Дело было вечером,делать было нечего...

Поставщик_Счастья

Семь футов под килем- поговорка такая морская)))В твоем же случае- под зубилом.

Есть идея для большей остойчивости то самое зубило на выносном киле вниз хотябы на 10см опустить…остойчивость увеличится сразу…в твоем варианте- перевернется 100%

alexaircraft94

согласен без вариантов
правда из идей как его там закрепить-у меня только подвязать на леске,но я насколько понял мой “киль” должен быть жестко завкреплен…
тогда можно взять кусок арматуры с “шляпкой” и вставить опять же через отверстие в палубе,а дальше приварить зубило))-тоже не очень вроде бы(

можете в данном варианте что-либо порекоммендовать - как лучше,используя какие материалы можно закрепить зубило под брюхом?

а насколько реально из свинцовых рыболовных грузил сделать свой другой,более подходящий киль? какой лучше формы?и все та же проблема-как правильно закрепить?
пока печатал ,возник еще вариант взять для крепления проволку,которая используется часто как рычаг между сервомашинкой и рулящими элементами в моделях Самолетов. Она достаточно упругая,но все же гнется (она как хлыст у удочки ,только длинее и из другого материала)хотя если братьтолько 10 см то это думаю не повлияет.всего она выйдет 15 см:
5 см- высота шпангоутов
10 см -под воду,хотя для уверенности и чтоб не разрушило пену можно “холодной сваркой” (клей наподобие пластилина,который потом очень сильно затвердевает) укрепить

и кстати, каково будет влияние выносного киля под водой на так сказать аэродинамику,точнее на характер управления,скорость и пр?

tir

Дружище! Если брать по большому щёту, то в твоём варианте чего не делай всё НЕ ТО (не обижайся). У тебя корпус смахивает на линкор, но не как не годится для аэро судна. Снизу вяжи зубило (арматуру, свинец и пр.) или не вяжи - ничего не получится: винт не тот, корпус не такой, движок сильно высоко сидит… и прочее. Для аэрокатера нужно чтобы удлинение корпуса было примерно 1,3 - 1,5 (это если длинну корпуса разделить на его ширину), затем мотор на своей мотораме должен сидеть как можно ниже; винт у тебя от кордовой модели - сойдёт, если отрезать с каждой стороны по пару сантиметров, лучше авиамодельный от Slow Flaer (примерно 7 на 5 или 6 дюймов); для аппаратуры нужно надёжное укрытие (иначе сгорит, если попадёт вода) и силовые аккумуляторы. Впрочем даже для этого дела можно использовать фотокювету советского производства, а сзади винта поставить воздушный руль (такая ванночка с моторчиком) и то лучше поплывёт.
Но не отчаивайся, работай, думай, советуйся и у тебя всё получится!😃
P.S. Аэрокатер и киль от яхты вещи не совместимые.

alexaircraft94

признаться не совсем понял чт оза воздушный руль?!

воздушный катер и киль от яхты несовместимы из-за скорочти насколько понимаю?!-поправте если не так,но пока я все же борюсь за устойчивость и плавучесть)хотя спасибо большое и многие рекоммендации постараюсь использовать на деле.
пока можно поэеспериментировать с разными вариантами-сначала как есть,потом с выносным килем ,ну уж если совсем худо будет-полагаю можно переделать в катамаранную схему и забыть про киль
,не так ли?

vvv=

Возьми за основу аэроглиссер Exception13 rcopen.com/forum/f68/topic111610
Его только удлинить в 1,5 раза,опустить мотор так чтобы пропеллер был утоплен в корпус на 2\3 его высоты(корпуса),сделав в палубе выемкку.Воздушный руль по высоте до оси мотора,можно увеличить его площадь.Ну и килек для стабильности движения и никаких зубил.

alexaircraft94

а как правильно будет в моем случае сделать киль?! из чего и как крепить?
у меня уже есть один,но он только как раз для стабильности и от переворот не спасет( руль у меня-один,при то м часть под водой а часть в воздухе
хмм… мой корпус удлинить?!а насчет опустить мотор- я только за)))буду делать. .
правда так и не слышал ни одного мнения о поворачивающемся двигателе-выемку мне выходит следует делать по окружности.?

vvv=
alexaircraft94:

а как правильно будет в моем случае сделать киль?! из чего и как крепить?

Скотчем примотать к к днищу зубило.Зачем вращать всю мотораму если проще вращать пластину воздушного руля?

alexaircraft94
vvv=:

Скотчем примотать к к днищу зубило

vvv=:

никаких зубил

хмм…я так понял зубило остается в брюхе)

vvv=:

Зачем вращать всю мотораму если проще вращать пластину воздушного руля?

