И снова снова аэроглиссер
По многочисленным материалам форума слабал вечерком за пивом аэроглиссер.
Выставляю на суд общественности (просьба не пинать в судомоделизме всего неделю, до этого-авиа)!
Просьба дать дельный совет по конструктиву, боюсь я она перевернется? стоит ли ставить киль?
ТТХ:
Габариты (ДхШхВ) - 340Х170Х55 мм
Вес - нечем мерить, но по ощущениям грамм 250
Материал-потолочка
Обтяжка-пленка
мотор-DT 2205/18
акк-900 2s Li-po
рег-стамина 10A
машинка-HS81 MG
По полу летает на ура!!! развороты на месте!!! кошка уже второй час сидит в углу дивана за подушками =)
30 просмотров и тишина… неужели никто не строил подобную модель?
лано, пойду на испытания, отпишусь позднее.
Просьба дать дельный совет по конструктиву, боюсь я она перевернется? стоит ли ставить киль?
Боюсь перевернется, я бы сделал ему киль вниз(не поворотный) типа с грузиком или сам киль из материала который не всплывает, мне кажется нужно постараться добиться чтоб центр тяжести по вертикали был примерно на уровне воды, тогда не перевернется.
Боюсь перевернется, я бы сделал ему киль вниз(не поворотный) типа с грузиком или сам киль из материала который не всплывает, мне кажется нужно постараться добиться чтоб центр тяжести по вертикали был примерно на уровне воды, тогда не перевернется.
так тогда это не глиссер нифига, а яхта если ему ещё киль делать =) я думаю нужно 2 поплавочка сделать, чтобы при поворотах они погружались в воду.
так тогда это не глиссер нифига, а яхта если ему ещё киль делать =) я думаю нужно 2 поплавочка сделать, чтобы при поворотах они погружались в воду.
ну можно так попробовать, площадь увеличится и устойчивость появится
неужели никто не строил подобную модель?
От чего ж, я тоже потихоньку строю…
Двигатель DT2213/22, аккумулятор - 2100 ма/ч 3S
Габариты 450x220x55, днище имеет легкое V.
Здравствуйте, полазайте по темам: уже много писали, показывали свои модели, обсуждали устойчивость и перевороты. Хочется тоже сделать, а то на пруду на даче к концу лета тины немеряно.
30 просмотров и тишина… неужели никто не строил подобную модель?
лано, пойду на испытания, отпишусь позднее.
Тоже иногда хочется сделать что-то водошлёпающее)А он не размокнет в воде?
ЗЫ.Безколлекторнички, я смотрю,вам некуда девать ,батенька))
Вчера испытал, к переворотам устойчив, по бокам добавил два крылышка, при выходе на глиссаду на максимальной скорости начинает шлепать по воде носом, с чем это связано? я думаю что нужно немного центр тяжести перенсти вперед, кто что скажнет? либо спрофилировать днище так, чтобы лучше омывалось водой а не прилипало к ней =)
Тоже иногда хочется сделать что-то водошлёпающее)А он не размокнет в воде?
ЗЫ.Безколлекторнички, я смотрю,вам некуда девать ,батенька))
В воде не размокнет, т.к. пленка, на прошлой модели был переворот, так я на полностью погруженном пропеллере доплыл до берега, на коллекторном это вряд ли удалось бы =) от того и ставился бесколлекторник.
Респектище!!! чем будешь обшивать? или так оставишь? чертёжиками не поделишься? а то ща строю потихоньку на ДВС подбираю оптимальную форму днища.
Респектище!!! чем будешь обшивать? или так оставишь? чертёжиками не поделишься? а то ща строю потихоньку на ДВС подбираю оптимальную форму днища.
Тут без варианов - скотчем, как пенолет.
Чертежиками - поделюсь, делал в Solid’е. Но, хочу сначала его погонять, определить центровку, и уже потом сделать нормальные выкройки для людей, т.к. пока у меня не технологично получается.
Чтобы врезать аккумуляторный отсек - пришлось шпангоуты и киль вырезать - тоже геморойно.
В конечном итоге попытаюсь сделать выкройки как на “пайпер по оранжу”.
В конечном итоге попытаюсь сделать выкройки как на “пайпер по оранжу”.
