И снова снова аэроглиссер

bono1977

[QUOTE=harrystar;2013289]10х8 очень большой винт. Думаю есть смысл убрать редуктор и уменьшить винт. Чисто из соображений размера.
Тяга 715г это очень много, его разорвет 😃

а какой размер должен быть винта, если без редуктора?

harrystar

Ну например на моем глиссере в 611 посте 6х4 винт, ток потребления 7А на 3х банках. Хватает за глаза. Тяга около 200-300г вроде.
Опять же больше винт - больше воздушный киль придется делать - больше боковая парусность. Соотв в ветер будет хуже управляться. Так что меньше лучше 😃

Boyarincev

Сергей редуктор оставь, винт обреж до диаметра 230мм.
Корпус размер подойдёт только носик загни вверх.
Вес получится в районе 500гр и не делай из потолочки
желаю удачи Сергей Бояринцев.😁

bono1977
Boyarincev:

Сергей редуктор оставь, винт обреж до диаметра 230мм.
Корпус размер подойдёт только носик загни вверх.
Вес получится в районе 500гр и не делай из потолочки
желаю удачи Сергей Бояринцев.😁

сергей, спасибо. буду еще думать. так как нашел двигатель от пилотажа 2209\32. а если делать под коллекторный двигатель, какой лучше винт? обрезать винт, не лучший выход. можно конечно, но есть возможность купить новый винт.
спасибо.

Boyarincev

Сергей практика показала для аэробота в гонках лучше подходит винт GWS
10х8 обрезанный до 230мм очень хорошо подходит для двигателя 2209/32.
У этого винта более толстый комель-меньше скручивается на поворотах.

harrystar

Сделал 2й глиссер с импеллером. Все бы ничего, только когда на полном газу в него попала вода, ему перебило 2 лопасти на крыльчатке 😦
Это нормально или мне просто неповезло?

LUX

😦 ЭТИ АЭРОГЛИСЕРЫ- УБИЙЦЫ ЭЛЕКТРОНИКИ И МОТОРОВ :(Да ну их, я больше строить с эл мотором небуду. Вот двс у меня лежит без дела 4 куб, работает как бог, под него построю…

harrystar

С герметичностью электроники я для себя вопрос решил 😃
Вон на фотке 2 бочёнка, в одном акк, в другом приемник и регуль. И выглядит вроде неплохо. А моторам от редкого контакта с водой ничего не будет.

С импеллером я сам протупил, надо было его выше немного ставить, а то по палубе вода потоком при резком повороте хлынула. От брызг то ему ничего не было.

Кстати управляемость супер на импеллере. Кто то говорил что не рулится… У меня наоборот, гораздо лучше чем на пропеллере.

Сёммка

harrystar, Можно у вас узнать характеристики данной посудины? уж нравится больно!

harrystar

Оба моих глиссера имеют одну платформу, которая состоит из 3х листов 5мм теплона (аналог потолочки, только для утепления), склеенных клеем Титан.
Размеры: длина 50 см, ширина 30 см. Закругления делал от руки.
После сушки обтягивается скотчем.

Далее делается палуба и все что выше. Я использовал коропласт (сотовый полипропилен). Из него вырезается палуба. Потом к ней на винтах крепятся все делтали.
В первом глиссере:
Вертикально крепится воздушный киль, который служит одновременно моторамой и воздушным рулем. Электроника и акк в коробочке пластмассовой.
Мотор HiModel A2212/10 1400KV Out, пропеллер 6х4
Во втором глиссере:
На палубу крепятся по бокам 2 бочонка. В одном акк, во втором приемник и регулятор. Так же из коропласта был сделан корпус для импеллера и спаренные рули (синие на фотке). Бочонки представляют из себя набор из магазина сантехники: держатели для труб, муфта и 2 заглушки. Бывают 40 и 50 см диаметром, у меня 50. Очень герметичны, нужно только места вывода проводов сделать нормально.
Импеллер hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
с мотором hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

2й глиссер получился немного тяжеловатым, но это легко поправимо, например выкинуть желтую палубу, она весит прилично. Попробовать не могу, т.к. импеллер накрылся.

МАСЬКА

почти сделал аероглисер осталась одна проблема как спрятать от воды акумуляторы и приемник (подскажите хто 4е может)

Сёммка
harrystar:

Оба моих глиссера имеют одну платформу, которая состоит из 3х листов 5мм теплона (аналог потолочки, только для утепления), склеенных клеем Титан.
Размеры: длина 50 см, ширина 30 см. Закругления делал от руки.
После сушки обтягивается скотчем.

