И снова снова аэроглиссер

Levande

Нечто на фото, слепленное на скорую руку из поддона от упаковки датчиков тока, ески, акка и приемника ездило как луноход по полу цеха и пугало народ 😃
Ездило “на тяге” без каких либо ухищрений вроде “воздушной подушки и т.д.”

Lazy-bones

Аккумулятор там у Вас сильно взрослый стоит. Если Вы его замените чуть меньшим и поставите конструкцию вертикально то она не только поедет, но и полетит. Правда недолго. 😃

Levande

На “полетит” едут акки по 1300 3S.
Это “шутка” слепленная на колене за пару минут, даже без рулей.
Планируемый общий “глиссерный” вес будет порядка 700-800г при тяге 700-900(не мерял). Два акка каждый на свой двигатель и жду турнигу для микширования скоростей двигателей с рулями поворота.
Сейчас подбираю оптимальный вид мотоустановки, чтобы и легкая и защищенная от крашей и прочная была. На сегодня решено отказаться от дюрали, боюсь что на сгибах она от вибраций трещинами пойдет и в конце-концов развалится. Буду делать из оцинковки и немного по другому.

Psyho
Levande:

Ездило

перемычка просится на изгибе моторамы

Levande

Сегодня переделал конструкцию мотоустановки. Собрал опять из гнутого люминия, увеличив радиус гиба. Добавил горизонтальные направляющие из гнутого люминия для придания конструкции устойчивости от переворачивания. Между правой и левой стойками под двигателями установлен поперечный распор из гнутого люминия в котором сделано посадочное место под рулевую машинку таким образом, чтобы центр вала совпадал с геометрической осью симметрии всей системы. Рули навешены с помощью отрезков высоковольтной изоляции. Тяги из проволоки сварочного автомата, 0.8мм диаметром.
Тяги как на машинке, так и на рулях входят в зацепление с металлической начинкой разъема, винт-фиксатор крепит к пластине руля, а на машинке - удерживает концы тяг. У этого разъема есть “хвостик” которым он впаивается в печатную плату - он с небольним натягом входит в отверстие на рычаге рулевой машинки.
Винты использованы только при креплении двигателей, все остальное собрано на заклепках 😃 авиационные технологии типа 😃
Видео не айс - мобильник старый очень, а камеры нет.

vovic555
Levande:

Винты использованы только при креплении двигателей, все остальное собрано на заклепках 😃 авиационные технологии типа 😃

Есть сомнения в надежности данного крепления в плане воздействия вибраций. Хотя могу и ошибаться. На моем аэроглиссере при работе мотора с винтом вибрация чувствуется. Поэтому применил соединения на винтах с локтайтом.

TOTAL

Всем привет!!! У меня возник вопрос :можноли сделать управление не воздушными рулями, а непосредственно ускарением или замедлением одного из винтов и как при это будет вести себя глисер,будет ли он уверенно управляться…

Levande

сделать-то можно, но управляться будет только на высоких оборотах двигателя, на высоких скоростях будет недостаточная управляемость, если конечно глиссер не будет шире длины.

TOTAL
Levande:

сделать-то можно, но управляться будет только на высоких оборотах двигателя, на высоких скоростях будет недостаточная управляемость, если конечно глиссер не будет шире длины.

Шире длинны не вариант,кстати у меня и так на скопости не очень управляется …а если на скорости один движок отключить,он то должен поворачивать.И еще такой вопрос:если моторы развести в разные стороны,например:правый градусов на 10-20 правее ,соответственно то же сделать с левым,должно улучшить поворачиваемость…

Levande

Зачем городить огород?
Если приемник\передатчик позволяет микшировать каналы газа - значит можно замикшировать на рули. И будешь подруливать газом при работающем руле направления. На моих фотках наглядно показан угол тяг при котором внешний руль направления(для направления поворота) поворачивается сильнее нежели внутренний. Получено интуитивно, что доставляет. Причем отличие в угле - раза в 2. Итого при такой схеме внешний руль направления при любом отклонении создает БОЛЬШИЙ момент нежели внутренний - поворачиваемость отличная. На видео это видно.

