И снова снова аэроглиссер
Мой аппарат без акка 430гр.
Обрезать под плоское дно… но блин они окрашены давно
Такие корпуса глиссировать не будут . Не на что опереться .
www.inter-marine.ru/part15.html
www.motolodka.ru/forms.htm
Ну собственно как такового глиссирования я и не добиваюсь. Полноценный аэроглиссер все равно не получится сделать с такими поплавками.
Скажем так, движителем судна на поплавках будет аэровинт, а не гидровинт. Главное чтобы судно ходило, глиссерные выкрутасы мне не нать. Есть для этого первый глиссер - “лопата”. 😃
В теме где то есть видео по “лопате”, но еще раз вставлю (чтобы не искать лишний раз).
Козел укрощен
my.mail.ru/mail/dedok965/video/_myvideo/59.html
Таки “руль высоты” поставил, только сзади, так? 😃
Глядя на эту конструкцию , подумал, что может быть сразу строить с “V”-хвостом? И проще и возможности по миксам открываются.
Да чего уж там хвост… крылья ему и аля гидроплан. 😃
Таки “руль высоты” поставил, только сзади, так?
Так, и замикшировал с газом.
может быть сразу строить с “V”-хвостом?
“V”-хвост сложнее вписать в поток.
Козел укрощен
Что и требовалось доказать!
Ну,а я вчера вернулся из славного города Геленжик,скоро начну постройку своего катамарана!
может быть сразу строить с “V”-хвостом?
Тоже посещала такая же мысль.
“V”-хвост сложнее вписать в поток.
Почему?Если сделать обратное “V” ,то как раз на кормовую часть поплавков можно закрепить.А при рулёжке будет создаваться момент,кренящий катамаран в сторону виража.
смотрю тему одни фото и видео \а у кого есть чертежи или это тайна крупная ?\ вот решил попробовать сделать аэробот
смотрю тему одни фото и видео \а у кого есть чертежи или это тайна крупная ?\
Вам не стыдно задавать такой вопрос ? И не только потому что в инете их немеряно , но и потому что для такого изделия они просто не нужны .
Да в инете их много но все приходиться дорабатывать не хотелось вновь изобретать велосипед
Да в инете их много но все приходиться дорабатывать не хотелось вновь изобретать велосипед
а ведь это придется сделать!
Вы что, побежите в магазин покупать комплектующие по списку?
Все делают эту игрушку из комплектующих, завалявшихся в загашнике от умерших моделей, т.е. у всех модель глиссера индивидуален!
Приложите совсем чуть-чуть фантазии и стройте на глазомер, даже линейка не нужна, не говоря уже о штангенциркуле.
Если что-то не получилось, то материал проще выкинуть и построить новый.
успехов в экспериментах.
А зачем наступать на грабли два раза \интересно сказано и построить новый. \ а это надо - построить новый.а сразу ни как …
Так есть же чертежи , в чем проблема ?
Я делал так: брал мотор, смотрел какой он крутит винт, делал мотораму под него с креплением руля направления.
Ширину делал на на 5-10 см больше диаметра винта. Длина в два раза больше ширины. Передок немного загнут вверх, бока либо приподняты либо сточены. Обычно такая конфигурация была вполне плавательна
Всем огромное спасибо
У нас умельцы стоят вот такие
banned link (не реклама)
а школьники строят такие
banned link (не реклама)
и проводим соревнования среди школьников и не только
banned link (не реклама)
На аэроботы делаем дугу,предохраняет винт при столкновениях и когда переворачивается,то сам возвращается в рабочее положение
Можно ли использовать импеллер? Проще сделать реверс…
Доброго времени суток в этой теме.
Решил и я приобщится поверхностно к судомоделизму.Так уж получилось что снег у нас выпал,на машинке не погоняешь , а с самолетом в поле выехать нереально.Дороги позамело ,а руки к пульту тянутся.Да и сынуля мой давно просит лодку чтоб построил.В общем тоже решил построить аэроглиссер и использовать его для покатушек по снегу,если доживет то и по воде. Строить решил по мотивам SUMPFGLEITER . вот что на данный момент у меня получилось
Посмотрев чертеж сразу в указанное место установил баласт. ,да по моему перестарался. сейчас если лодку ставлю на дно,то она как неваляжка становится под 45градусов по отношению к планете)),ну пока что это все ерунда,установка вмг покажет кто ,где и с кем))
Теперь о данных по лодочке. Длинна 550 ,ширина 260 ,высота в самой высокой точке 60 ,у кормы 50.Чертежу не следовал,лепил все из головы.что касаемо днища,сделал ему слегка заметное V для лучшего скольжения по снегу.
Вес лодки на данном этапе составил 415 грамм. в качестве вмг планирую поставить мотор на 1300 кв и проп 8х6. акум планируется 3S 2200 20 C. Серва метал с усилием 2,5 кг. Вес вмг вместе с регулятором на 25 амп аком и сервойсоставляет 280 грамм,итого почти 700 грамм.
Отсюда вопрос не тяжеловато получается? не переборщил ли я с баластом?может пока не поздно выдрать его пока клей до конца не застыл?
и не слижком ли сурьезный я для глиссера мотор решил ставить?И тянуть ли его в стекло или хватит простого скотча?
может пока не поздно выдрать его пока клей до конца не застыл?
да, выдирайте, центровку все равно придется регулировать по ходу испытаний, а потом и на воде, возможно, повторно.