BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish
карпуша:

за коммент спасибо,это не принципиально,

Ну для кого как.

Kemp:

. У вас что, катушки на полтора километра лески?

у меня абисы 5000. 350 метров о.35 влазит легко. Плюс шоклидер 15 метров.

Kemp:

Может я не прав, дело конечно лично каждого. Но зачем все усложнять, больше оторваться не на чем?

Так не в сложности же дело а в точности прикормленного места. И плюс минус гарантия возврата не него.

Kemp

Спасибо за комментарии. Только не представляю как мотать 300 метров, а если поросенок приличный попадется? В общем понятно, я не карпятник, поэтому тонкостей не улавливаю в этом деле. В основном рыбачу на реках, поэтому мне это все ник чему. Кораблик буду строить для своих условий. У нас в подмосковье все карповые пруды платные минимум 1500-2000р в день, да еще не более 5 кг вылова, за перегруз дополнительная плата. Это не интересно совершенно. Из принципа ловлю там где хочу. Да и на реке намного интереснее и сложнее, тк. одновременно и на хищника охочусь, пока фидеры молчат. Т.е. за рыбалку использую и фидеры, и лодку и спининг. Исходя из своих проблем, думаю и лодка моя должна быть проще,но с возможностью доработок при необходимости.

Kosta23rus
Kemp:

Только не представляю как мотать 300 метров, а если поросенок приличный попадется?

мотать леску и работать палкой - с БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ!B-)😎

Честно, сказать мне интересен автопилот только с одной функцией, самовозврат корабля после выгрузки корма.
Авто завоз приманки кораблем мне не нужен, т.к. я люблю делать завоз под камышик (а автопилотом -проблематично, было несколько раз что путался). по крайней мере погрешность GPS на карпоботах оставляет желать лучшего .

Kemp
Kosta23rus:

завоз под камышик

😒😒😒

Oluch
Kosta23rus:

мотать леску и работать палкой - с БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ!B-)😎

Честно, сказать мне интересен автопилот только с одной функцией, самовозврат корабля после выгрузки корма.
Авто завоз приманки кораблем мне не нужен, т.к. я люблю делать завоз под камышик (а автопилотом -проблематично, было несколько раз что путался). по крайней мере погрешность GPS на карпоботах оставляет желать лучшего .

Новые M8N дают точность плюс-минус 60 см. Во-всяком случае коптеры выходят на точку и стоят в ней с такой точностью сегодня.

Carpfish
Kosta23rus:

А Ваш автопилот по модулям сколько стоит?

Парни у меня вопрос. Кто то может подсказать как сделать электронный компас. Автопилот это хорошо но пока для меня сложно ( не вникал и не особо не разбирался) но вот компас мне кажется будет проще.

Kosta23rus
Carpfish:

Кто то может подсказать как сделать электронный компас

я не кумекал , да еще и фин.кризис пошатнул. в общем мечты пока откладываются до лучших времен.
пока только слюни чуток пускаю, да инфу изучаю!

Kosta23rus

электронный компас на платформе андурино ( хотел написать)

appolinari

В принципе, ардуино выдаёт вам циферку от нуля до 360, которая говорит вам, куда смотрит нос вашей лодки. Вам нужно только переслать эту цифру с лодки на аппу и вывести её графически на какой либо экран.

Carpfish
appolinari:

В принципе, ардуино выдаёт вам циферку от нуля до 360, которая говорит вам, куда смотрит нос вашей лодки. Вам нужно только переслать эту цифру с лодки на аппу и вывести её графически на какой либо экран.

Понял. Но как это делается не знаю.

Kosta23rus

Sergey Baydikov

Сергей, я читал ваши посты в дугих темах, я так понял вы уже притворили в жизнь автопилот на кораблике???
я просто на данный момент курю матчасть!

Oluch
Kosta23rus:

А Ваш автопилот по модулям сколько стоит? ( в сборе со всеми датчиками)

Мне в принципе не нужны никакие датчики, кроме компаса и модуля GPS. Те датчики, которые стоят в Pixhawk я просто отключаю, кроме встроенного компаса и может быть датчика ускорения. Сам Pixhawk стоил 105$, а модуль GPS M8N с компасом 60$. Будет два компаса. Это конфигурация программы позволяет. Кроме того, я заказал два радио-модема USB на 0,5W. На воде эта мощность позволит иметь устойчивую связь 1,5-2 км. Для более коротких дистанций порядка 200-300 метров есть совсем другие модули по 10$ за пару. Стоимость моих модулей 70$. Вот собственно и всё. Планшетник у меня есть, но возможно прикуплю игровую консоль на базе планшетника с кнопками и джойстиками для ручного управления, хотя это можно сделать и в программе. Это будет стоить примерно 130-150$. Итого по максимуму всё обойдётся в 450-500$. Вычтите из этого стоимость оборудования для ручного радиоуправления и получится не так уж и много. Не нужны никакие дорогие регуляторы для управления двигателями и т.д. Всё реализовано очень просто и на очень дешёвых комплектующих. Не будет никаких диких токов в десятки ампер. Максимальный ток при пуске составит 4А на двигатель и то в течение 0,5 сек. Рабочий ток двигателя 2,2-2,5А. При ёмкости аккума 10Ah должно хватать на 2-2,5 часа непрерывной работы. У меня аккум на 20 Ah, т.ч. должно хватить на 4-5 часов непрерывной работы, а это 20-25 заездов на 300 метров без подзарядки при условии, что кораблик будет двигаться со скоростью 1 м/сек. Если быстрее, то будет просто больше заездов. Вот как-то так получается. Надеюсь, что ответил на Ваш вопрос.

