Выбор ДВС катера

Smouk_RedKaktuss

На праздниках укатался - просто до не могу😁
Всё отлично, но с охлаждением фигня какая, на полном газу все, как положено, а вот на средних начинает поплевывать паром иногда. Забор воды в руле - рассверлен, но видимо не особо помогло.

Я так понимаю вариантов два:

  1. Ставить помпу электрическую. Но неясно где покупать, какую, чем питать.
  2. Делать вход за поплавком, но тоже не совсем ясна конструкция, эффективность, диаметр и положение трубочки.

Если не сложно проконсультируйте. С уважением, Алексей.

Сергей-Zitch

Привет!
молодец!

помпу ставить не надо!

сделай забор воды за правым поплавком, что б срез 45 градусов выступал на 5 мм в чистую воду.
трубка или штуцер со срезом, на уголке из дюраля 1,5 мм. на винтах М3,5.
трубка что б не вертелась сама по себе. фиксатор проворота.
на трубу отдельно пусть идет с руля.

Smouk_RedKaktuss
Сергей-Zitch:

сделай забор воды за правым поплавком, что б срез 45 градусов выступал на 5 мм в чистую воду.

У этой модели справа, как раз сброс горячей воды. Учитывая, что мне не для гонок слева, наверно, не так критично?

трубка или штуцер со срезом, на уголке из дюраля 1,5 мм. на винтах М3,5.

А какой должен быть внутренний диаметр самого заборного штуцера?

на трубу отдельно пусть идет с руля.

Я так понимаю речь о выхлопной трубе? Она штатно вообще не охлаждается :(

Поставщик_Счастья

если интересно, я потеряв винт, заказал с башни винты от аквакрафт Мисс Вегас.диаметр и шаг тот-же, а вот отверстие под вал пришлось немного рассверлить.

Smouk_RedKaktuss

Охлаждение в итоге сделал не сбоку, а сзади - получилось очень даже, теперь охлаждается стабильно 😁

И самое главное вопрос:
Это нормально на 2,5 бутыли по 4 л(только начал третью) поменять уже 3 свечки? Если нормально, то я просто куплю 10 штук и буду спать спокойно, если нет чего смотреть? На авиадвижках я свечки менял только под погоду 😃

При этом на воде не глох ни разу: откатался, заправил. Подключил накал - отказ свечи.

АЛ
Smouk_RedKaktuss:

Это нормально на 2,5 бутыли по 4 л(только начал третью) поменять уже 3 свечки? .

Нет,это не нормально,если свечи нормальные.Если свечи горят,либо двигатель перегрет,либо влажное топливо,либо неправильно подобрана свеча(слишком горячая).Попробуйте слегка,обогатить смесь,т.е.,на 1/8,1/16 оборота,отвернуть главную иглу.А с охлаждением,не морочтесь,нормальная температура
нитромотора-100,125 по голове.Переохлаждение вредней,небольшого перегрева.
:)С уважением Алексей.

Smouk_RedKaktuss

Ал. спасибо!
Ну попробую в начале свечку похолоднее - наверно, и правда в этом дело.

А охлаждение… нитро на 30% особо непереохладишь на мой взгляд 😁

wizard

Доброго! прочитал весь тред очень познавательно, вот сижу тоже с мыслью купить лодку только не могу понять какую…про бензин понял, но так же понял что в москве нормальной лодки не найти если не самому собирать…лодка интересна для просто покататься на выходных, плотно сидеть и заниматься доработкой времени просто нет…вот думаю над нитрой от Kyosho, Lamborgini или Storm 1000…вот еще наткнулся на фирму Dragon Hobby я так понимаю это китай, они предлягают несколько моделей бензиновых…сам обаладаю уже пару лет inferno 777, с небольшими доработка в основном в разделе электроники…так что с нитрой знаком, по машинным движкам нареканий больших у меня нет…летать не умею так как земно-водный по-жизни)))…вот решил катер купить детям красоту на воде так сказать…с электричеством дружу не очень по-этому как-то в сторону электричек смотрю с опаской…что скажите про выше перечисленные модели?..понял что у kyosho катеров руль и гребной винт в одной связке, что не есть хорошо из-за коленного привода…а вот дальше не знаю что еще в них сильно не так…спасибо!

АЛ
Smouk_RedKaktuss:

Ну попробую в начале свечку похолоднее

Попробуйте все же,для начала,отрегулировать карбюратор.Обычная ошибка-переобеднение смеси. Только крутить карбюратор,надо по чуть-чуть:10,15 градусов.Муторно кнечно,но зато надежно. Замена свечи,изменит угол опережения зажигания.А это потянет новые настройки.:)C уважением Алексей.

Smouk_RedKaktuss
АЛ:

Замена свечи,изменит угол опережения зажигания.А это потянет новые настройки.:)C уважением Алексей.