Один контроллер сгорел - снег с солью протек под радиатор, а лак туда не протек - вывод - не катайтесь по снегу с открытым регулем если он не загерметизирован полностью.

vvv=
TOTAL:

.И еще такой вопрос:если моторы развести в разные стороны,например:правый градусов на 10-20 правее ,соответственно то же сделать с левым,должно улучшить поворачиваемость…

На виде сверху правый повернуть на 10-20 градусов по часовой стрелке,соответсвенно левый…
Как то более внятно надо формулировать свою мысль.

Levande

Общий КПД как мне кажется упадет, на максимальную скорость выйти будет трудно, неточность установки все равно придется компенсировать в микшере, что усложнит общую настройку на движение прямо при разных скоростях.

Gera60

Добрый вечер всем. В ожидании посылки с НК построил аэробот по схеме Boyarincev ,но с небольшими изменениями. Решил попробовать двигатель 540 серии и коллекторный регуль на 30 а . С 8" винтами /батарея 3 С 1300/на полном газу ток порядка 24-27 А.Ходовые качества хорошие,только рули поленился делать из более прочного материала,потолочка конечно хлипковата,буду менять.Моторама и площадка под неё изготовлена из 1 мм алюминия /отливы от пластиковых окон/, крепление рулей дистанционная рамка от стеклопакетов. Схему с коллекторным двигателем выбрал только потому,что не было в наличии свободного б/к регуля , по этой причине вес модели и высота центра тяжести не идеальные. Днище оклеено скотчем внахлёст, транец и борт усиленны шпоном.

funtik26

скотчем надо не поперек а вдоль, и лучше не этот армированный а обычный скотч, тот который у вас по снегу практически не скользит, а если скользит то быстро пообдирается

Gera60

Скользит,да ещё как!А наклеен он как рыбная чешуя и при боковом скольжении не задирается.Нагрузка на площадь мизерная,если обдерётся - сверху новый слой и делов… Всех с Новым годом!

tir

Оно конечно Вы молодец, я тоже когда-то начинал с коллекторников, но… при таких токах Вы уничтожите движок, щётки быстренько сьедят коллектор, кстати поставте винт 8х4, а ещё лучше 7х6. Если бы у Вас стоял трёхфазник на глиссере с таким-же током потребления, то мощность не трудно посчитать… Короче, поставте трёхфазник, надёжнее, да и полегче будет…ЦТ по высоте здорово снизится. Понимаю, что повторяюсь. И ещё, может я чего не понимаю, но не замыкаете ли Вы магнитное поле мотора хомутом крепления-моторамой?
Удачи!

Gera60

Проблема с б/к регулем уже решена, двигатели в наличии есть.На ходу больше 2/3 газа не дать,скорость просто чумовая,так что реальный ток потребления гораздо меньше . Акка 3 с1300 хватает на 15-17 минут. Б/к версию буду делать совсем другую,очень понравился вариант #784 , а этот больше от нетерпения сваял…

Braun

Приветствую!
Наконец доделал первые сани и испытал сегодня.
Длина 500 мм, ширина 300 мм, высота задней кромки 25 мм, передней 50, винт 10х3.8 толкающий, двигатель Dualsky 150 Вт.
Корпус выполнен из потолочки, днище обклеено одним слоем стеклоткани 0.2 мм. Жесткость корпуса на кручение достаточная.
ЦТ 1/3 от задней кромки, но после первых пусков придется догружать нос ибо иногда сани взлетают и делают сальто. Рулятся более менее сносно, нужно привыкать… гоняет резво скорость на пол газа приличная.
Думаю сделать несколько реданов все таки…

tir

У Вас угол установки мотора по горизонтали (судя по фото) такой, что будет нос подрывать, попробуйте опустить ось мотора вниз, тогда прижимать будет. А так молодца, зачёт!

Braun
tir:

У Вас угол установки мотора по горизонтали (судя по фото) такой, что будет нос подрывать, попробуйте опустить ось мотора вниз, тогда прижимать будет. А так молодца, зачёт!

Спасибо. На фото не видно, но у меня есть наклон оси двигателя. Сегодня еще раз покатался… ни разу при повороте не перевернулся, только на скорости нос поднимает, так в целом доволен тем, что получилось… думаю теперь над версией 2.0