И снова снова аэроглиссер
ну это обычно 1:2(ширина к длинне),чем ниже тем лучше(высота),всё как на машине…про ДВС ничего не могу сказать,только что санки для него надо делать покрепче,а для БК вставил акк и поехал,для этого достаточно на вечер подружиться с пеноплексом,а на другой впихнуть начинку да обклеить,выбор за вами…
p.s.самое главное-что вы от саней хотите
Ну так вот я и спрашиваю “сколько вешать в граммах” сам я самолетами занимаюсь и знаю к примеру что с таким мотором БК например в среднем самолет должен иметь размах около 0.8-1метр от этого размаха и пляшу дальше. Тут таких понятий не имею, вот и спрашиваю хотя бы примерную длинну под эти моторы. От саней хочу нормально “покататься для души на закрытом водоеме”
Не претендуя на истину, могу сказать что для электромотора и корпуса типа “тапочек” длина должна быть, наверное, около 50см. Ну а под ДВС думая должен быть за 60см.
Под электричку я бы делал 50см в длину и 25-30 в ширину. Высота чем меньше, тем лучше.
Собственно я так и делаю. Вес стараюсь размещать как можно дальше к задней части саней и делаю небольшой выкос мотором, что бы нос прижимало
Всем спасибо. Будем строить, под двс наверное 70 см хватит, думаю.
самое главное-отучить их летать…
с ДВСом не соскучишься,а вот если электро захотите думаю 60 в длинну и 30 в ширину
у меня вот такой получился аппаратец…“летает” по любым плоскостям. результатом доволен!!! (можно приделать камеру на нос и “летать” c fpv, но по снегу, т.к. строго необходимо все изолировать от влаги), сделано из 6 слоев потолочки 500*250мм(располовиненная) толщиной 5мм посаженных на двойной скотч и обтянутой армоскотчем, двигло пилотаж 2205 (1300об/в), лопасть 7*4, липо 2S-3S от 900-1800мач. picasaweb.google.com/…/nFlQMI?feat=directlink
зы: на больших скоростях (от 50км/ч и выше) нужен пригруз носа свинцом (вес подбирается экспериментально) либо спойлер, опять же на нос (при использовании fpv свинец не нужен), тк переворачивает от набегающего потока!
“от 50км\ч и выше” - у вас достигается такая скорость? По видео не видно, чтоб так носился.Около 35 км/ч на прикидку едет
“от 50км\ч и выше” - у вас достигается такая скорость? По видео не видно, чтоб так носился.Около 35 км/ч на прикидку едет
на видео он ездил без пригруза в носовой части (тк он совершает оверкиль в обратную сторону из-за набегающего потока), а вообще он запросто и за 50 км/ч “летает”! чуть позже выложу видео с пригрузом.
а вот fpv я попробовал picasaweb.google.com/lh/…/wt5uVnzQG2zcRc_NoozS4g?f…
picasaweb.google.com/lh/…/KNdFLvEasZ7YmKCIiznkaQ?f…
зыы в планах приделать ему два крылышка с небольшими элеронами (аля летающее крыло) ну и попробовать полетать с небольшими расходами, думаю ему это под силу!))
По видео не видно, чтоб так носился.Около 35 км/ч на прикидку едет
…это Вам показалось…однозначно!
Сделал летом.Скорость-жуть(на 3s )полный газ не дать.
хороший утюжок!))))
а вообще он запросто и за 50 км/ч “летает”!
А как скорость измеряли?По видео я дал бы не больше 25км/ч
Просвятите пожайлуста!
Имею вот такой мотор www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=22_1000…. На разных сайтах дается разные данные по максимальное количество банок, то 2S, то 3S. Испытывал мотор на металлгидриде 7,2В с винтами 9х6 ДВС и 9х7,3 SF. По максимальному току проходит нормально. Сейчас планирую на свой аэроглиссер 3S LiFe с напругой 9,9В. Выдержит ли мотор сие напряжение и какие винты можно использовать с ним?
А как скорость измеряли?По видео я дал бы не больше 25км/ч
на видео я больше 50кмч не ездил боялся оверкильнуться)), тк не установил носовой пригруз!
скоростное видео будет ближе к выходным.
Имею вот такой мотор
примерно такой мотор (3536СА - 900об/в - 350W) у меня сгорел, питал от 4S-2200мач, лопасть стояла 12х6 рекомендуемая, я его перемотал толстым проводом по 5 витков на зуб, мощность подросла до 513W так же как и обороты до 1300 об/в! Так что, если надумаете питать от 3S нужно подбирать лопаcть измеряя при этом мощность (измеритель TURNIGY 130A или подобным), желательно что бы она не превышала паспортную, тк заявленная мощность может колебаться в небольших пределах в ту либо в другую сторону от использования разных аккумуляторов (2S-3S) c разными винтами!
Да, и необходимо следить за температурой двига, дать ему поработать мин 5 и померить темпер-у она не должна быть выше 80-85гр, тоесть рука должна терпеть!
Сделали в кружке по схеме Бояринцева три модели. Очень трудно “не летать”. На кочках подлеты, на полный газ еще не ехали-взлетает. Будем центровку вперед двигать и утежелять днище (обклеем стеклотканью в два слоя 0.06мм).Кстати, по снежной целине ровно идет, жаль что ее у нас мало во дворе кружка.Модель окрашена аквалаком с пигментом.
Смотреть лучше через сайт youtube
А это не вешняки случайно ?!? * Радуга * на против 15 ?!
А это не вешняки случайно ?!? * Радуга * на против 15 ?!
Точно, оно самое )
Наконец-то доделал своего “броненосца”😁! Начинал еще летом. Сегодня провел первые запуски. Скорость не впечатлила. Управляемость тоже. Вес получился приличным с металлгидридным акком (не мерял, нет весов). Скоро заменю на 3S LiFe, надеюсь будет полегче. Кстати, вопрос, сколько весит металлгидрид (приблизительно)?
А вот скругления скул корпуса сыграли свою отрицательную роль, как меня и предупреждали. Буду делать новый корпус с учетом ошибок старого.
Видео:
Скорость не впечатлила. Управляемость тоже.
Для покатушек скорость оптимальна,на большей появятся неуправляемые подлеты.Управляемость лечится наклейкой на днище одной ,двух реек.Скругленные скулы для снежной акватории это плюс.
А на воде при такой ширине много не навредят.
Скругленные скулы как раз на снегу проявили ебя не лучшим образом, вопреки ожиданиям. На скорости корпус практически не слушался руля и из-за большой массы по инерции продолжал двигатся по своей траектории. Острые скулы себя лучше бы проявили в данной ситуации. на днище наклею реек,но к лету однозначно новый корпус с исправлением всех недочетов, благо технология изготовления уже откатана.
Избыточный вес привел к затяжному старту, так как корпус звметно утопал в снегу и для преодоления сопротивления снега требовался полный газ. Катался на винте слуфайр, на рекомендумых к двигателю корпус разгонялся вообще с трудом. Если на пути возникал подъем, то его преодолеть можно было только после затяжного разгона.
Короче, будем работать над ошибками.
Острые скулы себя лучше бы проявили в данной ситуации.
При резком повороте уперевшись бортом в снег модель может и перевернуться.