И снова снова аэроглиссер
Да в инете их много но все приходиться дорабатывать не хотелось вновь изобретать велосипед
а ведь это придется сделать!
Вы что, побежите в магазин покупать комплектующие по списку?
Все делают эту игрушку из комплектующих, завалявшихся в загашнике от умерших моделей, т.е. у всех модель глиссера индивидуален!
Приложите совсем чуть-чуть фантазии и стройте на глазомер, даже линейка не нужна, не говоря уже о штангенциркуле.
Если что-то не получилось, то материал проще выкинуть и построить новый.
успехов в экспериментах.
А зачем наступать на грабли два раза \интересно сказано и построить новый. \ а это надо - построить новый.а сразу ни как …
Так есть же чертежи , в чем проблема ?
Я делал так: брал мотор, смотрел какой он крутит винт, делал мотораму под него с креплением руля направления.
Ширину делал на на 5-10 см больше диаметра винта. Длина в два раза больше ширины. Передок немного загнут вверх, бока либо приподняты либо сточены. Обычно такая конфигурация была вполне плавательна
Всем огромное спасибо
У нас умельцы стоят вот такие
banned link (не реклама)
а школьники строят такие
banned link (не реклама)
и проводим соревнования среди школьников и не только
banned link (не реклама)
На аэроботы делаем дугу,предохраняет винт при столкновениях и когда переворачивается,то сам возвращается в рабочее положение
Можно ли использовать импеллер? Проще сделать реверс…
Доброго времени суток в этой теме.
Решил и я приобщится поверхностно к судомоделизму.Так уж получилось что снег у нас выпал,на машинке не погоняешь , а с самолетом в поле выехать нереально.Дороги позамело ,а руки к пульту тянутся.Да и сынуля мой давно просит лодку чтоб построил.В общем тоже решил построить аэроглиссер и использовать его для покатушек по снегу,если доживет то и по воде. Строить решил по мотивам SUMPFGLEITER . вот что на данный момент у меня получилось
Посмотрев чертеж сразу в указанное место установил баласт. ,да по моему перестарался. сейчас если лодку ставлю на дно,то она как неваляжка становится под 45градусов по отношению к планете)),ну пока что это все ерунда,установка вмг покажет кто ,где и с кем))
Теперь о данных по лодочке. Длинна 550 ,ширина 260 ,высота в самой высокой точке 60 ,у кормы 50.Чертежу не следовал,лепил все из головы.что касаемо днища,сделал ему слегка заметное V для лучшего скольжения по снегу.
Вес лодки на данном этапе составил 415 грамм. в качестве вмг планирую поставить мотор на 1300 кв и проп 8х6. акум планируется 3S 2200 20 C. Серва метал с усилием 2,5 кг. Вес вмг вместе с регулятором на 25 амп аком и сервойсоставляет 280 грамм,итого почти 700 грамм.
Отсюда вопрос не тяжеловато получается? не переборщил ли я с баластом?может пока не поздно выдрать его пока клей до конца не застыл?
и не слижком ли сурьезный я для глиссера мотор решил ставить?И тянуть ли его в стекло или хватит простого скотча?
может пока не поздно выдрать его пока клей до конца не застыл?
да, выдирайте, центровку все равно придется регулировать по ходу испытаний, а потом и на воде, возможно, повторно.
а где у него вообще ЦТ хоть примерно должен располагаться?
Чем тяжелее модель тем дальше она будет катится по снегу с выключенным мотором,и дольше разгонятся,а как разгонится,не остановищь
Ц.Т. примерно 190-200 мм от кормы примерно
Чем тяжелее модель
за ночь похудели на 150 грамм. вес лодки с оставленным баластом 270 грамм.
лодку стеклом тянуть надо или скотча хватит?
скотч сотрется после первых по катушек по льду насту тем более по асфальту это 100% вода не скоро будет да и по воде на берегу тоже песок и камни \так что думайте\
Если по снегу и льду скотч вообще не нужен,лучше управляется,иначе будет лететь как сумасшедший По замерзшему асфальту можно наклеить скотч.
Немного о постройке
+1 В сентябре купил себе за 3 копейки swamp dawg аж 2шт, успешно поделили с товарищем. После установки 3баночной сборки был заказан с китая регулятор с мотором 2200 об./V в запас. Искатал с десяток акб 2200, все в норме. А руки чешутся, ведь лежат мотор с регулем, аппаратура есть, руки, вроде тоже. И все бы хорошо, но регуль сгорел при запуске на 11.1, перепаял полевики(с запасом), запуск на 7.4, все отлично, на 11.1 характерный щелчок на средних оборотах, и мы снова берем в руки паяло. Решено- 11.1 нам не подходит. Начал делать основание для двигла, Материал был выбран из подручных- направляющая от шкафа-купе(0.6мм легкий сплав, хреново режется болгаркой, с белыми искрами, тяжело гнется, но не ломается), после 3х часов усе получилось. Поставил винт(3лопости 6х4) , зажал деревянный брус в тиски, к нему закреплена получившаяся конструкция, запуск, доволен, как слон- дует отлично, на максимальные обороты выходит без напряга. На сегодня все, моя не писатель.
fotki.yandex.ru/users/ya-ivanchernov87/…/452742/ фотки
Вот такая снеговая ездилка.
Попросили товарищи начертить-порезать.
Сделали 3 экз. нарезки.
Конкретно этот-еще не доделан, отсутствует кокпит (обтекатель на батарею) и яркая окраска 😃
7-го февраля, если никто не сольется-устроим групповой заезд, из 7 ботов.
Себе-буду делать по наборной технологии. Шпангоуты-стрингеры-обшивка…
Фигня, кокая то.
А ты до 7го успеешь?