И снова снова аэроглиссер
Батарее как раз очень не пофиг. Балансирный контакт очень неплохо может коротнуть при попадании не дистиллированной воды. Да и в случае использования Тплага влага может замкнуть.
ну да,хотелось бы всё сделать по- человечески,если затянет,-будет по-человечески=) из пенопласта,защищено от влаги,а может и с дугой вокруг винта,- это же - начинка для самолёта+ледянка,-просто самолёт там а я тут =))а вообще мне понравилась тяга,- у меня есть тушка катера,-может на лето сделаю с воздушным винтом=)
у амеров видел фотки и видео гидр с воздушными винтами. Он как раз становится над центропланом и винт подбирается скоростной малого диаметра.
Пришли двигатели, ески, пропы и акки. Начал собирать потихоньку. Вчера сделал вот такие моторамы и спаял провода, в том числе из 2-х рядной “джампер” стойки спаял переходник 2 входа на 1 выход для подключения 2 серво/ески на 1 канал. Получилось очень бюджетно(бесплатно) учитывая, что все з.ч. можно найти на работе из разряда “все равно выкидывается”.
Вот хотелось узнать у более опытных “товарисчей”: люминь 2мм, гнутый, выдержит нагрузки(при ударах о волны и вибрационные) в длительной перспективе?
На стенде(в тисках) все очень красиво и вибрации почти отсутствуют, во всяком случае ничего не подпрыгивает и не стремится развалиться.
Если люминь, то нет, не выдержит, если дюралька то походит один сезон (оценено на глазок, ну-у… плюс-минус пол километра точность оценки) очень сильно может зависеть от того, к чему она будет привинчена, или снизу или сверху я бы хорошие подошвы из фанеры поставил бы под лапки и ширину дюральки сделал бы хотябы 3 см.
А вообще идея интересная с двумя моторами.
Двигатели пролакированы “насквозь” лаковой эмульсией при снятом роторе и закрытых подшипниках. Попадания в воду думаю не испугаются. Ески сегодня тоже купались в лаковой ванне(благо есть на предприятии), лежат сохнут, ждут второго заплыва.
Дюралька на вид очень даже прочная - если не выдержит буду менять на оцинковку 0.5 Или изменять конструкцию, избавляясь от углов сгиба более 45градусов для предовращения появления трещин по сгибу.
Согнулась вроде неплохо, при сгибе не грел, видимых трещин не появилось. Монтаж планирую следующий: одна алюминиевая поперечная пластина чтобы связать ноги моторам между собой, которая будет прикручена к полосе оргстекла, выступающего в качестве “клеевого” элемента для вклейки в основание глиссера. Оргстекло в свою очередь будет накрыто еще одним слоем пенопласта, склеенного с днищем. Получится “сандвич”. Как сделаю - фотки предоставлю. Вес конструкции пока не прикидывал, думаю что с одной 2200 3S все вместе не должно перевалить за 700-800гр при тяге 1кг
Аккумулятор там у Вас сильно взрослый стоит. Если Вы его замените чуть меньшим и поставите конструкцию вертикально то она не только поедет, но и полетит. Правда недолго. 😃
На “полетит” едут акки по 1300 3S.
Это “шутка” слепленная на колене за пару минут, даже без рулей.
Планируемый общий “глиссерный” вес будет порядка 700-800г при тяге 700-900(не мерял). Два акка каждый на свой двигатель и жду турнигу для микширования скоростей двигателей с рулями поворота.
Сейчас подбираю оптимальный вид мотоустановки, чтобы и легкая и защищенная от крашей и прочная была. На сегодня решено отказаться от дюрали, боюсь что на сгибах она от вибраций трещинами пойдет и в конце-концов развалится. Буду делать из оцинковки и немного по другому.
Ездило
перемычка просится на изгибе моторамы
Сегодня переделал конструкцию мотоустановки. Собрал опять из гнутого люминия, увеличив радиус гиба. Добавил горизонтальные направляющие из гнутого люминия для придания конструкции устойчивости от переворачивания. Между правой и левой стойками под двигателями установлен поперечный распор из гнутого люминия в котором сделано посадочное место под рулевую машинку таким образом, чтобы центр вала совпадал с геометрической осью симметрии всей системы. Рули навешены с помощью отрезков высоковольтной изоляции. Тяги из проволоки сварочного автомата, 0.8мм диаметром.