Далее делается палуба и все что выше. Я использовал коропласт (сотовый полипропилен). Из него вырезается палуба. Потом к ней на винтах крепятся все делтали.
В первом глиссере:
Вертикально крепится воздушный киль, который служит одновременно моторамой и воздушным рулем. Электроника и акк в коробочке пластмассовой.
Мотор HiModel A2212/10 1400KV Out, пропеллер 6х4
Во втором глиссере:
На палубу крепятся по бокам 2 бочонка. В одном акк, во втором приемник и регулятор. Так же из коропласта был сделан корпус для импеллера и спаренные рули (синие на фотке). Бочонки представляют из себя набор из магазина сантехники: держатели для труб, муфта и 2 заглушки. Бывают 40 и 50 см диаметром, у меня 50. Очень герметичны, нужно только места вывода проводов сделать нормально.
Импеллер hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
с мотором hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

2й глиссер получился немного тяжеловатым, но это легко поправимо, например выкинуть желтую палубу, она весит прилично. Попробовать не могу, т.к. импеллер накрылся.

Спасибо за столь подробное разьяснение!😃

hel34
МАСЬКА:

почти сделал аероглисер осталась одна проблема как спрятать от воды акумуляторы и приемник (подскажите хто 4е может)

для этих целей хорошо подходят пищевые контейнеры, легкие, дешевые (6-10грн), обеспечивают хороший доступ к содержимому, кстати туда же советую поместить и контроллер с сервой

larsen66

Только видок у глиссера будет не дай бог.В начале темы есть подробные описание изготовления.Очень подробно все описано.Или сами додумайте.

hel34

да, не эстетичность это главный минус такого варианта, но я бы пожертвовал эстетичностью ради простоты и удобства эксплуатации.

П.С. контейнер можно частично утопить в палубе глиссера, этетичность улучшится и аэродинамика тоже…
и еще, контейнер нужно выбирать с самым низким профилем

Вот примеры такого варианта:



harrystar

Раньше радиодетали продавали в пластмассовых коробочках и этих коробочек везде было как грязи. Они с пазами и оч плотно входит крышка, после контрольного витка изоленты все герметично. Только вот у меня таких осталось 2, а где еще взять незнаю. Контейнеры, да я думал над ними, тут надо походить повыбирать. Для жаркой погоды и пляжного сезона, чтобы поразвлекаться на пляже сильная эстетичность не нужна. А вот то, что они прозрачные реально удобно.

Вообще глиссеры и СВП (как разновидность) мне кажется единственный вариант пляжного RC. Остальные всякие катера травмоопасны. Самолеты тоже, машинки на пляже не запустишь. Остальное экзотика.

Gera60
harrystar:

а где еще взять незнаю

Поищите в отделах “Всё для рыбаков”,там небольших контейнеров тьма.

osy13
harrystar:

Бочонки представляют из себя набор из магазина сантехники: держатели для труб, муфта и 2 заглушки. Бывают 40 и 50 см диаметром, у меня 50. Очень герметичны, нужно только места вывода проводов сделать нормально.

Помоему очень красивое и правильное решение.
Мне очень понравилось.

И импеллерчик приехал. Мощьный, тяга 1,1 КГ. Можно солидный аэроглиссерчик забабахать.

Сейчас правда в отпуск ухожу. Поэтому проект начну недели через 3.

harrystar

Переделал свой первый глиссер. Сделал строенные (3 шт) рули для лучшей управляемости и управляемое антикрыло.

Но пробный запуск был неудачным. Из за переделок глиссер сильно потяжелел и не смог выйти на глиссер. Более того, при большей тяге даже медленней плыл 😦

Пришлось временно возвращать все назад, вернусь к этой конструкции позже, надо регулятор по мощнее, чтоб винт побольше поставить и видимо увеличивать размер лодки.

Есть какая то формула типа связи веса с тягой или там грузоподъемностью, чтоб примерно прикинуть возможность глиссирования?

vovic555

Загорелся постройкой аэроглиссера. Имею вот такой мотор www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=22_1000….
Купил винт 9х6 www.hobbycenter.ru/product_info_19549.html для ДВС. Другой альтернативы не было, так как магазин у нас модельный один. Могу ли я использовать этот винт с вышеуказанным мотором? В чем различие винтов для двс и электро при одинаковой размерности?
Понимаю, что вопросы глупые, но все же. Заранее спасибо.

ванька

мотор сильно греться будет с ДВСным винтом, и акк быстро садиться будет,
различия в весе очень сильные