BAIT BOAT для рыбалки
питается разными аккумуляторами, влияли именно наводки дребезга контактов
особенно сильно проявляются помехи, когда используется акб -литий полимер.
но все практически убирается кондерами и ферритами.
и на аппаратуру такую как эхолот я сделал независимое питание. все прошло.
особенно сильно проявляются помехи, когда используется акб -литий полимер.
.
В нем другие электроны седят?😃
В нем другие электроны седят?
Выгнать и забыть.😅
В нем другие электроны седят?
😁
Наверное, ток отдачи больше чем у свинца, или щетки на коллекторниках не горят от ЛиПо? 😒
У меня все развязано, питается разными аккумуляторами, влияли именно наводки дребезга контактов, убралось все конденсаторами установленными паралельно всех контактов, я проблему у себя решил, писал для Вас, так как у Вас на борту будет много аппаратуры и Вы наверняка столкнетесь с этой проблемой.
Спасибо, но у меня не будет проблем, т.к. я профессиональный разработчик электронной аппаратуры 😃
Я вообще хочу управлять лодкой через РС или планшет через USB интерфейс и радио-модем. Придётся многое изменить в существующих программах, т.к. мне не нужен ШИМ. Для коллекторных двигателей это вообще вредная штука. Единственный параметр, где это потребуется, так это изменение напряжения на двигатели, да и тот я буду преобразовывать в аналоговый сигнал от 0 до 12 вольт с шагом 0,05 вольта. Все остальные управляющие параметры логические 0 или 1, т.ч. у меня ничего не должно звенеть. Помеху, которая идёт с двигателей я убил в ноль, поставив развязывающие конденсаторы и индуктивности со встречно-параллельным включением. Сейчас помеха на уровне шумов на осциллографе.
То что поставили различные аккумы для питания силовой части и аппаратуры это правильное решение. У меня для питания аппаратуры стоит Li-on 12,6Vх3,3Ah, а для питания силовой части LiFePo4 16Vx20Ah. После аккумов стоят импульсные преобразователи напряжения в экранах. Для аппаратуры 5V, а для двигателей 12V. Преобразователи для двигателей с регулировкой максимального тока. Немного теряю на преобразовании, но это крохи, т.к. КПД = 92-95%. Ограничение максимального тока двигателей позволяет без всяких чудес осуществлять плавный набор оборотов, тем более, при реверсе. Максимальный ток в любом случае не превышает 4А для одного двигателя. Пока вот так.
Блин вот читаю я Ваши труды, и сам себе вопрос задаю. Как у меня кораблик работает без всего этого. Парни имейте совесть Вы же до истерики доведете простых рыбаков.😃
Блин вот читаю я Ваши труды, и сам себе вопрос задаю. Как у меня кораблик работает без всего этого. Парни имейте совесть Вы же до истерики доведете простых рыбаков.😃
😃))))))))))))
Да ладно прибедняться. Я, скорее всего, никогда не смогу делать такие корпуса какие делаете Вы, а Вы, при соответствующих мануалах, запросто сможете собрать систему управления, как лего из готовых комплектующих. Собрали же Вы управление корабликом по радио. Ну так и это сможете собрать, когда всё будет отработано и продумано. Думаю, что лет через 5-7 это станет уже нормой для рыбалки. Простые рыбаки ещё 10 лет тому понятия не имели что такое Андроид, а сегодня с этим и дети управляются. Т.ч. всё движется вперёд с огромной скоростью 😃
Т.ч. всё движется вперёд с огромной скоростью
главное не споткнуться и не убиться! 😁
пришла весна ,начал быстро собирать корабликs017.radikal.ru/i403/1503/c1/5817a9191d96.jpg
s019.radikal.ru/i609/1503/92/ee2a8cee7a40.jpg
s018.radikal.ru/i519/1503/76/46484be7bc3d.jpg что-то получается,
что-то получается,
Без обид. Но нужно поработать на поверхностью. Нужно загрунтовать,обработать наждачной бумагой с водой (Р320-400) и еще раз покрасить.
Вот читаю про крутые идеи(автопилоты и пр.) и думаю, а на хрена все это. У вас что, катушки на полтора километра лески? Максимум 150 метров вмещает, так зачем увеличивать дальность эхолота до 500, например или еще чего? Может я не прав, дело конечно лично каждого. Но зачем все усложнять, больше оторваться не на чем?
Максимум 150 метров вмещает,
ну у кого как, все зависит от водоема и катушки. у меня в прошлом году были завозы более 300метров. но поклевка практически не чувствуется, если только сумашедший паравоз.
в таких случаях помогает плетенка, но тоже есть минусы. и самый главный минус, когда плетня полежит на илистом дне и при намотке получается пила для тюльпанов.
я от нее отказался.
пришла весна ,начал быстро собирать корабли
у нас уже сезон пошел, у нас разница по погоде на 2-3недели.
вчера тоже весь день в гараже с кораблем просидел. а то народ уже ловит…
Вот читаю про крутые идеи(автопилоты и пр.) и думаю, а на хрена все это. У вас что, катушки на полтора километра лески? Максимум 150 метров вмещает, так зачем увеличивать дальность эхолота до 500, например или еще чего? Может я не прав, дело конечно лично каждого. Но зачем все усложнять, больше оторваться не на чем?