Ну меня это не пугает. На самом деле пока проблема вроде решилась - поставил 3, настроил еще раз. В субботу все стабильно - не глохнет, свечка жива, дальше увидим 😁

.с электричеством дружу не очень по-этому как-то в сторону электричек смотрю с опаской…

Ну электро/двс было сломано сто копий тут обсуждать не будем. Имея и электричку и ДВС скажу так:

  • Если есть возможность выбираться на машине подальше от города и где мало людей, есть желание возиться(по началу долго и муторно) с двигателем, стоит брать нитро, а еще лучше бензин(у самого пока нитра, но тут и так всё ясно).
  • Если же времени обычно не много и паралельно отдыхать на природе не собираетесь, лучше электро. Приехал и через 10 минут уже на воде даже в первый раз, если ничего не забыли дома. На счет опасности - просто не надо нарушать ТБ по липолю и всё будет нормально.
    Далее на свой вкус. По деньгам выходит примерно тоже самое.
27 days later
silver026

Так получилось что родные амортизаторы порвались в во время обкатки , а купить новые долго ждать.Пришлось консруировать самому.
Требуется инструмент:
плоскогубцы,кусачки,клеевой пистолет,канцилярский нож.
Материал для изготовления:
виты родные
пружина диам.10 м.м толщина 1 м.м( размеры зависят от размера двигателя)
трубка силикон или термо кембрик с внутр диам 10м.м
1)Отрезаем пружину нужной длинны
2)Обжимаем край пружинытак чтобы винт встав с внутр. стороны пружины не болтался, держался плотно.
3)Тоже самое делаем со второй стороной но перед этим вставив во внутырь винт.
4)Заготовку ровняем
5)Заполняем внутреннее пространство термо клеем ( Можно использовать разный наполнитель ,силиконовый герметик ,клей для вклейки авто стекл) после остывания
клея обрезаем придаем форму
6)Одеваем на заготовку кембрик.
Амртизаторы готовы .Времени потратил гдето 1 час.
Работают без нареканий испытания прошли удачно.

Smouk_RedKaktuss

silver026, интересно - спасибо!
Будет время выложите фото.

П.С. Я вчера поступил, как чайник - приехал на озеро надул лодку и обнаружил, что забыл руль поворота от гидры дома. Пришлось кататься на электричке. Будьте бдительны 😁

silver026

Вчера тоже пытался погонять но не получилось отрегулировать карб. проплывает метров 15 и глохнет. Че крутить куда вертеть незнаю.

Smouk_RedKaktuss
silver026:

Вчера тоже пытался погонять но не получилось отрегулировать карб. проплывает метров 15 и глохнет. Че крутить куда вертеть незнаю.

Богатить пробовали понемногу?

1 month later
Smouk_RedKaktuss

Сегодня после фиг знает каких литров топлива, наконец оторвались аммортизаторы двигателя. Будем побеждать 😁

За период пока молчал всего два нюанса:

  1. Свечи в самом начале горели из-за невнимательности(пускал в зимнем режиме).
  2. В какой то момент гидра стала то немного глохнуть, то наоборот повышать обороты. Как выяснилось ослаб фиксатор иглы.

В остальном всем доволен.

10 days later
silver026

Добрый день.
А я переточил маховичек выточили латунный .
стал заводится хорошо и холостые держит

23 days later
Smouk_RedKaktuss

Немного видео, а то обсуждали, а посмотреть не на что. Жаль тут нельзя свои посты править, я бы в первый пост вынес всё то, что требует внимания. Накопилось за лето эксплуатации.

www.youtube.com/watch?v=QhTePNPM7qY

По поводу толкания пираньей это баловство, конечно, любому судомоделисту обязательно нужно иметь резиновую лодку, просто немного рановато заглушил :D

1 month later
Владыко
Smouk_RedKaktuss:

Немного видео, а то обсуждали, а посмотреть не на что. Жаль тут нельзя свои посты править, я бы в первый пост вынес всё то, что требует внимания. Накопилось за лето эксплуатации.
По поводу толкания пираньей это баловство, конечно, любому судомоделисту обязательно нужно иметь резиновую лодку, просто немного рановато заглушил 😁

Как-то медленно выглядит, там хоть 50км в час есть?
ПС: А Пиранья у вас даже в глиссер не вышла. 😝

Smouk_RedKaktuss
Владыко:

Как-то медленно выглядит, там хоть 50км в час есть? :coffee:

Не знаю - по моим меркам идет очень хорошо. Она не для мерянья покупалась изначально.

ПС: А Пиранья у вас даже в глиссер не вышла. :stuck_out_tongue_closed_eyes:

Она уже севшая была и если смотреть нормально, то в конце видно, что на глиссер она все таки вышла ;)

Accept

Всех приветствую 😃

В 2х словах о себе.
Неожиданно на даче “заболели” радиоуправляемыми игрушками. Началось всё со скромных китайский вертолётов, а закончилось покупкой катера (и это только начало) 😃 Правда когда уже после покупки проштудировал этот форум, то не уверен, чтоб купил бы, но раз начало положено, то отступать не буду точно

За 1 неделю эксплуатации накопилось множество вопросов.
Насколько я понял, то топик стартер взял такой же катер (Bat power пилотажевский) и чтобы не плодить новые темы, спрошу тут.