Ну вот дожили.Мало того ,что этот инсургент восстал и переметнулся от родовитых судомоделистов, ведущих свой род со времен цивилизации древнего Египта,к безродным пенолётчикам которым и в обед не исполнилось и 15 минут,так ещё и пытается внедрить здесь вражью тенологию.Этож надо додуматься вместо святой стеклоткани с эпоксидкой применить сатанинскую потолочку со скотчем.Еретик однако.😃
Еретик однако…
Сыпасибо папаня за комплимент 😃
Выкладываю чертежики в сыром виде (корпус вырезается и собирается по ним безупречно, расположение аппаратуры на Ваше усмотрение - по этому это только альфа версия 0.1 )
Шаблоны рассчитаны для потолочки толщиной 4 мм.
Просьба дать дельный совет по конструктиву, боюсь я она перевернется? стоит ли ставить киль?
15 лет назад делал нечто подобное, но в 2 раза больше, в 5 раз тяжелее, на КМД-2,5. Корпус из пенопласта ПС4-40 окленный ватманом на ПВА и покрашенный. Винт был толкающий и находился ниже палубы - в полукруглом таком вырезе с последней трети палубы в транец, руль водяной. Ходило весело, при повороте глиссер хорошо кренится внутрь виража, при этом слегка попускается нос и вода по палубе летела в винт, на палубе пришлось ставить рёбра-отбойники, момент от мотора кренит заметно - ставил маленькую транцевую плиту.
Здесь, на мой взгляд, руль поворота раза в два меньше можно сделать и оставить его ниже оси винта. Да добавить маленькие элероны и стабилизатор, чтоб было чем рулить когда взлетит, стабилизатор поможет и шлёпанье носа по воде компенсировать.
Тов. Boroda 177, а фото или видео испытаний можно глянуть ?
Постройка потихоньку продвигается, корпус заклеил и обтянул скотчем, оформил аккумуляторный отсек.
Осталось лишь руль поворота заклеить и поставить электронику…
Надеюсь к следующим выходным доделаю, а там глядишь и погода наладится.
А как обеспечивается герметичность сервы? Или покупается специальная для судов?
Да пока никак не обеспечивается, хотя то что имеется в наличии - имеет достаточную водозащищенность.
Это ведь всего навсего экспериментальный проект, хочется посмотреть как это чудо техники будет вести себя на воде, если особо не выпендриваться, то можно постараться не переворачивать посудину…
Потом у меня не о серве голова болит, а о том, как обеспечить герметичность регулятору, думаю упаковать его по старинке в… презерватив.
Усе, достроил.
Осталось обкатать…
Пробовал жужжать в ванной - жуть, что то мне как то страшно полный газ давать.
По полу ползает и управляется вполне адекватно.
К перевороту вполне устойчив - из крена в 50гр. нормально выходит, т.е. если особо не лихачиь и летать с зажатыми расходами, то, думаю что не перевернется…
По результатам испытаний будет кратенький фотоотчет.
Испытания, прошли успешно =)
к сожалению на пруд ходил один, поэтому камеру не взял =(
тапок показал излишнюю легкость, поэтому при полном газе шлепает носом =), к переворотам устойчив даже на большой скорости, но нет курсовой устойчивости, постоянно на полном газу приходиться подруливать, думаю решить проблему установкой киля и выкосом двигателя (непонятно только куда и насколько градусов =(), пока занимаюсь новым проектом. как закончу выложу фоты =)
Усе, достроил.
Осталось обкатать…
Пробовал жужжать в ванной - жуть, что то мне как то страшно полный газ давать.
По полу ползает и управляется вполне адекватно.
К перевороту вполне устойчив - из крена в 50гр. нормально выходит, т.е. если особо не лихачиь и летать с зажатыми расходами, то, думаю что не перевернется…
По результатам испытаний будет кратенький фотоотчет.
Ждем с нетерпением =)
А как обеспечивается герметичность сервы? Или покупается специальная для судов?
У меня HS 85MG мочил её несколько раз (летал в мокрый снег) , нужно только разобрать и как следует просушить=) а вообще делаестя герметичный бокс и всё ок =)
😃
я вот тоже пенолетчик, а мне кружок судомодельный вести…
пока это самый прикольный вариант и для меня и для детей
для меня - т.к. почти самолет, а для детей - т.к. просто и понятно