Дело было вечером,делать было нечего...
сам я человек далекий от судомоделей,но всен же решил поппробовать сконструировать некое подобие корабля.не судите пожалуйста строго,я лишь хотел поделиться идеей и услышаь ваше мнение либо совет.
сама конструкция легко прослеживается на фото,я правда еще не закончил,но некие человеческие черты уже видны.
прокомментирую лишь что 1)в брюхо по рекоммендации вшил зубило для придания устойчивости на воде 2) двигатель с Самолетным пропеллером крепиться на мачте и при этом поворачивается одновременно с рулем
и еще мучает один вопрос-возможно ли пускать этот “корабль” зимой по снегу или льду,и если да-то какие изменения нужно (если нужно) внести в конструкцию
Приятель, не скажу не хорошо и не плохо 😃
Хочу только спросить - испытания были? И как?
Как делалась обшивка ? Что пена - это я понял, а синее это что, и как приклеено?
Совет - газу сильно не давай, перевернётся. А всё, что лежит на “палубе” нужно бы хотя бы в пакетик положить.
УДАЧИ! СЕМЬ ФУТОВ ПОД ЗУБИЛОМ!
фото испытаний - самая первое фото в 3ем ряду сверху-держится хорошо,и осадка в самый раз,но с двигателем работающим еще не пробовал.
обшивка-обычная самоклеющаяся пленка для авиамоделей (приклеивается от горячего утюга)-планирую только переобтянуть так как первый раз клеил и сильно накосячил- много “заплаток”)
даа…точно,от резкого газа перевернется легко(надо потихоньку разгонять) для всего что лежит на палубе в палубе еще будет отверстие. мне там работы еще навалом-я только тестировал,чтобы если что-поправить
спасибо)
но про семь футов,простите, не понял(
Семь футов под килем- поговорка такая морская)))В твоем же случае- под зубилом.
Есть идея для большей остойчивости то самое зубило на выносном киле вниз хотябы на 10см опустить…остойчивость увеличится сразу…в твоем варианте- перевернется 100%
согласен без вариантов
правда из идей как его там закрепить-у меня только подвязать на леске,но я насколько понял мой “киль” должен быть жестко завкреплен…
тогда можно взять кусок арматуры с “шляпкой” и вставить опять же через отверстие в палубе,а дальше приварить зубило))-тоже не очень вроде бы(
можете в данном варианте что-либо порекоммендовать - как лучше,используя какие материалы можно закрепить зубило под брюхом?
а насколько реально из свинцовых рыболовных грузил сделать свой другой,более подходящий киль? какой лучше формы?и все та же проблема-как правильно закрепить?
пока печатал ,возник еще вариант взять для крепления проволку,которая используется часто как рычаг между сервомашинкой и рулящими элементами в моделях Самолетов. Она достаточно упругая,но все же гнется (она как хлыст у удочки ,только длинее и из другого материала)хотя если братьтолько 10 см то это думаю не повлияет.всего она выйдет 15 см:
5 см- высота шпангоутов
10 см -под воду,хотя для уверенности и чтоб не разрушило пену можно “холодной сваркой” (клей наподобие пластилина,который потом очень сильно затвердевает) укрепить
и кстати, каково будет влияние выносного киля под водой на так сказать аэродинамику,точнее на характер управления,скорость и пр?
Дружище! Если брать по большому щёту, то в твоём варианте чего не делай всё НЕ ТО (не обижайся). У тебя корпус смахивает на линкор, но не как не годится для аэро судна. Снизу вяжи зубило (арматуру, свинец и пр.) или не вяжи - ничего не получится: винт не тот, корпус не такой, движок сильно высоко сидит… и прочее. Для аэрокатера нужно чтобы удлинение корпуса было примерно 1,3 - 1,5 (это если длинну корпуса разделить на его ширину), затем мотор на своей мотораме должен сидеть как можно ниже; винт у тебя от кордовой модели - сойдёт, если отрезать с каждой стороны по пару сантиметров, лучше авиамодельный от Slow Flaer (примерно 7 на 5 или 6 дюймов); для аппаратуры нужно надёжное укрытие (иначе сгорит, если попадёт вода) и силовые аккумуляторы. Впрочем даже для этого дела можно использовать фотокювету советского производства, а сзади винта поставить воздушный руль (такая ванночка с моторчиком) и то лучше поплывёт.
Но не отчаивайся, работай, думай, советуйся и у тебя всё получится!😃
P.S. Аэрокатер и киль от яхты вещи не совместимые.
признаться не совсем понял чт оза воздушный руль?!
воздушный катер и киль от яхты несовместимы из-за скорочти насколько понимаю?!-поправте если не так,но пока я все же борюсь за устойчивость и плавучесть)хотя спасибо большое и многие рекоммендации постараюсь использовать на деле.
пока можно поэеспериментировать с разными вариантами-сначала как есть,потом с выносным килем ,ну уж если совсем худо будет-полагаю можно переделать в катамаранную схему и забыть про киль
,не так ли?