На моём водоёме нормальная рыбалке на дистанции 200-300 метров. Закинуть на такую дистанцию я просто физически не могу, поэтому надо завозить либо на лодке, либо на кораблике. Забросить руками могу на 90-110 метров, не больше. Я использую только плетёнку на 30 lb с шок-лидером на 65 lb и на катушку влезает 330-350 метров. Плетёнка на 30 lb имеет диаметр 0,18 мм. Катушку на 1000 метров разматываю на три удочки плюс 10 метров шок-лидер. По условиям ловли на моём водоёме мне как раз и нужны такие дистанции управления корабликом. Понятно, что надо иметь и запас по дистанции, поэтому и делаю чтобы всё уверенно работало до 500 метров. Думаю, что ответил на Ваш вопрос.
Управление с автопилотом понадобилось ещё и для того, что на 300 метров лодку практически не видно и завозишь вслепую, ориентируясь только на направление лески. Куда она там поворачивает, когда сносит ветром или из-за кривости хода понять практически невозможно, а при автопилоте я на экране монитора буду видеть направление и дальность на 100% реальные. Раньше я ловил так - ориентируясь на показания эхолота (на Jabo дерьмо, которое показывает только глубину, но не реальный рельеф дна) завозил специальные поплавки, которые сделал из рыболовных кружков и которые светятся в ночи и размечал сектор для ловли. Потом между этими поплавками завозил снасти. Плюс-минус 10 метров на такой дистанции точнее не получалось, вот и захотелось бОльшей точности. Вот так и родилась идея сделать автопилот. Я уже года два смотрю в эту сторону и вот 3 месяца тому взялся за практическую реализацию. Проблем оказалось больше чем я думал вначале, но уже продвинулся в практическом плане. Железо уже всё закупил. Теперь курю с программной частью. Там надо будет многое переделать и дописать. Есть готовые библиотеки, но они все с ШИМом, а я от него сознательно отказался. Мне нужен один аналоговый выход для изменения скорости и 11-12 с логикой TTL - 0 или 1. Вот этим сейчас и занимаюсь помимо построения самой лодки.
Без обид. Но нужно поработать на поверхностью. Нужно загрунтовать,обработать наждачной бумагой с водой (Р320-400) и еще раз покрасить.
за коммент спасибо,это не принципиально,
за коммент спасибо,это не принципиально,
Ну для кого как.
. У вас что, катушки на полтора километра лески?
у меня абисы 5000. 350 метров о.35 влазит легко. Плюс шоклидер 15 метров.
Может я не прав, дело конечно лично каждого. Но зачем все усложнять, больше оторваться не на чем?
Так не в сложности же дело а в точности прикормленного места. И плюс минус гарантия возврата не него.
Спасибо за комментарии. Только не представляю как мотать 300 метров, а если поросенок приличный попадется? В общем понятно, я не карпятник, поэтому тонкостей не улавливаю в этом деле. В основном рыбачу на реках, поэтому мне это все ник чему. Кораблик буду строить для своих условий. У нас в подмосковье все карповые пруды платные минимум 1500-2000р в день, да еще не более 5 кг вылова, за перегруз дополнительная плата. Это не интересно совершенно. Из принципа ловлю там где хочу. Да и на реке намного интереснее и сложнее, тк. одновременно и на хищника охочусь, пока фидеры молчат. Т.е. за рыбалку использую и фидеры, и лодку и спининг. Исходя из своих проблем, думаю и лодка моя должна быть проще,но с возможностью доработок при необходимости.
Только не представляю как мотать 300 метров, а если поросенок приличный попадется?
мотать леску и работать палкой - с БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ!B-)😎
Честно, сказать мне интересен автопилот только с одной функцией, самовозврат корабля после выгрузки корма.
Авто завоз приманки кораблем мне не нужен, т.к. я люблю делать завоз под камышик (а автопилотом -проблематично, было несколько раз что путался). по крайней мере погрешность GPS на карпоботах оставляет желать лучшего .
завоз под камышик
😒😒😒
мотать леску и работать палкой - с БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ!B-)😎
Честно, сказать мне интересен автопилот только с одной функцией, самовозврат корабля после выгрузки корма.
Авто завоз приманки кораблем мне не нужен, т.к. я люблю делать завоз под камышик (а автопилотом -проблематично, было несколько раз что путался). по крайней мере погрешность GPS на карпоботах оставляет желать лучшего .
Новые M8N дают точность плюс-минус 60 см. Во-всяком случае коптеры выходят на точку и стоят в ней с такой точностью сегодня.
Во-всяком случае коптеры выходят на точку и стоят в ней с такой точностью сегодня.
А Ваш автопилот по модулям сколько стоит? ( в сборе со всеми датчиками)
А Ваш автопилот по модулям сколько стоит?
Парни у меня вопрос. Кто то может подсказать как сделать электронный компас. Автопилот это хорошо но пока для меня сложно ( не вникал и не особо не разбирался) но вот компас мне кажется будет проще.