интересно же)))

tir

Дружище! Посмотри повнимательнее на топик, который тебе предложили выше и, как говориться, найди десять различий. Например: - у тебя корпус узкий и длинный, у глиссера плоскодонка, широкий и короткий, - у тебя двигатель спереди и высоко, у глиссера движок позади на корме и достаточно низко ну и так далее. Выемку в твоём корпусе делать не надо. О зубиле забудь и представь себе тазик с мотором сзади - примерно такое тебе нужно. Хотя, если сделаешь ещё один такой корпус как твой, то соедени их одной палубой и мотораму ставь сзади, а рульмашинка пусть поворачивает пластину воздушного руля сзади винта.
УДАЧИ в постройке!😃

alexaircraft94

эхх…к сожалению второй такой же сделать не смогу (((
у меня не осталось данных о многих “запчастях”(
я внимательноо изучил тему,но дело в том что у меня действительно радикальные отличия-за основу корпуса вообще был взят Бисмарк

сами работы смогу возобновить только в понедельник,думаю лучше все же исполнить первоначальную задумку а дальше уже будет понятнее какую модификацию надо применить-просто и в самой палубе уже достаточно дырок насверлил( просто все идеи должен признать были основаны лишь на собственной фантазии и на форум обратился слишком поздно

не подскажите,а что если использовать катамаранную схему?!-возможно на двух рычагах слева и справа прикрепить по “поплавку”?-на мой взгляд самый простой вариант,просто трудностей себе я уже натворил(хотелось бы услышать и мнение более опытных)))))))

Поставщик_Счастья

из пенопласта листового(шарикового) вырежи пару одинаковых прямоугольников , склей вместе и поставь электронику сверху.ничего дельного из этого корпуса ты не сделаешь…

tir

Ждём с нетерпением твою новую работу:)
Слушай, если ты в судомоделизме человек новый, то чем ты занимался до этого?
А у вас в Магнитогорске есть станция юных техников, клуб или чтото вроде этого?

alexaircraft94

До этого большей частью по Авиа))) ну впринципе и сейчас, правда ничего целиком не строил ни разу( только иногда модифицировал ну и чинил))) особенно первую модель. Да, кружки подобные есть , как же без этого, но я опять же там сам не занимался( и кстати, пока еще к постройке я не вернулся, возникла новая идея- а что если эту мачту переместить ближе к сервомашинке и заурепить статично а на ее месте установить другую поменьше чтобы инерционные силы винтов компенсировались ?! Задний как советывали ранее можно будет и утопить немного в палубу тогда… Только проблема- на перед нужен пропеллер с обратныммшагом чтобы вращался в противоположную сторону и при этом тянул вперед… Как такой вариант? Тем более что основная тяга должна находитьься сзади, иначе может носом “зарываться”

Только можно ли такой пропеллер откапать где-нибудь? Или только делать?

Или обычный переделать? Обороты ведь не такие большие-если отрезать и хорошо прикрепить лопости наоборот отлететь не должны

tir

Мда-а-а, Дружище, ты я смотрю вцепился в свой корпус, как будто его рожал - типа жалко! Ты должен уяснить простую вещь: модели (как и люди) рождаются и умирают. Кто-то живёт долго, а кто-то … Последний раз советую - пересмотри подробно те темы, что тебе предлагали выше и начинай делать новую модель, это я тебе как руководитель кружка говорю. Либо ты рискуешь похоронить свой топик; с тобой просто никто не будет возиться. Тебе говоришь дело, а ты пытаешся сделать искуственное дыхание своему…
Трудись и УДАЧА будет тебе сопутствовать!😃

alexaircraft94

Хмм… Между нами мальчиками)))-как человек неопытный- очень сильнопопотел при зачатии 😁 а аборт врачи не рекомендуют;-) действительно, так как первый раз-мучился с ним очень долго( хочу все же как-тозакончить, а потом в любом случае хотя бы как минимум станет более или менее красивым и почти действующим украшением моего интерьера)))спасибо всем большое! Сейчас все же будем действовать)))

макс_м1

есле боишся что перевернётся зделай буй из пенопласта как на катамаране

Поставщик_Счастья

Тонкие поплавки из пенопласта на большом расстоянии от корпуса помогут…Но дай знать, когда всетаки утопишь электронику…

alexaircraft94

Электроника не утопится никак!она вся в корпусе будет без возможности попадания воды-хоть из душа поливай,кроме сервы разве что, да и ту можно защитить. Вся проводка тоже будет внутри

alexaircraft94

В любом случае-я пару лет назад пытался сделать нечто подобное, правда было все совсе криво( так когда я резко газанул и у меня все перевернулось:двиг, акк, приемник серва-все было в воде! Фен спас ВСЁ!и так 2 раза!!!потом я забил ,так как делал наспех и это выглядело реально ужасно(

Oduvan

Странно … Я просто щас тоже делал аэро глиссер

Так вот широкий должен быть как мне кажеться , я очень много видел фоток и чертежей они все в основном идут широкие , и с небольшим V (не плоское дно) Но у вас тоже прикольно , только винт мне кажется дальше к заду надо ставить ИМХО
А так удачи , ждём видео бета теста !