И снова снова аэроглиссер

jessy
snakenn:

День добрый.
Подскажите плиз, какая должна быть энерговооружённость у глиссера?.. соотношение веса к тяге…

Если тяга значительно больше веса, то надо ставить еще руль высоты, элероны и в руки самолетную аппаратуру. Иначе трудно будет управлять глиссером после взлета 😉

Boroda_177

это к гидрошняжникам тогда, другая ветка =)))

snakenn

так всё таки??? я туповат может быть для господ моделистов…
обЪясните колхознику изпод_сохи… толи больше единицы…толи 0,5… без всЯкого стёба…а простебать я и звиняюсь можно любого… вопрос в чём!?

Большей частью удивляет откуда идёт снобизм у определённых “товарисчей”!!! и в реале по форуму…?!

vbrf
snakenn:

так всё таки??? я туповат может быть для господ моделистов…
обЪясните колхознику изпод_сохи… толи больше единицы…толи 0,5… без всЯкого стёба…а простебать я и звиняюсь можно любого… вопрос в чём!?

Большей частью удивляет откуда идёт снобизм у определённых “товарисчей”!!! и в реале по форуму…?!

Все зависит от размеров модели (а по-правде от ее гидродинамического, а в случае использования аэродинамической разгрузки, гидро и аэро-динамического качества аппарата, говоря попросту - от отношения веса модели к силе сопротивления движению, вес/тяга). Размеры здесь при том, что, при прочих равных, (внятной, споособной глиссировать форме) маленький корпус “обтекается” хуже, и требует большей тяговооруженности (тяга/вес). Действительно, некоторые модельки, (чем меньше раэмером, тем чаще) имеют тягу (максимальную) больше собственного веса, лишь для того, чтобы быть достаточно динамичными. Их корпуса порою буквально “липнут” к воде - стоит убрать газ - скорость падает мгновенно, по суше они бегают зачастую также резво, как по воде.
Удельная мощность, (а тем более тяга, поскольку часто применяются большие винты, с приводом через редуктор) полноразмерных аэроботов также зачастую больше, чем у некоторых самолетов того же веса, (и уж точно больше СВП, даже с учетом мощности нагнетателя подушки). Делается это скорее не для скорости, а для “куража” - для динамики и проходимости (через мели, бревна, кусты, камыши).
Вас это не должно сильно беспокоить. Для любой модели, (электро или ДВС) ориентируйтесь на максимальную товооруженность 1:1, с современными моторчиками это не проблема. “Из большого не выпадет”, никто не заставляет вас все время “топить гашетку”, когда будете уверенно, устойчиво рулить, всегда сможете “поддать газку” и модель не будет вялой. Любая, достаточно “шустрая” аппаратина (даже грамотно спроектированная и устойчивая) может при некотором неудачном стечении обстоятельств (волна, порыв ветра, невнимательность пилота) взлететь или перевернутся, просто надо освоить свою модель, привыкнуть, распознать ее повадки (а зачастую, это общие закономерности, и потому - предсказуемо) и не лихачить по - глупому (т.е. лихачить со знанием дела).
Очень жаль, (не смотрел всю ветку) если кто-то вас обидел, извините. Успехов вам в вашем увлечении.

snakenn

Большое спасибо) как понял “формулы нет” … всё индивидуально…строить и подбирать…ещё раз спасибо за такой обЪёмный ответ)))

7 days later
МаркАнтоний

Здравствуйте. извиняюсь за повтор вопроса.
Посоветуйте чертежи под 380-й колекторник. Очень хочется сгородить себе глиссерок.

albinos
МаркАнтоний:

Здравствуйте. извиняюсь за повтор вопроса.
Посоветуйте чертежи под 380-й колекторник. Очень хочется сгородить себе глиссерок.

ммм… движок- то, маловат будет для открытой воды😵 если бы б\к…

МаркАнтоний
albinos:

ммм… движок- то, маловат будет для открытой воды😵 если бы б\к…

Тянет то он вообще не плохо. Он от какогото самолёта, точно не знаю характеристик.

Pirozavr

Мой спасатель аварийно-водоплавающего на 370 -том коллекторнике.
Название “Утюг” родилось сразу, когда у видел, как он ходит.

МаркАнтоний
Pirozavr:

Мой спасатель аварийно-водоплавающего на 370 -том коллекторнике.
Название “Утюг” родилось сразу, когда у видел, как он ходит.

glisser3 on Vimeo

Незнаю, я вообще думал сделать что нибудь по изящьнее, как бы потоньше корпус. У вас он помоему излишне толстый.😃

interspace

Вот и я тоже присоединюсь со своим творением. Моторчик БК от китайского самолета, что-то около 1900 Кv с винтом 5х5. Тяга получилась где-то 1.25 веса, так что полный газ давать страшно - взлетает 😁

funtik26

скоро снег, кто что думает насчет аэроглиссера-аэросаней?

greenn13
larsen66:

rcopen.com/files/4ace2df89970730077d09a93 Я пытаюсь.Вот только в лево тянет при наборе газа.А понять не могу,почему.

регулятор опасно стоит, у меня пару раз переворачивался от порывов
движку пофигу, а вот регуль бы сгорел …

МаркАнтоний
larsen66:

rcopen.com/files/4ace2df89970730077d09a93 Я пытаюсь.Вот только в лево тянет при наборе газа.А понять не могу,почему.

Ну вот у Вас же помоему 380 колекторник стоит, разве я не прав? Поделитесь пожалуйста чертежами!!!

larsen66

Точно он самый.Чертежи есть только на бумаге.А запихивать в электронку раньше выходных не получится.

МаркАнтоний
larsen66:

Точно он самый.Чертежи есть только на бумаге.А запихивать в электронку раньше выходных не получится.

Ничего, я подожду. Буду безумно благодарен!!!

larsen66

Переделал мотораму.Выкос в право градусов 8.Вроде пошол ровно.

tir

Чертежи?😃
Ребята, по одной фотке или кадрам из ролика можно клепать модели такого класса - примерное соотношение плюс личное восприятие всего этого плюс личные амбиции и вкусы и …вуаля, модель идёт!😁
И ещё по поводу посленего глиссера на 380-м: винт для него тяжёлый, надо немного меньший ставить; серву и регуль нужно прятать от воды, тем более, что регуль самопальный и расположив его так высоко Вы смещаете центр тяжести выше чем нужно. Движок вверху, а всё остальное нужно ниже палубы…

МаркАнтоний

Да еслиб был бы хоть какой нибудь опыт, может всё так и было бы. Но не опыта не представления нету “что и по чём”. Поэтому и спрашиваю чертежи. Хочется чтоб было правильно.

tir

Опишите какую апу собираетесь ставить, какой двигатель и винт и продолжение будет.