И снова снова аэроглиссер
Чё-то темка засохла, эх-х…
Привожу парочку своих набросков, может кому и пригодится.
с толкающим винтом - это с РЦ Гроупс, как я понял, на нём применяется двигатель с большими оборотами на вольт и винт маленьким диаметром, короче подбирать нужно. Длинна, ширина и высота более-менее точно, остальные размеры приблизительные. Второй - это уже наш, размеры точные. Оптимальный винт 8Х4, двигатель любой от 105 до 140 ватт.
Тема не заглохла! Просто небольшая пауза.
Сделал тут 2 глиссера.
Один длиной 1м, шириной 60см. По форме напоминает U. Предназначался для вытаскивания мелких лодочек, но конструкция оказалась неудачной. Во первых это реальный гигант, проблемы с его перевозкой. Во вторых я видимо неправильно выставил ЦТ и поставил малые расходы воздушного руля. В результате он при прибавлении газа зарывался в воду и оч плохо рулился. Буду переделывать, фотки выложу вечерком.
2й как на последнем видео от Tirа сделал аутриггер. Причем маленький, 25 см длиной. Провел испытания в ванной - плавает, скорость набирает, рулится нормально, курс держит. На этой неделе поеду запускать на озере. Модель тестовая (ни разу не делал аутриггер), поэтому пока пенопласт и изолента, не до красоты. Если более менее нормально будет, то буду делать увеличенный вариант около 60-80 см из вспененного ПВХ.
Вот фотки. На первой мой “Каспийский монстр”, на второй аутриггер. Не ругайте за внешний вид - это “тестовые” модели. Так сказать тестовые прототипы.
а первой моторчик маловат а вторая просто смотреть без слез не могу, нада же было так изоленту через дно лодки прокрутить!😁
а как плавает?
У первой мотор 2 кг тяга, винт 13 дюймов, она как подлодка в воду уходит 😃 Просто разместил неправильно. ЦТ надо сместить и выкос сделать наверх чуть чуть.
По 2й: Изолента на дне лодки не мешает, она хорошо прилегает, на большой воде еще не пробовал пока. Без слез сам смотреть не могу. Естественно буду делать по другому, просто хотел схему аутриггера попробовать так сказать “на коленке”.
это изделие было построено весной после экспериментов с винтовыми моделями. пришел к выводу что для начинающего это оптимально. первым был электроглиссер ,но от электро отказался спалил два регуля.первый электро был сделан по теме geminy ,бегал шустро но пытался взлететь,алетучками управлять не сподобился.после этих экспериментов решил построить аэро по теме SI 3 из rcuniversal.методом различныхприближений и интерполяций.вес 4.7, двиг asp 61,длина 80 см,. винт11*5.бегаетхорошо и устойчиво, но тяжеловат .после этого был сделан облегченный вариант этот бегает очень быстро на глиссирование выходит на треть ручки . я думаю к нему пойдет и 46двигатель.теперь вошел в тему строим easy vee.
Ну явно тонких и длинных корпусов не наблюдал, просто когда свой сваял, первое впечатление было - уж больно широкий. Ладно, будем ваять дальше, остальное вода покажет. Просто хотелось услышать авторитетное мнение для успокоения души😒.
Если Вы сделаете на днище лыжу 100-120мм на 2/3 корпуса толщиной 5-7мм значительно увеличите скорость, носовую часть не делайте
широкой меньше будет взлётов (против ветра)
узский корпус к сожалению неустойчив, уже были попытки.😦
Это, часом, не “Морской нож”?
Испытал свой аутриггер. 😃 В принципе ожидаемо, но получилось смешно. Хоть запуск и неудачный, но поржали мы классно, удовольствие получил, а это главное. Буду делать новый аутригер, на этот раз побольше, подольше, точно по чертежам и с большей аккуратностью и красотой.
Видео неудачного запуска и спасения.
Все привет! Вот и мой аэроглессер! Делал по технологии от С.Бояринцева. Испытания проводил только дома в ванне! Думаю, что до большой воды дело дойдет, только весной-летом. А пока впереди зима, будем по снегу катать.