Kosta23rus
Oluch:

Сам Pixhawk стоил 105$, а модуль GPS M8N с компасом 60$. Будет два компаса. Это конфигурация программы позволяет.

Спасибо, а два компаса не будут выдавать разные данные - погрешность имею ввиду (болтанка на воде- допустим, и с двух датчиков разные координаты), или вы один отключите.

Oluch
Kosta23rus:

Спасибо, а два компаса не будут выдавать разные данные - погрешность имею ввиду (болтанка на воде- допустим, и с двух датчиков разные координаты), или вы один отключите.

Два компаса дают среднее значение. После калибровки они показывают практически одинаково. Разница может быть из-за не соосной их установки вдоль корпуса лодки или влияния местных магнитных полей от силовых проводов. Этого я постараюсь избежать. Любая ошибка делится пополам. Если уж так получилось, что у меня их два, ну так пусть и будут.

Kosta23rus
Oluch:

Если уж так получилось,

так может на начальной стадии один заглушить.?

Oluch

Вопрос к корабелам-материаловедам… Чем склеить ПВХ и полиэтилен? У меня сейчас такая задача - нужно приклеить конусы из полиэтилена к ПВХ трубе. Что-то я не нашёл никаких общих клеёв… или надо искать конусы тоже из ПВХ? А может попробовать сварку? В раздумье. Что посоветуете?

Kosta23rus:

так может на начальной стадии один заглушить.?

А они не мешают друг другу, т.ч. вроде как нет смысла глушить один, хотя это вовсе и не проблема - всё на уровне разъёма. Для чего-то есть на Pixhawk вход для внешнего компаса, хотя у него есть и свой внутренний.
Есть вход и для второго GPS модуля, но выдаётся не среднее значение, а автоматически переключается на тот у кого поймано больше спутников.

А-50
Oluch:

Для чего-то есть на Pixhawk вход для внешнего компаса, хотя у него есть и свой внутренний.

Чтобы избежать

Oluch:

влияния местных магнитных полей

Сам АП желательно ставить близко к ЦМ, а это, как правило, рядом с двигателями, АКБ и пр. источниками магнитный полей.
Поэтому компас выносят наружу/подальше. В алгоритмах самого АП используется только один.
Зачем лепить на лодку Pixhawk не понятно, там за глаза хватает старого АРМ1.
Тем более в случае:

Oluch:

Те датчики, которые стоят в Pixhawk я просто отключаю, кроме встроенного компаса и может быть датчика ускорения

Это почти как колоть орехи микроскопом.
Еще раз: в АПМ уже решены задачи определения пространственного положения объекта управления, навигации и управления его двигателями и рулями, организовано взаимодействие со стандартной(модельной) аппаратурой РУ и с ноутбуком/планшетом. Есть готовые процедуры калибровки датчиков и каналов управления. Кроме того есть возможность вкл/выкл доп.устройств в заданных точках маршрута. Для этого ничего программировать не надо.

Oluch
А-50:

Чтобы избежать

Сам АП желательно ставить близко к ЦМ, а это, как правило, рядом с двигателями, АКБ и пр. источниками магнитный полей.
Поэтому компас выносят наружу/подальше. В алгоритмах самого АП используется только один.
Зачем лепить на лодку Pixhawk не понятно, там за глаза хватает старого АРМ1.
Тем более в случае:
Это почти как колоть орехи микроскопом.
Еще раз: в АПМ уже решены задачи определения пространственного положения объекта управления, навигации и управления его двигателями и рулями, организовано взаимодействие со стандартной(модельной) аппаратурой РУ и с ноутбуком/планшетом. Есть готовые процедуры калибровки датчиков и каналов управления. Кроме того есть возможность вкл/выкл доп.устройств в заданных точках маршрута. Для этого ничего программировать не надо.

Ну покажите мне библиотеку, где ШИМ-модуляция заменена логическими TTL сигналами. Я принципиально отказался от ШИМа - он вреден для коллекторных двигателей и противоречит самой их природе. В трёхмерном пространстве мне ничего не надо ориентировать - лодка всегда на воде, т.ч. барометр и прочие датчики для коптера мне просто не нужны физически. Достаточно двух осей. Я не хочу иметь стандартное РУ, тем более на 2,4G, которое забивает WiFi и bluetooth. Хочу всем управлять с планшетника на нём же буду смотреть и телеметрию. Pixhawk взял на вырост - может ещё какие задачи появятся. По цене практически одинаково стоят с Ardu, тем более что сейчас будет как раз развиваться проект с Pixhawk, а Ardu отложат в сторону. Программировать, к сожалению для меня, придётся, но это из-за моих “капризов” 😃 Единственный канал, который мне возможно понадобиться калибровать, так это управление скоростью, да и там я хочу сделать аналоговый выход - 0-5 вольт. Чтобы лодка не рыскала придётся уточнить зоны нечувствительности, т.к. лодка имеет совсем иную инерцию нежели коптеры и менее остро реагирует на управляющие воздействия. Я хочу сделать специализированную программу именно для лодки с коллекторными двигателями, а не приспосабливать одёжки от мало похожих летунов. У нас принципиально другие задачи и двигатели. Просто исторически так сложилось, что для лодок стали использовать готовую аппаратуру от летунов, хотя включать микрики сервомашинками просто тупизм с моей т.з. Достаточно иметь TTL сигнал, который спокойно решает все проблемы. А уж про управление коллекторными двигателями ШИМом я вообще не говорю.