Тяги как на машинке, так и на рулях входят в зацепление с металлической начинкой разъема, винт-фиксатор крепит к пластине руля, а на машинке - удерживает концы тяг. У этого разъема есть “хвостик” которым он впаивается в печатную плату - он с небольним натягом входит в отверстие на рычаге рулевой машинки.
Винты использованы только при креплении двигателей, все остальное собрано на заклепках 😃 авиационные технологии типа 😃
Видео не айс - мобильник старый очень, а камеры нет.
Винты использованы только при креплении двигателей, все остальное собрано на заклепках 😃 авиационные технологии типа 😃
Есть сомнения в надежности данного крепления в плане воздействия вибраций. Хотя могу и ошибаться. На моем аэроглиссере при работе мотора с винтом вибрация чувствуется. Поэтому применил соединения на винтах с локтайтом.
Всем привет!!! У меня возник вопрос :можноли сделать управление не воздушными рулями, а непосредственно ускарением или замедлением одного из винтов и как при это будет вести себя глисер,будет ли он уверенно управляться…
сделать-то можно, но управляться будет только на высоких оборотах двигателя, на высоких скоростях будет недостаточная управляемость, если конечно глиссер не будет шире длины.
сделать-то можно, но управляться будет только на высоких оборотах двигателя, на высоких скоростях будет недостаточная управляемость, если конечно глиссер не будет шире длины.
Шире длинны не вариант,кстати у меня и так на скопости не очень управляется …а если на скорости один движок отключить,он то должен поворачивать.И еще такой вопрос:если моторы развести в разные стороны,например:правый градусов на 10-20 правее ,соответственно то же сделать с левым,должно улучшить поворачиваемость…
Зачем городить огород?
Если приемник\передатчик позволяет микшировать каналы газа - значит можно замикшировать на рули. И будешь подруливать газом при работающем руле направления. На моих фотках наглядно показан угол тяг при котором внешний руль направления(для направления поворота) поворачивается сильнее нежели внутренний. Получено интуитивно, что доставляет. Причем отличие в угле - раза в 2. Итого при такой схеме внешний руль направления при любом отклонении создает БОЛЬШИЙ момент нежели внутренний - поворачиваемость отличная. На видео это видно.
Один контроллер сгорел - снег с солью протек под радиатор, а лак туда не протек - вывод - не катайтесь по снегу с открытым регулем если он не загерметизирован полностью.
.И еще такой вопрос:если моторы развести в разные стороны,например:правый градусов на 10-20 правее ,соответственно то же сделать с левым,должно улучшить поворачиваемость…
На виде сверху правый повернуть на 10-20 градусов по часовой стрелке,соответсвенно левый…
Как то более внятно надо формулировать свою мысль.
Общий КПД как мне кажется упадет, на максимальную скорость выйти будет трудно, неточность установки все равно придется компенсировать в микшере, что усложнит общую настройку на движение прямо при разных скоростях.
Добрый вечер всем. В ожидании посылки с НК построил аэробот по схеме Boyarincev ,но с небольшими изменениями. Решил попробовать двигатель 540 серии и коллекторный регуль на 30 а . С 8" винтами /батарея 3 С 1300/на полном газу ток порядка 24-27 А.Ходовые качества хорошие,только рули поленился делать из более прочного материала,потолочка конечно хлипковата,буду менять.Моторама и площадка под неё изготовлена из 1 мм алюминия /отливы от пластиковых окон/, крепление рулей дистанционная рамка от стеклопакетов. Схему с коллекторным двигателем выбрал только потому,что не было в наличии свободного б/к регуля , по этой причине вес модели и высота центра тяжести не идеальные. Днище оклеено скотчем внахлёст, транец и борт усиленны шпоном.
скотчем надо не поперек а вдоль, и лучше не этот армированный а обычный скотч, тот который у вас по снегу практически не скользит, а если скользит то быстро пообдирается
Скользит,да ещё как!А наклеен он как рыбная чешуя и при боковом скольжении не задирается.Нагрузка на площадь мизерная,если обдерётся - сверху новый слой и делов… Всех с Новым годом!