Все привет! Вот и мой аэроглессер! Делал по технологии от С.Бояринцева. Испытания проводил только дома в ванне! Думаю, что до большой воды дело дойдет, только весной-летом. А пока впереди зима, будем по снегу катать.
Выглядит симпатично. Но советую приклеить “отбойник” по бортам, так как они очень хрупкие получаются, обязательно покоцаются. Я на первом своём глиссере раздолбил нос и борт без защитного отбойника. Очень советую.
Выглядит симпатично. Но советую приклеить “отбойник” по бортам, так как они очень хрупкие получаются, обязательно покоцаются. Я на первом своём глиссере раздолбил нос и борт без защитного отбойника. Очень советую.
а что за отбойник? и какой материал должен быть для отбойника. можно в студию фото или ссылку, как они должны смотреться на модели. спасибо.
Я отбойник этот делаю из утеплителя для труб (трубка из какогото вспененого материала) использую самую маленькую что смог найти на строительном рынке. Посмотреть можно тут или тут ещё вот тут тоже самое.
Вот тоже фотка
Я думаю что это должно быть достаточно. Если нет, пишите попробую объяснит ещё как нибудь.
Отбойник как-то крепится или утеплитель просто разрезается и одевается на корпус?
На корме торцы отбойника как-то закрываются?
Я приклеивал. Отверстия заделовать смысла не вижу.
Привет всем с великого бодуна собрал сие чудо… в основе “гидрошняга” с некоторыми доработками дабы не переворачивалась… покрыл обмотки двигателя лаком на 4 слоя, и регулятор тоже слоя на 5 покрыл теперь все это даже под водой работает-проверял ну вот и видео, дабы не быть голословным
двигатель KD A22-20L, регуль TURNIGY Basic 18A v3.1, пропеллер 3 Blade EP Propeller 8x6 / 204x178mm, питание зиппо 3S 1600.
Уважаемые коллеги!!!
Поступило очень много вопросов по поводу проведения соревнований по аэроботам в личку- и это радует, отвечу на форуме.
Модель: макс. длина 520мм, макс. напряжение 11,1 вольт.
Трасса: обычно мы разбиваем трассу на два участка - скоростной и участок фигурного вождения всего 50-70 метров.
Всё зависит от возможностей площадки.
Стартуют по два или три участноика всё зависит от колличества и частот передатчиков.
Соревнования лично-командные.
В каждой команде может быть и три и десять участников, охват как можно больше школьников.
Подсчёт очков команды три лучших участника (минимальное время) из всех.
Суммируется лучшее время трёх участников ,определяется общее колличество очков команды.
Определяются команды призёры (I,II,III места )
Из всех остальных участников (не вошедших в команду) определяются трое лучших.
Прошу, задавайте вопросы на форуме . Ведь кроме постройки очень важно реализовать возможности школьников в соревнованиях.
В настоящее время у нас в Питере принимают участие пять районов города примерно 50-60 школьников.
Самое главное мы (организаторы) не задумываемся о времени проведения соревнований снег -вода .
Например следующие соревнования 13 ноября.
С уважением С.Г.Бояринцев.
С вас вопросы.
Пока ни спасибо ни вопросов нет ,но продолжу.
Мы много лет занимаемся аэроботами и уже сформировалось мощность двигателя и вес раньше я об этом писал подробно.
Габариты и конструкция тоже определилась.
Туляки приглашайте в гости -посоревнуемся.
три на три и т.д. или по вашим условиям.
с уважением С,Г.Б.
Сергей Геннадьевич, здравствуйте! Оромное Вам спасибо за ответы и пояснения!
У Вас то вон сколько опыта а нам чтоб хотябы догнать Вас, ещё ой как далеко!!! Есть такой просто позновательный вопрос: Сколько Вы провели соревнований? Летних, зимних, демисезонних? Просто интересно!!!
Шесть соревнований в год.
Очередные соревнования 13 ноября трудно сказать вода или снег. В этом преимущество аэроботов.