Электронный регулятор с раздраем на копию.
Не вопрос. Можно думаю даже письмом отправить, хотя потеряться может.
Так сказать выкатываю новую версию прошивки, всё остальное без изменений.
Произошедшие изменения:
-
ШИМ на двигатели теперь идёт в противофазе, т.е. со сдвигом на пол-периода между левым и правым двигателями, это позволило уменьшить пульсации тока на фильтровых емкостях по питалову и поднять эту частоту вдвое.
-
Переделана задержка смены направления вращения двигателей, теперь её можно менять в большую сторону почти неограниченно, с шагом примерно по 16мс. Минимальное значение те же 16мс.
-
Уменьшена частота ШИМ до 2кГц (теперь 16кГц только на моей модели) поскольку потери коммутации при максимальных нагрузках оказываются очень даже существенны, тут я ошибался. Посчитал какое реально время переключения обеспечивают драйверы, и всё стало ясно.
Версия 1.10 была сегодня испытана на воде, её работа никаких нареканий не вызвала, всё работало отлично.
Однако ослабление раздрая имеет отрицательные моменты, резкого поворота на вершине дистанции у меня делать сегодня не получалось, я проскакивал выше, но потом пристрелялся. Просто привык к очень резкому повороту на месте, с одновременным подтормаживанием модели.
С регулятором разобрался?
Две недели назад была собрана последняя версия регулятора, со всеми изменениями, которые я сообщал людям лично.
Соревнования откатал без всяких нареканий.
Пока что дальнейшее тестирование невозможно.
В прошивке изменений никаких не делал.
Основное отличие от предыдущих версий это: применение контроллеров с буквой P в названии, и установка бОльших емкостей по питалову контроллера. А так же дополнительно установлены подтяжки к выводам SPI.
Поясню.
Были случаи слетания прошивки с контроллера.
Так же были случаи выгорания верхних ключей в момент включения регулятора.
Были проблемы с запуском внешнего кварца.
Всё это начало проявляться примерно через пол года после сборки регуляторов, которые лежали у меня всё это время без эксплуатации.
А нельзя ли печатку
А нельзя ли печатку
Она ведь в архиве.
файл PCB_для_сборки
чёт не вижу
Нет его там, зачем класть в архив сборочный чертёж для плат, которые есть только у меня.
Кто просил платы, тот получил и сборочный чертёж. Это не файл для изготовления плат, он именно для сборки предназначен.
Нет его там, зачем класть в архив сборочный чертёж для плат, которые есть только у меня.
Кто просил платы, тот получил и сборочный чертёж. Это не файл для изготовления плат, он именно для сборки предназначен.
А у меня он имеется.😌
А я думал при желании с него можно заказать плату на изготовление…
Приветствую всех.
Заметил что здесь упоминали про высоковольтный регулятор.
Очень интерресует регулятор на 2-5А и 40В (10-Li-po).
Без раздрая коллекторный и с реверсом для ДПМ-25.
Может кто чем поможет?
Заранее спасибо!
Очень интерресует регулятор на 2-5А и 40В (10-Li-po).
Без раздрая коллекторный и с реверсом для ДПМ-25.
Может кто чем поможет?
На базе моего регулятора такое можно сделать элементарно.
Рабочее напряжение ограничено только пробивным напряжением транзисторов и конденсаторов.
Однако следует позаботиться об ограничении напряжения на входе линейного стабилизатора, с помощью стабилитрона.
Раздрай убирается простым неподключением провода от второго канала.
Ну и силовые элементы на второй канал соответственно тоже впаивать тогда не надо.
Возможно в скором времени выложу прошивку, в которой добавлена поддержка двигателей серии МУ. 😉
Как только её испытают с реальным мотором.
Большое спасибо за совет.
Буду эксперементировать.
Всем успехов в тварчестве!
Сергей, здравствуйте. У Вас картинки платы нету? Или ещё лучше файл под Лайоут, чтоб сделать самому?
Плата - четырёхслойка.
В домашних условиях такую не сделать, а на производстве она будет стоить если 1штука то около 3т.р.
Ооо, тогда извиняйте не надо. Извиняюсь за то, что побеспокоил.
Поэтому только готовые, по 250руб. 😉
Поэтому только готовые, по 250руб. 😉
А готовые у Вас под какой ток сделаны? Я вообще хотел под два 540-вых мотора.
Фотки есть чёткие?
10-12А максимум.
на 540х моторах раздрай - страшное дело, я его не проверял с этими моторами.
a.imagehost.org/view/0852/IMG_0037
a.imagehost.org/view/0072/IMG_0038
a.imagehost.org/view/0379/IMG_0039
a.imagehost.org/view/0671/IMG_0040
a.imagehost.org/view/0980/IMG_0041
a.imagehost.org/view/0679/IMG_0042
Для 540 моторов, лучше поставить два мощных реверсивных регулятора хода для 540 моторов, и подключить их к приёмнику через V-Tail микшер, трименяемый в авимоделях типа летающеее крыло, принцип тот же самый. Получится плавный раздрай с подруливанием. Так уже далали я сам видел, работает отлично.
А резкий разрай, т.е. резкое переключение реверса двигателя, требует мощнейших транзисторов в параллель по несколько штук и на радиатор хорошо бы. Т.к. токи там будут ампер по 50 в пике, может быть больше. Тот регулятор что у Сегрея, сгорит сразу с 540 моторами.
В теме Регуляторы хода, я приводил схему для 540 моторв на Mega8. Можно таких два шт собрать и V-Tail микшер - схем море, или купить микшер, он стоит копейки.
Разумное решение. 😉
Хотя Purple Beast 2x18 я всётаки подключал, и пробовал включать раздрай, правда на холостом ходу и не на полном газу. 😃
ubd, а вы нек поделитесь схемкой такого микшера?