И снова снова аэроглиссер
а вот и моё детище
А движочек греться не будет? Охлаждение вроде не предусмотрено
Матрроскин, интересный у вас глиссер получился,а можно технологию изготовления пенопластового корпуса( называемая вами “Подушка”)?
а так мне очень понравился он
а чтобы избежать захлест снега можно попробовать сделать полоскуиз чего нибудь, возможно получиться этого избезать
вот на этой фото видно как сделана полоска t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRuVecu_hsCg5UJl_… попробуйте сделать что то подобное, у нас на ПВХшной лодке тоже такая же штука есть очень хорошоо помагает в волну, я честно незнаю как она называется
А движочек греться не будет? Охлаждение вроде не предусмотрено
Зимой нет,зато если она перевёртывается,в мотор снег не попадает.Так что перегрева двигателя не должно быть,где-то в -20 двиг замерзает,если после очередного падения не газануть
Оо, нашел материал. Но как-то жаба душит строить нелетающее из ебисола/депрона. Дороговато полуится.
Кстати, а как обстоят дела у “розовой пены”? Хороший материал? Цены на него какие-то заоблачные, зато в магазе есть 5-8-10см.
Начал резать корпус. Пропорции приблизительно 2,2 винта шириной и 2,8 винта длиной.
У нас очень редко( покрайней мере в Ижевске) можно встретить “розовую пену” тока она у нас 30мм толщиной бывает, и участвует как утиплител , а по плотности сравнима с вашей " розовой пеной" я сделал два глисссера из нее и достаточно не плохо, ударопрочная штука получается,в прошлом году на полной скорости вписался в столб железный, а вмятины даже и небыло
Для своего строящегося глиссера использовал следующий материал www.ursa.ru/products_URSA_N_III_L.htm. Очень доволен, хорошо обрабатывается и плотность на высоте. Не впитывает воду. Покупал в магазине “CASTORAMA”.
Есть вопрос к общественности.
При работе с эпоксидной смолой ЭД-20 (изготовитель г. Джержинск), смола при отвердевании приобрела молочный цвет/ вроде отвердела, но верхний слой немного липнет на ощупь. Обычно при полимеризации становится прозрачной. В чем причина?
Идеальным по ударопрочности материалом будет если не ошибаюсь “вспененный полиэтилен” - аццкая штука, для самолетов подходит только в качестве “носового обтекателя” потому что довольно мягок и не держит нагрузок - гнется.
С эпоксидкой такое (что липнет) бывает, когда перелили отвердитель, попробуйте сушить возле батареи, а то, что молочного цвета так это ничего, просто не понятно из чего они её делают и по какой технологии
ой народ,тоже пытаюсь что-нибудь похожее родить,- есть детская ледянка очень по форме подходящая,вся электроника необходимая,-540 мотор лрп 13.5 витков,регуль вертолётный на 50 А и соответственно серва простейшая и приёмник найдётся…кто бы мне помог с моторамой в москве,-желательно всё бы за меня сделал(руки чутка не из того места) вот,буду признателен,отблагодарю…желательно и с рулём помочь,боюсь я всё запороть =) могу пофоткать-что есть…
ну и не надо =)) тогда принимайте уродца =) испытаний не было- болею…но по ковру шустро бегает=)
ну и не надо =)) тогда принимайте уродца =) испытаний не было- болею…но по ковру шустро бегает=)
а электронику закрывать вы не планируете? 😉
уж больно регуль хорошо стоит,-охлаждается себе…приёмник то цапоном пролью,у сервы швы промазаны…только за регуль и переживаю…может вводы выводы ему герметиком залить и всё?
ну и не надо =)) тогда принимайте уродца =) испытаний не было- болею…но по ковру шустро бегает=)
Очень оригинальное решение в плане корпуса! А я тут мучаюсь с пенопластом, эпоксидкой и стеклом😁
уж больно регуль хорошо стоит,-охлаждается себе…приёмник то цапоном пролью,у сервы швы промазаны…только за регуль и переживаю…может вводы выводы ему герметиком залить и всё?
Накройте плёнкой с котчем. Хорошо идёт тонкая упаковочная из магазина. В местах выходов тяги укрепить скочем и прорезать паз с отбартовкой. Разовая вещь, но вещь быстра в исполнение.
штука ездит=) хватает трети газа за глаза =) тока на льду очень уж крутится-вертится =)мне да же показалось что стоит ему быть потяжелеечто там защищать то? приёник весь пролит лаком,регуль то же…батареи думаю по-фиг,серве то же… хотя снег загребает =)
Батарее как раз очень не пофиг. Балансирный контакт очень неплохо может коротнуть при попадании не дистиллированной воды. Да и в случае использования Тплага влага может замкнуть.
ну да,хотелось бы всё сделать по- человечески,если затянет,-будет по-человечески=) из пенопласта,защищено от влаги,а может и с дугой вокруг винта,- это же - начинка для самолёта+ледянка,-просто самолёт там а я тут =))а вообще мне понравилась тяга,- у меня есть тушка катера,-может на лето сделаю с воздушным винтом=)
у амеров видел фотки и видео гидр с воздушными винтами. Он как раз становится над центропланом и винт подбирается скоростной малого диаметра.
Пришли двигатели, ески, пропы и акки. Начал собирать потихоньку. Вчера сделал вот такие моторамы и спаял провода, в том числе из 2-х рядной “джампер” стойки спаял переходник 2 входа на 1 выход для подключения 2 серво/ески на 1 канал. Получилось очень бюджетно(бесплатно) учитывая, что все з.ч. можно найти на работе из разряда “все равно выкидывается”.
Вот хотелось узнать у более опытных “товарисчей”: люминь 2мм, гнутый, выдержит нагрузки(при ударах о волны и вибрационные) в длительной перспективе?
На стенде(в тисках) все очень красиво и вибрации почти отсутствуют, во всяком случае ничего не подпрыгивает и не стремится развалиться.
Если люминь, то нет, не выдержит, если дюралька то походит один сезон (оценено на глазок, ну-у… плюс-минус пол километра точность оценки) очень сильно может зависеть от того, к чему она будет привинчена, или снизу или сверху я бы хорошие подошвы из фанеры поставил бы под лапки и ширину дюральки сделал бы хотябы 3 см.
А вообще идея интересная с двумя моторами.