И снова снова аэроглиссер
А движочек греться не будет? Охлаждение вроде не предусмотрено
Зимой нет,зато если она перевёртывается,в мотор снег не попадает.Так что перегрева двигателя не должно быть,где-то в -20 двиг замерзает,если после очередного падения не газануть
Оо, нашел материал. Но как-то жаба душит строить нелетающее из ебисола/депрона. Дороговато полуится.
Кстати, а как обстоят дела у “розовой пены”? Хороший материал? Цены на него какие-то заоблачные, зато в магазе есть 5-8-10см.
Начал резать корпус. Пропорции приблизительно 2,2 винта шириной и 2,8 винта длиной.
У нас очень редко( покрайней мере в Ижевске) можно встретить “розовую пену” тока она у нас 30мм толщиной бывает, и участвует как утиплител , а по плотности сравнима с вашей " розовой пеной" я сделал два глисссера из нее и достаточно не плохо, ударопрочная штука получается,в прошлом году на полной скорости вписался в столб железный, а вмятины даже и небыло
Для своего строящегося глиссера использовал следующий материал www.ursa.ru/products_URSA_N_III_L.htm. Очень доволен, хорошо обрабатывается и плотность на высоте. Не впитывает воду. Покупал в магазине “CASTORAMA”.
Есть вопрос к общественности.
При работе с эпоксидной смолой ЭД-20 (изготовитель г. Джержинск), смола при отвердевании приобрела молочный цвет/ вроде отвердела, но верхний слой немного липнет на ощупь. Обычно при полимеризации становится прозрачной. В чем причина?
Идеальным по ударопрочности материалом будет если не ошибаюсь “вспененный полиэтилен” - аццкая штука, для самолетов подходит только в качестве “носового обтекателя” потому что довольно мягок и не держит нагрузок - гнется.
С эпоксидкой такое (что липнет) бывает, когда перелили отвердитель, попробуйте сушить возле батареи, а то, что молочного цвета так это ничего, просто не понятно из чего они её делают и по какой технологии
ой народ,тоже пытаюсь что-нибудь похожее родить,- есть детская ледянка очень по форме подходящая,вся электроника необходимая,-540 мотор лрп 13.5 витков,регуль вертолётный на 50 А и соответственно серва простейшая и приёмник найдётся…кто бы мне помог с моторамой в москве,-желательно всё бы за меня сделал(руки чутка не из того места) вот,буду признателен,отблагодарю…желательно и с рулём помочь,боюсь я всё запороть =) могу пофоткать-что есть…
ну и не надо =)) тогда принимайте уродца =) испытаний не было- болею…но по ковру шустро бегает=)
ну и не надо =)) тогда принимайте уродца =) испытаний не было- болею…но по ковру шустро бегает=)
а электронику закрывать вы не планируете? 😉
уж больно регуль хорошо стоит,-охлаждается себе…приёмник то цапоном пролью,у сервы швы промазаны…только за регуль и переживаю…может вводы выводы ему герметиком залить и всё?
ну и не надо =)) тогда принимайте уродца =) испытаний не было- болею…но по ковру шустро бегает=)
Очень оригинальное решение в плане корпуса! А я тут мучаюсь с пенопластом, эпоксидкой и стеклом😁
уж больно регуль хорошо стоит,-охлаждается себе…приёмник то цапоном пролью,у сервы швы промазаны…только за регуль и переживаю…может вводы выводы ему герметиком залить и всё?
Накройте плёнкой с котчем. Хорошо идёт тонкая упаковочная из магазина. В местах выходов тяги укрепить скочем и прорезать паз с отбартовкой. Разовая вещь, но вещь быстра в исполнение.
штука ездит=) хватает трети газа за глаза =) тока на льду очень уж крутится-вертится =)мне да же показалось что стоит ему быть потяжелеечто там защищать то? приёник весь пролит лаком,регуль то же…батареи думаю по-фиг,серве то же… хотя снег загребает =)
Батарее как раз очень не пофиг. Балансирный контакт очень неплохо может коротнуть при попадании не дистиллированной воды. Да и в случае использования Тплага влага может замкнуть.
ну да,хотелось бы всё сделать по- человечески,если затянет,-будет по-человечески=) из пенопласта,защищено от влаги,а может и с дугой вокруг винта,- это же - начинка для самолёта+ледянка,-просто самолёт там а я тут =))а вообще мне понравилась тяга,- у меня есть тушка катера,-может на лето сделаю с воздушным винтом=)
у амеров видел фотки и видео гидр с воздушными винтами. Он как раз становится над центропланом и винт подбирается скоростной малого диаметра.
Пришли двигатели, ески, пропы и акки. Начал собирать потихоньку. Вчера сделал вот такие моторамы и спаял провода, в том числе из 2-х рядной “джампер” стойки спаял переходник 2 входа на 1 выход для подключения 2 серво/ески на 1 канал. Получилось очень бюджетно(бесплатно) учитывая, что все з.ч. можно найти на работе из разряда “все равно выкидывается”.
Вот хотелось узнать у более опытных “товарисчей”: люминь 2мм, гнутый, выдержит нагрузки(при ударах о волны и вибрационные) в длительной перспективе?
На стенде(в тисках) все очень красиво и вибрации почти отсутствуют, во всяком случае ничего не подпрыгивает и не стремится развалиться.
Если люминь, то нет, не выдержит, если дюралька то походит один сезон (оценено на глазок, ну-у… плюс-минус пол километра точность оценки) очень сильно может зависеть от того, к чему она будет привинчена, или снизу или сверху я бы хорошие подошвы из фанеры поставил бы под лапки и ширину дюральки сделал бы хотябы 3 см.
А вообще идея интересная с двумя моторами.
Двигатели пролакированы “насквозь” лаковой эмульсией при снятом роторе и закрытых подшипниках. Попадания в воду думаю не испугаются. Ески сегодня тоже купались в лаковой ванне(благо есть на предприятии), лежат сохнут, ждут второго заплыва.
Дюралька на вид очень даже прочная - если не выдержит буду менять на оцинковку 0.5 Или изменять конструкцию, избавляясь от углов сгиба более 45градусов для предовращения появления трещин по сгибу.
Согнулась вроде неплохо, при сгибе не грел, видимых трещин не появилось. Монтаж планирую следующий: одна алюминиевая поперечная пластина чтобы связать ноги моторам между собой, которая будет прикручена к полосе оргстекла, выступающего в качестве “клеевого” элемента для вклейки в основание глиссера. Оргстекло в свою очередь будет накрыто еще одним слоем пенопласта, склеенного с днищем. Получится “сандвич”. Как сделаю - фотки предоставлю. Вес конструкции пока не прикидывал, думаю что с одной 2200 3S все вместе не должно перевалить за 700-800гр при тяге 1кг