Электронный регулятор с раздраем на копию.

Sergey87

Вот всё что обещал выложить:

TSS_Speed_controller_NJ_Final_V_1_10.zip (884 Kb)

Там исходники, прошивки, описание и расчёт некоторых элементов под другие транзисторы.

Глюков больше не нахожу, максимальные значения тока уточню позднее, пока я тестировал без алюминиевой охлаждающей пластины, но не думаю что с ней будет намного лучше.

Если надо, могу сделать версии прошивки под ATMega 88 или под другой кварц, здесь я этого делать не стал.

Скоро будут два готовых регулятора (высоко- и низковольтный) на продажу.
Печатных плат тоже есть много.

Кто соберёт такой регулятор, прошу оставить отзыв.

11 days later
sotikov
Sergey87:

Печатных плат тоже есть много.

Кто соберёт такой регулятор, прошу оставить отзыв.

Есть интерес. Хочу собрать и погонять его. Sergey87 пару плат в Питер не сложно будет отправить?

Sergey87

Не вопрос. Можно думаю даже письмом отправить, хотя потеряться может.

9 days later
Sergey87

Так сказать выкатываю новую версию прошивки, всё остальное без изменений.

Произошедшие изменения:

  1. ШИМ на двигатели теперь идёт в противофазе, т.е. со сдвигом на пол-периода между левым и правым двигателями, это позволило уменьшить пульсации тока на фильтровых емкостях по питалову и поднять эту частоту вдвое.

  2. Переделана задержка смены направления вращения двигателей, теперь её можно менять в большую сторону почти неограниченно, с шагом примерно по 16мс. Минимальное значение те же 16мс.

  3. Уменьшена частота ШИМ до 2кГц (теперь 16кГц только на моей модели) поскольку потери коммутации при максимальных нагрузках оказываются очень даже существенны, тут я ошибался. Посчитал какое реально время переключения обеспечивают драйверы, и всё стало ясно.

Версия 1.10 была сегодня испытана на воде, её работа никаких нареканий не вызвала, всё работало отлично.

Однако ослабление раздрая имеет отрицательные моменты, резкого поворота на вершине дистанции у меня делать сегодня не получалось, я проскакивал выше, но потом пристрелялся. Просто привык к очень резкому повороту на месте, с одновременным подтормаживанием модели.

TSS_Speed_controller_NJ Final V.1.20.rar

9 months later
Sergey87

Две недели назад была собрана последняя версия регулятора, со всеми изменениями, которые я сообщал людям лично.

Соревнования откатал без всяких нареканий.

Пока что дальнейшее тестирование невозможно.
В прошивке изменений никаких не делал.
Основное отличие от предыдущих версий это: применение контроллеров с буквой P в названии, и установка бОльших емкостей по питалову контроллера. А так же дополнительно установлены подтяжки к выводам SPI.

Поясню.

Были случаи слетания прошивки с контроллера.

Так же были случаи выгорания верхних ключей в момент включения регулятора.

Были проблемы с запуском внешнего кварца.

Всё это начало проявляться примерно через пол года после сборки регуляторов, которые лежали у меня всё это время без эксплуатации.

Anton_Malygin
iffanoff:

А нельзя ли печатку

Она ведь в архиве.
файл PCB_для_сборки

Sergey87

Нет его там, зачем класть в архив сборочный чертёж для плат, которые есть только у меня.
Кто просил платы, тот получил и сборочный чертёж. Это не файл для изготовления плат, он именно для сборки предназначен.

Anton_Malygin
Sergey87:

Нет его там, зачем класть в архив сборочный чертёж для плат, которые есть только у меня.
Кто просил платы, тот получил и сборочный чертёж. Это не файл для изготовления плат, он именно для сборки предназначен.

А у меня он имеется.😌
А я думал при желании с него можно заказать плату на изготовление…

Vla-ko

Приветствую всех.
Заметил что здесь упоминали про высоковольтный регулятор.
Очень интерресует регулятор на 2-5А и 40В (10-Li-po).
Без раздрая коллекторный и с реверсом для ДПМ-25.
Может кто чем поможет?
Заранее спасибо!

Sergey87
Vla-ko:

Очень интерресует регулятор на 2-5А и 40В (10-Li-po).
Без раздрая коллекторный и с реверсом для ДПМ-25.
Может кто чем поможет?

На базе моего регулятора такое можно сделать элементарно.

Рабочее напряжение ограничено только пробивным напряжением транзисторов и конденсаторов.
Однако следует позаботиться об ограничении напряжения на входе линейного стабилизатора, с помощью стабилитрона.

Раздрай убирается простым неподключением провода от второго канала.
Ну и силовые элементы на второй канал соответственно тоже впаивать тогда не надо.

Возможно в скором времени выложу прошивку, в которой добавлена поддержка двигателей серии МУ. 😉
Как только её испытают с реальным мотором.

Vla-ko

Большое спасибо за совет.
Буду эксперементировать.
Всем успехов в тварчестве!

МаркАнтоний

Сергей, здравствуйте. У Вас картинки платы нету? Или ещё лучше файл под Лайоут, чтоб сделать самому?

Sergey87

Плата - четырёхслойка.
В домашних условиях такую не сделать, а на производстве она будет стоить если 1штука то около 3т.р.

Sergey87

Поэтому только готовые, по 250руб. 😉

МаркАнтоний
Sergey87:

Поэтому только готовые, по 250руб. 😉

А готовые у Вас под какой ток сделаны? Я вообще хотел под два 540-вых мотора.
Фотки есть чёткие?

ubd

Для 540 моторов, лучше поставить два мощных реверсивных регулятора хода для 540 моторов, и подключить их к приёмнику через V-Tail микшер, трименяемый в авимоделях типа летающеее крыло, принцип тот же самый. Получится плавный раздрай с подруливанием. Так уже далали я сам видел, работает отлично.
А резкий разрай, т.е. резкое переключение реверса двигателя, требует мощнейших транзисторов в параллель по несколько штук и на радиатор хорошо бы. Т.к. токи там будут ампер по 50 в пике, может быть больше. Тот регулятор что у Сегрея, сгорит сразу с 540 моторами.

В теме Регуляторы хода, я приводил схему для 540 моторв на Mega8. Можно таких два шт собрать и V-Tail микшер - схем море, или купить микшер, он стоит копейки.