=проблема с катером...или аккумами=
Ссылка на зарядник предлагает зарегистрироваться , а я не хочу. Дайте нормальную ссылку.
…
-2 комплекта аккумов (1-3600Ач,второй-4600Ач). Оба NiMh.
…
Пробовал заряжать и медленно,на 0.2А(выдает “ошибку” через 2 часа…)
на 1А(то же самое)
на 1.5А(то же самое)
на 2А(иногда доходит до trickle mode, но время катания-то 2-5 мин…)
…
Ну во первых скорее всего не Ач, а мАч …
А во вторых стандартная процедура зарядки АКБ подразумевает зарядку током в 0,1 от емкости АКБ в течении 10-12 часов…
Разрядить АКБ в ноль можно спокойно через внешний балластный резистор (лучше небольшими токами до 0,5 А )…
Попробуй заряжать токами 0,36 А и 0,46 А соответственно…
То, что у тебя зарядник выдает ошибку через 2 часа на токах такой величины - скорее всего фича данной зарядки с ограничением времени заряда…
А во вторых стандартная процедура зарядки АКБ подразумевает зарядку током в 0,1 от емкости АКБ в течении 10-12 часов…
Разрядить АКБ в ноль можно спокойно через внешний балластный резистор (лучше небольшими токами до 0,5 А )…
Попробуй заряжать токами 0,36 А и 0,46 А соответственно…
При таком режиме зарядки скорее всего будет смешная токоотдача, силовые модельные аккумуляторы должны заряжаться именно экспрессом, током 3-5А.
Возможно банки в блоке просто разъехались от саморазряда, поэтому плохо заряжаются, греются, мало едут.
Выход: попробовать разрядить каждую банку в блоке отдельно (хоть той же автомобильной лампочкой), затем всех вместе зарядить.
На заряднике как водится сэкономили, зря.
При таком режиме зарядки скорее всего будет смешная токоотдача, силовые модельные аккумуляторы должны заряжаться именно экспрессом, током 3-5А.
Зы… А при чем тут токоотдача от тока заряда???.. Ссылочку на физику процессов плиз…
NiMh он и в Африке NiMh и ему по барабану силовой модельный он или просто в приемнике журчащий…
А у товарища судя по описанию в зарядке есть ограничение по времени…
Зы…
NiMh он и в Африке NiMh и ему по барабану силовой модельный он или просто в приемнике журчащий…
Ну так и журчите, зачем людей-то вводить в заблуждение…
4600 заряжаю 6А… и всегда…
Ссылочку на физику процессов плиз…
А может ещё и графики… скажем Joerg(а) для наглядности? - сами и ищите…
PS автору топика- скорее всего проблема в дохлых (лежалых) акку… 😦
А то что сказал Sergey87 тоже,- очень даже может быть.
нормальная ссылка на Зарядник www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=37_39&…
По поводу его фич: у него 2 независимых зарядника,регулируемых от 0.2 до 2А.Имеет несколько степеней защиты,как то:от перегрева аккумов(пищит,мигает жёлтым led) , при невозможности опр-я пика зарядки(пищит через 2 часа,мигает крас./зелёным),и т.д.
ссылка на катер www.proboatmodels.com/Products/Default.aspx?ProdID…
Сергей87 и Борода—я понял,что моя зарядка-га*но,а что ОПТИМАЛЬНО для моих NiMh аккумов в 3600 и 4600мАн соотв.?Гиперион…?а какой лучше…?с зарядкой/разрядкой?
А есть ли логический смысл разряжать “в ноль” аккумы вентилятором от компа(там,наскока я помню,как раз 0,4-0.5А)?
RRTEAM-вы заряжаете аккумы 6Амперами??и на сколько по времени хватает…?
А аккумы и правда последние,с полки дали…(брал на Русаковской,в маге Пилотаж)
Кстати,а можете порекомендовать мастера,кот. смог бы “сделать” банки(по 6 шт.) из аккумов,кот. я принесу?Ща ищу Sanyo, а в продаже тока ВР…
Господа, давайте в который раз на круг не поднимать тему -
“особенности эксплуатации современных силовых NiMh аккумуляторов”.
Об этом на форуме сказано и написанно столько, что можно книжку издавать…
В десятый раз рассказывать одно и тоже не имеет смысла.
Поиск рулит, в том числе и у братьев “колёсников”… 😉
Удачи!
Сергей87 и Борода—я понял,что моя зарядка-га*но,а что ОПТИМАЛЬНО для моих NiMh аккумов в 3600 и 4600мАн соотв.?Гиперион…?а какой лучше…?с зарядкой/разрядкой?
Какой лучше - решать вам, одним из наиболее оптимальных по цене и возможностям зарядников является Duratrax ICE, но он не поддерживает A123.
Кстати,а можете порекомендовать мастера,кот. смог бы “сделать” банки(по 6 шт.) из аккумов,кот. я принесу?Ща ищу Sanyo, а в продаже тока ВР…
Саньё со времён гавёных (мне такие попались) 3600 вроде больше не выпускали ничего нового.
Наименее херовые аккумуляторы сейчас это EP4600 и IB4600. При покупке обязательно надо мерить напряжение на каждой банке, если оно меньше 1В, не покупать такой аккумулятор.
Почитайте это: Контактная сварка аккумуляторов
и это: Аккумуляторы Intellect 4200 shv Schumacher Edition
Возможно и мастер тогда не понадобится.
Как правильно сказал ув. rrteam всё уже давным давно сказано.