Выбор ДВС катера

Accept
han:

Спасибо.

Так же глубокой ночью нашёл винты в Москве на любой вкус.
И снова по винтам вопрос. В глобалхобби выбор просто огромный, есть из композита и из латуни. Есть смысл на этот моторчик (.18) поставить латунный винт или слишком тяжёлый будет? А так же в чём будет принципиальная разница между 2х и 3х лопастными винтами?

han

если скоростные то все-ж в “термике”
двухлопастной наверное поменьше грузит мотор…
ИМХО…

15 days later
Accept

После всех мучений удалось раскрутить мотор наконец. Похоже всё таки “что-то” попало в карбюратор. Сразу не заметил, что в корпусе катера скакали шарики пенопласта, от упаковки. Один шарик такой засосало в карбюратор. Когда его оттуда вытащили, то мотор сразу вышел на обороты. Похоже это “что-то” прилипло к пенопластовому шарику.

Но результатом всей возни с мотором стала оторванная виброподушка и пара капель вытекшей смазки из дейдвуда …

Внимание вопрос, где в Москве можно найти виброподушки без моторамы? 😦
Где ни смотрел, везде только комплектом.

Smouk_RedKaktuss

> Внимание вопрос, где в Москве можно найти виброподушки без моторамы?
Их в принципе можно самому сделать - эти подушки у всех рвутся рано или поздно. На форуме где-то была тема по ним - найти сразу не удалось.

АЛ
Smouk_RedKaktuss:

> где в Москве можно найти виброподушки без моторамы?

Навскидку-www.hobbycenter.ru/product_info_15906.html
Но лучше,пошарьте по форуму.:)С уважением Алексей.

Accept
АЛ:

Навскидку-www.hobbycenter.ru/product_info_15906.html
Но лучше,пошарьте по форуму.:)С уважением Алексей.

Эти подушки видел, но они короткие. Их если только вкрутить одна в другую …
Скорее всего так и сделаю.