По пунктам:

  1. Почти разобрались, но всё же. Катер просто заливает водой. Крышка, в задней части, очень не плотно прилегает к корпусу. Через неё, прямо на блок электроники, вода ручьём затекает. Как это можно победить, не прибегая к скотчу? Мне притащили отрез уплотнительной резины, которую используют для герметизации электроники, думаю ей проклеить место стыка, тогда крышка по идее должна лечь герметично. А так же интересует, можно ли подогнуть сам крышку? То есть можно ли скажем её нагреть до такого состояния, чтобы она стала достаточно мягкой и можно было бы подогнуть? Щель уж больно здоровая всё таки 😦
  2. Самый основной вопрос по мотору. Так как это мой самый первый опыт эксплуатации калильных моторов, то я в магазине заказал обкатку и настройку, так как не хотелось особо рисковать угробить всё раньше, чем хотя бы удастся завести😈 На холостых оборотах мотор работает как часы. Точнее так, в 2х положениях дроссельной заслонки - всё просто отлично. Заводится с пол оборота, работает ровно, когда чуть приоткрываешь заслонку перед спуском на воду, тоже всё ок. Но дальше мотор вообще никак не реагирует на “газ”. На берегу, когда проверяли электронику, всё прекрасно работает, сервомашинка исправно открывает-закрывает заслонку (проверяли с заглушенным двигателем). А вот на воде лупит на одной ноте, никак не реагируя на команды с пульта, точнее так, реагирует, но только в меньшую сторону, исключительно между 2мя положениями триммера. Как это победить и заставить его работать на полную мощность?
  3. И посоветуйте, какой винт на него поставить и, главное, где купить (в пилотаже, кроме пластика, нет ничего, по крайней мере не было, когда брал катер) 😂 Родной пластиковый винт героически развалился после примерно 1 бака. Причём когда он развалился мы так и не поняли, толи на ходу, толи когда катер был очень жёстко причален к берегу и он лупал винтом по дну.

P.S. Извиняюсь за wall of text.
P.P.S. И на перспективу вопрос. Этот катер пойдёт у меня скорее всего “на убой”, собственно я его брал из расчёта “потренироваться на кошках”, так как не особо дорогой, но при этом большой и есть куда приложить руки, даже с магазинной подгтовкой. А на перспективу хочу подобрать что-нибудь с бензиновым мотором. Понравились катера Navicraft, кто-нибудь пользовал их уже?

Smouk_RedKaktuss

Насколько я понял, то топик стартер взял такой же катер (Bat power пилотажевский)

Ну на самом деле я взял формулу… тут весь топик о ней 😃 Но по сути - один фиг.

  1. Почти разобрались, но всё же. Катер просто заливает водой. Крышка, в задней части, очень не плотно прилегает к корпусу. Через неё, прямо на блок электроники, вода ручьём затекает. Как это можно победить, не прибегая к скотчу?

Тоже упирался, но кроме скотча лучше ничего не нашел. +обязательно внутрь надо класть, что ни будь впитывающую влагу/воду. После покатушек не забывать выбрасывать, а то все будет в плесени 😃

Мне притащили отрез уплотнительной резины, которую используют для герметизации электроники, думаю ей проклеить место стыка, тогда крышка по идее должна лечь герметично. А так же интересует, можно ли подогнуть сам крышку? То есть можно ли скажем её нагреть до такого состояния, чтобы она стала достаточно мягкой и можно было бы подогнуть? Щель уж больно здоровая всё таки 😦

Попробовать подогнуть можно, но нормального прилегания вряд ли добьетесь.

Точнее так, в 2х положениях дроссельной заслонки - всё просто отлично. Заводится с пол оборота, работает ровно, когда чуть приоткрываешь заслонку перед спуском на воду, тоже всё ок. Но дальше мотор вообще никак не реагирует на “газ”. На берегу, когда проверяли электронику, всё прекрасно работает, сервомашинка исправно открывает-закрывает заслонку (проверяли с заглушенным двигателем). А вот на воде лупит на одной ноте, никак не реагируя на команды с пульта, точнее так, реагирует, но только в меньшую сторону, исключительно между 2мя положениями триммера. Как это победить и заставить его работать на полную мощность?

Не совсем ясно, что происходит. Возможно слишком высокие холостые и заслонка почти полностью открыта? Какой зазор у воздушной заслонки при нейтрали крючка?

  1. И посоветуйте, какой винт на него поставить и, главное, где купить (в пилотаже, кроме пластика, нет ничего, по крайней мере не было, когда брал катер) 😂 Родной пластиковый винт героически развалился после примерно 1 бака. Причём когда он развалился мы так и не поняли, толи на ходу, толи когда катер был очень жёстко причален к берегу и он лупал винтом по дну.

В планете хобби у вас должны быть.

Понравились катера Navicraft, кто-нибудь пользовал их уже?

Да 😃 Но это не в этой теме, если есть серьезное желание обращайтесь к Сергей-Zitch он поможет, тем более Вы в Москве.