель глиссера индивидуален!
Приложите совсем чуть-чуть фантазии и стройте на глазомер, даже линейка не нужна, не говоря уже о штангенциркуле.
Если что-то не получилось, то материал проще выкинуть и построить новый.
успехов в экспериментах.

олег11

А зачем наступать на грабли два раза \интересно сказано и построить новый. \ а это надо - построить новый.а сразу ни как …

vvv=

Так есть же чертежи , в чем проблема ?

А-лекс

Я делал так: брал мотор, смотрел какой он крутит винт, делал мотораму под него с креплением руля направления.
Ширину делал на на 5-10 см больше диаметра винта. Длина в два раза больше ширины. Передок немного загнут вверх, бока либо приподняты либо сточены. Обычно такая конфигурация была вполне плавательна