И снова снова аэроглиссер
А кто нить делал тонкую и длинную?
Сергей Геннадьевич Бояринцев выкладывал как то фотки с соревнований, где была сильно вытянутая модель. И по его словам она вела себя отвратительно, и если мне не изменяет память он говорил что она переломилась в итоге.
М-да … я то думал - должна быть скоростной 😁
я то думал - должна быть скоростной 😁
Недавно наткнулся на ютубе на это видео! Очень даже заманчиво!
Ребята, посетите, довольно интересно.
www.rcuniverse.com/forum/forumid_246/tt.htm
www.aquacraftmodels.com/boats/…/index.html
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1108225#p…
Игорь Браво!!!
Чё-то темка засохла, эх-х…
Привожу парочку своих набросков, может кому и пригодится.
с толкающим винтом - это с РЦ Гроупс, как я понял, на нём применяется двигатель с большими оборотами на вольт и винт маленьким диаметром, короче подбирать нужно. Длинна, ширина и высота более-менее точно, остальные размеры приблизительные. Второй - это уже наш, размеры точные. Оптимальный винт 8Х4, двигатель любой от 105 до 140 ватт.
Тема не заглохла! Просто небольшая пауза.
Сделал тут 2 глиссера.
Один длиной 1м, шириной 60см. По форме напоминает U. Предназначался для вытаскивания мелких лодочек, но конструкция оказалась неудачной. Во первых это реальный гигант, проблемы с его перевозкой. Во вторых я видимо неправильно выставил ЦТ и поставил малые расходы воздушного руля. В результате он при прибавлении газа зарывался в воду и оч плохо рулился. Буду переделывать, фотки выложу вечерком.
2й как на последнем видео от Tirа сделал аутриггер. Причем маленький, 25 см длиной. Провел испытания в ванной - плавает, скорость набирает, рулится нормально, курс держит. На этой неделе поеду запускать на озере. Модель тестовая (ни разу не делал аутриггер), поэтому пока пенопласт и изолента, не до красоты. Если более менее нормально будет, то буду делать увеличенный вариант около 60-80 см из вспененного ПВХ.
Вот фотки. На первой мой “Каспийский монстр”, на второй аутриггер. Не ругайте за внешний вид - это “тестовые” модели. Так сказать тестовые прототипы.
а первой моторчик маловат а вторая просто смотреть без слез не могу, нада же было так изоленту через дно лодки прокрутить!😁
а как плавает?
У первой мотор 2 кг тяга, винт 13 дюймов, она как подлодка в воду уходит 😃 Просто разместил неправильно. ЦТ надо сместить и выкос сделать наверх чуть чуть.
По 2й: Изолента на дне лодки не мешает, она хорошо прилегает, на большой воде еще не пробовал пока. Без слез сам смотреть не могу. Естественно буду делать по другому, просто хотел схему аутриггера попробовать так сказать “на коленке”.
это изделие было построено весной после экспериментов с винтовыми моделями. пришел к выводу что для начинающего это оптимально. первым был электроглиссер ,но от электро отказался спалил два регуля.первый электро был сделан по теме geminy ,бегал шустро но пытался взлететь,алетучками управлять не сподобился.после этих экспериментов решил построить аэро по теме SI 3 из rcuniversal.методом различныхприближений и интерполяций.вес 4.7, двиг asp 61,длина 80 см,. винт11*5.бегаетхорошо и устойчиво, но тяжеловат .после этого был сделан облегченный вариант этот бегает очень быстро на глиссирование выходит на треть ручки . я думаю к нему пойдет и 46двигатель.теперь вошел в тему строим easy vee.
Ну явно тонких и длинных корпусов не наблюдал, просто когда свой сваял, первое впечатление было - уж больно широкий. Ладно, будем ваять дальше, остальное вода покажет. Просто хотелось услышать авторитетное мнение для успокоения души😒.
Если Вы сделаете на днище лыжу 100-120мм на 2/3 корпуса толщиной 5-7мм значительно увеличите скорость, носовую часть не делайте
широкой меньше будет взлётов (против ветра)
узский корпус к сожалению неустойчив, уже были попытки.😦
Это, часом, не “Морской нож”?
Испытал свой аутриггер. 😃 В принципе ожидаемо, но получилось смешно. Хоть запуск и неудачный, но поржали мы классно, удовольствие получил, а это главное. Буду делать новый аутригер, на этот раз побольше, подольше, точно по чертежам и с большей аккуратностью и красотой.
Видео неудачного запуска и спасения.
Все привет! Вот и мой аэроглессер! Делал по технологии от С.Бояринцева. Испытания проводил только дома в ванне! Думаю, что до большой воды дело дойдет, только весной-летом. А пока впереди зима, будем по снегу катать.
Все привет! Вот и мой аэроглессер! Делал по технологии от С.Бояринцева. Испытания проводил только дома в ванне! Думаю, что до большой воды дело дойдет, только весной-летом. А пока впереди зима, будем по снегу катать.
Выглядит симпатично. Но советую приклеить “отбойник” по бортам, так как они очень хрупкие получаются, обязательно покоцаются. Я на первом своём глиссере раздолбил нос и борт без защитного отбойника. Очень советую.
Выглядит симпатично. Но советую приклеить “отбойник” по бортам, так как они очень хрупкие получаются, обязательно покоцаются. Я на первом своём глиссере раздолбил нос и борт без защитного отбойника. Очень советую.
а что за отбойник? и какой материал должен быть для отбойника. можно в студию фото или ссылку, как они должны смотреться на модели. спасибо.
Я отбойник этот делаю из утеплителя для труб (трубка из какогото вспененого материала) использую самую маленькую что смог найти на строительном рынке. Посмотреть можно тут или тут ещё вот тут тоже самое.
Вот тоже фотка
Я думаю что это должно быть достаточно. Если нет, пишите попробую объяснит ещё как нибудь.
Отбойник как-то крепится или утеплитель просто разрезается и одевается на корпус?
На корме торцы отбойника как-то закрываются?
Я приклеивал. Отверстия заделовать смысла не вижу.