Возьми за основу аэроглиссер Exception13 rcopen.com/forum/f68/topic111610
Его только удлинить в 1,5 раза,опустить мотор так чтобы пропеллер был утоплен в корпус на 2\3 его высоты(корпуса),сделав в палубе выемкку.Воздушный руль по высоте до оси мотора,можно увеличить его площадь.Ну и килек для стабильности движения и никаких зубил.
а как правильно будет в моем случае сделать киль?! из чего и как крепить?
у меня уже есть один,но он только как раз для стабильности и от переворот не спасет( руль у меня-один,при то м часть под водой а часть в воздухе
хмм… мой корпус удлинить?!а насчет опустить мотор- я только за)))буду делать. .
правда так и не слышал ни одного мнения о поворачивающемся двигателе-выемку мне выходит следует делать по окружности.?
а как правильно будет в моем случае сделать киль?! из чего и как крепить?
Скотчем примотать к к днищу зубило.Зачем вращать всю мотораму если проще вращать пластину воздушного руля?
Скотчем примотать к к днищу зубило
никаких зубил
хмм…я так понял зубило остается в брюхе)
Зачем вращать всю мотораму если проще вращать пластину воздушного руля?
интересно же)))
Дружище! Посмотри повнимательнее на топик, который тебе предложили выше и, как говориться, найди десять различий. Например: - у тебя корпус узкий и длинный, у глиссера плоскодонка, широкий и короткий, - у тебя двигатель спереди и высоко, у глиссера движок позади на корме и достаточно низко ну и так далее. Выемку в твоём корпусе делать не надо. О зубиле забудь и представь себе тазик с мотором сзади - примерно такое тебе нужно. Хотя, если сделаешь ещё один такой корпус как твой, то соедени их одной палубой и мотораму ставь сзади, а рульмашинка пусть поворачивает пластину воздушного руля сзади винта.
УДАЧИ в постройке!😃
эхх…к сожалению второй такой же сделать не смогу (((
у меня не осталось данных о многих “запчастях”(
я внимательноо изучил тему,но дело в том что у меня действительно радикальные отличия-за основу корпуса вообще был взят Бисмарк
сами работы смогу возобновить только в понедельник,думаю лучше все же исполнить первоначальную задумку а дальше уже будет понятнее какую модификацию надо применить-просто и в самой палубе уже достаточно дырок насверлил( просто все идеи должен признать были основаны лишь на собственной фантазии и на форум обратился слишком поздно
не подскажите,а что если использовать катамаранную схему?!-возможно на двух рычагах слева и справа прикрепить по “поплавку”?-на мой взгляд самый простой вариант,просто трудностей себе я уже натворил(хотелось бы услышать и мнение более опытных)))))))
из пенопласта листового(шарикового) вырежи пару одинаковых прямоугольников , склей вместе и поставь электронику сверху.ничего дельного из этого корпуса ты не сделаешь…
Ждём с нетерпением твою новую работу:)
Слушай, если ты в судомоделизме человек новый, то чем ты занимался до этого?
А у вас в Магнитогорске есть станция юных техников, клуб или чтото вроде этого?
До этого большей частью по Авиа))) ну впринципе и сейчас, правда ничего целиком не строил ни разу( только иногда модифицировал ну и чинил))) особенно первую модель. Да, кружки подобные есть , как же без этого, но я опять же там сам не занимался( и кстати, пока еще к постройке я не вернулся, возникла новая идея- а что если эту мачту переместить ближе к сервомашинке и заурепить статично а на ее месте установить другую поменьше чтобы инерционные силы винтов компенсировались ?! Задний как советывали ранее можно будет и утопить немного в палубу тогда… Только проблема- на перед нужен пропеллер с обратныммшагом чтобы вращался в противоположную сторону и при этом тянул вперед… Как такой вариант? Тем более что основная тяга должна находитьься сзади, иначе может носом “зарываться”
Только можно ли такой пропеллер откапать где-нибудь? Или только делать?
Или обычный переделать? Обороты ведь не такие большие-если отрезать и хорошо прикрепить лопости наоборот отлететь не должны
Мда-а-а, Дружище, ты я смотрю вцепился в свой корпус, как будто его рожал - типа жалко! Ты должен уяснить простую вещь: модели (как и люди) рождаются и умирают. Кто-то живёт долго, а кто-то … Последний раз советую - пересмотри подробно те темы, что тебе предлагали выше и начинай делать новую модель, это я тебе как руководитель кружка говорю. Либо ты рискуешь похоронить свой топик; с тобой просто никто не будет возиться. Тебе говоришь дело, а ты пытаешся сделать искуственное дыхание своему…
Трудись и УДАЧА будет тебе сопутствовать!😃
Хмм… Между нами мальчиками)))-как человек неопытный- очень сильнопопотел при зачатии 😁 а аборт врачи не рекомендуют;-) действительно, так как первый раз-мучился с ним очень долго( хочу все же как-тозакончить, а потом в любом случае хотя бы как минимум станет более или менее красивым и почти действующим украшением моего интерьера)))спасибо всем большое! Сейчас все же будем действовать)))
есле боишся что перевернётся зделай буй из пенопласта как на катамаране
Тонкие поплавки из пенопласта на большом расстоянии от корпуса помогут…Но дай знать, когда всетаки утопишь электронику…