И снова снова аэроглиссер

jessy

На таком бы движке собрать “гидрошнягу” 😃
Пробовал на ДВС 0.46 2Т, но у меня не получилось. При полном газе почему-то приседает в воду и зарывается пропеллером…

МаркАнтоний

Всем здрасти, хочу сделать аэроглисер на колекторном 380 движке. Посоветуйте пожалуйста какие чертежи использовать, какие размеры должны быть под такой мотор, Какой винт использовать???
Заранее спасибо!

albinos
МаркАнтоний:

хочу сделать аэроглисер на колекторном 380 движке.

По подробней можно про двигатель: ссылку/фото/название?

МаркАнтоний
albinos:

По подробней можно про двигатель: ссылку/фото/название?

Стоковый от Dynam Hawk Sky 380 типа, регуль на 25А и акка на 1000мА.

Pest
jessy:

На таком бы движке собрать “гидрошнягу”

слуушай, крутая гидрошняга 😃) так порадовала… наверно это будет следующий эксперимент). тока не охота покупать электричку, придется делать ДВС)

jessy

Сорри за оффтоп, но очень поразило… Маленький такая, скромная и незаметная импеллерка 😉
На турбинах - Андреевский флаг Российского ВМФ 😝

snakenn

День добрый.
Подскажите плиз, какая должна быть энерговооружённость у глиссера?.. соотношение веса к тяге…

Boroda_177

Я думаю что соотношение вес-тяга должно быть 1:1,2-1,5. Не более, 1:2 я считаю уже перебор. Вообще тяга подбирается экспериментально, чтобы на 3/4 газа корыто выходило на глиссирование и был небольшой ещё запас на скорость. Опять же всё зависит от конструкции самого тапка. Согласись если соотношение будет большим, то гонять в пол газа чтоб не перевернуло, не комильфо =). Вот как-то так всё выше сказанное это собственный опыт, так что если заблуждаюсь, попровьте.

snakenn

Эт тоесть всяко больше единицы должна быть? тоесть вес модельки в сборе меньше чем тяга двигателя?

jessy
snakenn:

День добрый.
Подскажите плиз, какая должна быть энерговооружённость у глиссера?.. соотношение веса к тяге…

Если тяга значительно больше веса, то надо ставить еще руль высоты, элероны и в руки самолетную аппаратуру. Иначе трудно будет управлять глиссером после взлета 😉

Boroda_177

это к гидрошняжникам тогда, другая ветка =)))

snakenn

так всё таки??? я туповат может быть для господ моделистов…
обЪясните колхознику изпод_сохи… толи больше единицы…толи 0,5… без всЯкого стёба…а простебать я и звиняюсь можно любого… вопрос в чём!?

Большей частью удивляет откуда идёт снобизм у определённых “товарисчей”!!! и в реале по форуму…?!

vbrf
snakenn:

так всё таки??? я туповат может быть для господ моделистов…
обЪясните колхознику изпод_сохи… толи больше единицы…толи 0,5… без всЯкого стёба…а простебать я и звиняюсь можно любого… вопрос в чём!?

Большей частью удивляет откуда идёт снобизм у определённых “товарисчей”!!! и в реале по форуму…?!

Все зависит от размеров модели (а по-правде от ее гидродинамического, а в случае использования аэродинамической разгрузки, гидро и аэро-динамического качества аппарата, говоря попросту - от отношения веса модели к силе сопротивления движению, вес/тяга). Размеры здесь при том, что, при прочих равных, (внятной, споособной глиссировать форме) маленький корпус “обтекается” хуже, и требует большей тяговооруженности (тяга/вес). Действительно, некоторые модельки, (чем меньше раэмером, тем чаще) имеют тягу (максимальную) больше собственного веса, лишь для того, чтобы быть достаточно динамичными. Их корпуса порою буквально “липнут” к воде - стоит убрать газ - скорость падает мгновенно, по суше они бегают зачастую также резво, как по воде.
Удельная мощность, (а тем более тяга, поскольку часто применяются большие винты, с приводом через редуктор) полноразмерных аэроботов также зачастую больше, чем у некоторых самолетов того же веса, (и уж точно больше СВП, даже с учетом мощности нагнетателя подушки). Делается это скорее не для скорости, а для “куража” - для динамики и проходимости (через мели, бревна, кусты, камыши).
Вас это не должно сильно беспокоить. Для любой модели, (электро или ДВС) ориентируйтесь на максимальную товооруженность 1:1, с современными моторчиками это не проблема. “Из большого не выпадет”, никто не заставляет вас все время “топить гашетку”, когда будете уверенно, устойчиво рулить, всегда сможете “поддать газку” и модель не будет вялой. Любая, достаточно “шустрая” аппаратина (даже грамотно спроектированная и устойчивая) может при некотором неудачном стечении обстоятельств (волна, порыв ветра, невнимательность пилота) взлететь или перевернутся, просто надо освоить свою модель, привыкнуть, распознать ее повадки (а зачастую, это общие закономерности, и потому - предсказуемо) и не лихачить по - глупому (т.е. лихачить со знанием дела).
Очень жаль, (не смотрел всю ветку) если кто-то вас обидел, извините. Успехов вам в вашем увлечении.

snakenn

Большое спасибо) как понял “формулы нет” … всё индивидуально…строить и подбирать…ещё раз спасибо за такой обЪёмный ответ)))

7 days later
МаркАнтоний

Здравствуйте. извиняюсь за повтор вопроса.
Посоветуйте чертежи под 380-й колекторник. Очень хочется сгородить себе глиссерок.

albinos
МаркАнтоний:

Здравствуйте. извиняюсь за повтор вопроса.
Посоветуйте чертежи под 380-й колекторник. Очень хочется сгородить себе глиссерок.

ммм… движок- то, маловат будет для открытой воды😵 если бы б\к…

МаркАнтоний
albinos:

ммм… движок- то, маловат будет для открытой воды😵 если бы б\к…

Тянет то он вообще не плохо. Он от какогото самолёта, точно не знаю характеристик.

Pirozavr

Мой спасатель аварийно-водоплавающего на 370 -том коллекторнике.
Название “Утюг” родилось сразу, когда у видел, как он ходит.

МаркАнтоний
Pirozavr:

Мой спасатель аварийно-водоплавающего на 370 -том коллекторнике.
Название “Утюг” родилось сразу, когда у видел, как он ходит.

glisser3 on Vimeo

Незнаю, я вообще думал сделать что нибудь по изящьнее, как бы потоньше корпус. У вас он помоему излишне толстый.😃

interspace

Вот и я тоже присоединюсь со своим творением. Моторчик БК от китайского самолета, что-то около 1900 Кv с винтом 5х5. Тяга получилась где-то 1.25 веса, так что полный газ давать страшно - взлетает 😁